Сторінка 1 з 2

32 vs 36 спиц?

Додано: 10.1.04 11:45
dimsan
Какие мнения по поводу кол-ва спиц есть у народа?

Додано: 10.1.04 11:52
Кабан
Мнение такое - какая втулка, столько и спиц.
Как правило колеса меньшего диаметра имеют меньше спиц.

Додано: 10.1.04 12:05
Deranged
36 - заднее колесо
32 - переднее

Додано: 10.1.04 12:32
Dima_Focus
32\32....а лучше 28\32.....легче будет,а жосткости по моему скромному мнению хватит...

Додано: 10.1.04 12:34
isv
36 - заднее колесо
32 - переднее
а еще 40 левое и 28 правое...

Додано: 10.1.04 12:37
Freerider
dimsan я так понимаю спрашивал про колёса 26".
Сейчас практически все производители собирают байки у которых,
все колёса на 32 спицы. Я б тоже хотел узнать, чем лучше 32.
В весе ведь не выиграеш 4-мя спицами, а в крепкость может быть и теряется, а может и нет :duma:

Додано: 10.1.04 12:39
Кабан
Чем меньше колесо, тем ближе расположены отверстия для спиц. Это влияет на прочность обода.

Додано: 10.1.04 12:45
Freerider
32\32....а лучше 28\32.....легче будет,а жосткости по моему скромному мнению хватит....
Это для шоссе, да кросс-кантри хватит, а где нагрузки посильнее может и не хватить
Чем меньше колесо, тем ближе расположены отверстия для спиц. Это влияет на прочность обода.
Ето та мы знаем, ведь многие используют 24" колёса для большей прочности(и не только), да ещё фланец у втулки делают очень большим, так спицы намного короче.

Додано: 10.1.04 13:23
Dima_Focus
Это для шоссе, да кросс-кантри хватит, а где нагрузки посильнее может и не хватить.
Согласен,но я бы сказал,что толщина,способ изговотовления спиц,фирма изтовитель и т.д. существенее чем кол-во спиц,это моё по моему скромному мнению.

Додано: 10.1.04 18:40
Наркоман
Много чего зависит и от самих используемых спиц,как толщина,форма и длина,Просто один пример как МАВИК ДИ МАХ -раньше были на 36 спиц теперь 24 или гдето того ,и толшина обода с 32 стала 30,многие ДХ колёса имеют 36 как и обычные базарные байки где качество манетириала бр.,часто дорогие втулки есть в наличие только на 32 спицы.
Мне кажется что хорошее качество материала позволяет уменьшать количество спиц без потери остальных параметров.А их количество не так уж и важна,Если только в КК.

Додано: 10.1.04 20:18
Freerider
Даже если "хорошее качество материала позволяет уменьшать количество спиц без потери остальных параметров",
то если их увеличить, то крепкость должна быть ещё больше.
Я лично против этого всеобщего уменьшения веса,
хоть говорится, что крепкость и не уменьшается, но мы это видим на таких вот примерах. Но это я не о тех дисциплинах, в которых
основные нагрузки на цепь и кассету.
Для меня вес большого значения не имеет. Я поддерживаю
в этом плане BMX -ров вес их байков по 18 кг а они такие трюки делают :o
Зображення

Додано: 10.1.04 20:50
Наркоман
Фрирайдер-это у тебя паранойя начинается,ломатся может всё,но это незначит что всё должно быть стальным и увеличенногоразмера с тремя защитами от поломки,от такого неути,и тут надо с этим мирится.

Додано: 10.1.04 20:52
Черноморец
Впечатляющие калры :duma:

Додано: 10.1.04 21:30
Freerider
У меня не параноя!!!!!!!!!!!!!
Просто смешно смотреть, когда, казалось-бы, фрирайдная
вилка Junior T при падении с 50см гнётся (согнулась горилла)
И смешно слушать про уменьшения веса в 3 раза бес потери прочности!

Додано: 10.1.04 21:35
Наркоман
Лёгко ,только цена в гору растёт быстрее веса.
Сейчас такие технологий пошли ,ты на комп посмотри и вспомни какие они были хотябы 3года назад,всё движется к прогрэсу.и технологий со временем дешевеют и мы стаём литать с ещё больших высот и нам скоро вилки 300мм станет мало.

Додано: 10.1.04 21:43
Freerider
Комп и байк не сравнивай совсем разные вещи!
Конечно всё это хорошо звучит в журналах, про технологии там
всякие и.т.д. и.т.п. но я вижу на практике, что не настолько всё хорошо как кажется. Да я согласен, что если всегда нормально прыгать, ни одного падения, везде долетать, вообщем чтоб всё было по правилам, то мож оно и не сломается, но падать придётся всегда,
и после каждого падения я не хочу попадать на 300-400$(а то и больше) Просто в борьбе за вес в наших байка совсем нет запаса прочности.

Додано: 10.1.04 21:53
Наркоман
Комп и байк -я имел ввиду как технологий,
Паданье это наше неотемленная часть,хотя я и нелюблю падать и делаю это довольно редко,но всёже.
Но я думаю что колёса допустим ДИ МАХ стоят 600уе и вес 2200гдето
имеют теже2... спицы того стоят, и многиё на них гоняют на соревнованиях,и всё ОК.

Додано: 10.1.04 23:22
Freerider
Ну да о DeeMax ещё можно подумать, хотя я не пробывал не знаю
(думаю у нас в стране никто не пробывал), то-что на них спортсмены гоняют это не покозатель, а реклама

Додано: 10.1.04 23:58
Наркоман
Только ради рекламы спортсмены здоровем рисковать незахотят,тем более что многие западные байкеры на таких колёсах гоняют.

Додано: 12.1.04 18:43
zeeL
получается немного неудобно блин ...
Втулки есть всякие ,
а вот обода как раз не все на 36 спиц (хватает и на 32) :x Зачем , спрашивается ?

Додано: 12.1.04 20:07
Леха
Такой мысли здесь вроде бы еще не было:
Берем втулку ЛХ на 32 и на 36, сравниваем - разница в расстоянии между отверстиями во фланце.
Вывод - 36 более вероятно вырвать фланец.

Мое мнение - 32.

Додано: 12.1.04 20:39
Freerider
Ты видел хоть раз вырванный фланец на нормальной фтулке?
А восьмёрку на колесе?
Первое думаю нет, а второе уж точно.

Додано: 12.1.04 22:44
krdr
32 спицы оно хорошо, легче, но я столкнулся с проблемой : не могу найти обод под втулку(заднюю).
Конечно есть узкие КК-обода, но я катаю триал, да попрыгать не откажусь (хотя и в одном и в другом я ламер). На мой взгляд 32 дыры - оптимальное число
( Если что не так я сказал - поправьте)

Додано: 12.1.04 22:48
Freerider
Ну взвесь 4 спицы и подумай насколько легче :duma:
Вообщем никто ничего по этому поводу не знает, а жаль
мне тоже хотелось узнать

Додано: 13.1.04 19:25
Dmitryz
Обод существенно более легким без потери прочности сделать практически уже нельзя ( из металла ). К тому же профиль должен быть аеродинамичным , что накладывает ограничения на поверхность ( выточки , дырки ). Тоньше стенку делать нельзя - получится пивная банка ...
Втулки - тоже особо не разгонишся , при весе передней в 84 грамма - выкинуть из нее еще что нибудь уже проблематично ... единицы грамов , при все более низкой надежности .

Спицы - не у всех стоят профилированые карбоновые , а
самые легкие для профи из "железа" весят где-то 5 грамм на спицу + ниппель из алюминия 2 грамма .
итого 36 спиц 252 гр.
32 - 224 гр.

28 грамм на ровном месте можно сказать !!! за такое многие фирмы денег просят немеряных . ( стеб )
Разница в нагрузках 11,5 %

На хороших спицах - динамический диапазон нагрузок которых тысячи процентов , это совсем не отразится .

IMHO большинство присутствующих здесь может положить 36 своих спиц на весы - и обнаружить что они тянут почти на полкило :-(
Практически половина веса колеса без покрышки .
Кстати интересно кто какие себе ставит .

( шоссейные и "горные" колеса с 16 , 8 , 6 спицами а также различные композитные Моно не рассматриваются - как одноразовые и "необслуживаемые" :-) .