
а водные процедуры?2 Ведмед
Многократно просилось не писать о том, в чем не разбираешся. Промы намного более нежные чем конусные втулки. Единственное их преимущество именно в плавности вращение и в отсутсвии необходимости регулировки (их просто меняют).
Вот не давнее чем на этих выходных у меня прекратил крутиться ролик в перекидке на хваленых промах. Все сржавелось, лопнул сеператор и намертво заклинил подшипник... а еще пром развалившийся у меня в Кранке А если б это было колесо?а водные процедуры?
Лешь, тебе задняя не понравится. У нее барабан алюминиевый.На передок поставил себе WTB laser Light Disc. Счастлив как слон. Вот бы еще найти подобную втулоску на задок... было бы полное счастие. А если бы подобная была еще и под ви-бряк, то я был бы на седьмом небе.
Если найдешь, то счастие прикатит и к твоему байку.
про 210-е - есть и альтернативное мнение.Мак 210 достаточно слабенький обод...
Посмотри действительно на Кебу, или на кантрийные Сан-ы.
у продавця явно багато вільного часу, для придумування фантастичних історій.Но как говорит продавец, все эти втулки Novatek (и еще некотороые другие) производятся именно на заводе Mighty.
Я катал и катаю (с кассетой LX). За месяц звездочки впились в барабан где-то на пол-милиметра. Снял по одной, раскрутив кассету. А вообще в инструкции сказано что "Notches on the rotor do not have a negative influence of the functionality of the freewheel"о, кстати, про алю-барабаны... а кто-то катал на алю-барабанах с кассетой не на пауке?
Видимо тогда же, когда начала в барабаны вставлять промы :)NI_Mohr писал: Лешь, а когда это Шимана делала алю барабаны?
Врядли в сами подшипники, скоре просто в барабан - разбери его, почисть, смаж.Sokol писал: Но хуже всего что в подшипник что в барабане находится попало куча грязи и он начал дико скрипеть и хрустеть. И это всего-то за месяц работы!!
Ездил где-то год - ничего страшного не случилось; появились мелкие зазубрины (при желании их можно убрать напильником).Леха писал: о, кстати, про алю-барабаны... а кто-то катал на алю-барабанах с кассетой не на пауке?
Я таки да, езжу на ДТ 240. И барабаны там алюминиевые, шимановские. В мануале это четко указаноСудя по тому, что Леша пишет, он ездит на ДТ.
Как раз в подшипник. Я снял торцевую заглушку со стороны барабана, вынул резиновое кольцо из подшипника и почистил подшипник не снимая его с оси и не снимая барабана. Грязи было столько что у меня было удивлениеВрядли в сами подшипники, скоре просто в барабан - разбери его, почисть, смажь.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість