Сторінка 1 з 1

промподипники в обычную втулку

Додано: 29.12.03 22:20
Леха
вобщем идея известна - берем например переднюю втулку (да хоть турней какой-нить), вынимаем шарики конус и стараемся вогнать туда промподшипник.
Кто что думает по этому поводу - возможно ли, какое нужно оборудование, нужно ли выфрезеровывать чашки, стоит оно того или нет?

Додано: 29.12.03 23:00
Naip
Интересный вопрос. :kolobok: В теории возможно, если поработать над втулкой... Ось точно придется менять...

Додано: 30.12.03 09:56
Кабан
Уточни, плиз, что есть промподшипники. Понятно, что это подшипники более точной серии чем обычно суют в вел. Конструктивно, это подшипники снаружной и внутренней обоймой или только сепаратор с шариками? И что ты собираешься выфрезеровывать, может надо растачивать?

Додано: 30.12.03 10:08
Кабан
И еще. В тему о подшипниках. Вот лежит втулка. В нее пошипники с сепаратором. До сего момента я пользовал насыпные подшипники.
С одной стороны, сепаратор равномерно распределяет шарики. Вроде должно улучшать плавность хода и равномерность износа беговых дорожек.
С другой стороны, в насыпном подшипнике шариков больше, и значит, нагрузка на них меньше. Но при таком варианте шарики стучат друг о друга.
Так какой вариант, по мнению велособшества правильнее?

Додано: 30.12.03 11:29
isv
Промподшипники, это то, что в обычном мире именуется просто подшипниками и стоит везде, кроме велосипедов :)

В механику с сепараторами или без не вникал, но в самых топовых шимановских фтулках, сепараторов нету. Лично я шимановские втулки не уважаю, езжу на магуровских с промподшипникам :)

Додано: 30.12.03 11:37
Кабан
То есть у тебя подшипники с наружной и внутренней обоймой? Я правильно понял?

Додано: 30.12.03 11:41
isv
Правильно. Причем в задней втулке их 4 штуки. При этом она легче передней ХТ :)

Додано: 30.12.03 12:05
Кабан
Леха! Тогда получается, овчинка выделки не стоит, масса точной токарной работы, эскизные (как минимум) проекты, выбор материала.
А интересно Харлей Девидсон по этому поводу что думает, а?

Додано: 30.12.03 15:21
Sandal
Правильно. Причем в задней втулке их 4 штуки. При этом она легче передней ХТ :)
да что ты говоришь?.. :o твоя задняя дисковая втулка Магура на 4-х промподшипниках легче 243г (передняя дисковая ХТ 2003г). :o :o :o может попустишься?

http://weightweenies.starbike.com/listi ... ?type=hubs

Додано: 30.12.03 15:38
Наркоман
Правильно. Причем в задней втулке их 4 штуки. При этом она легче передней ХТ :)
да что ты говоришь?.. :o твоя задняя дисковая втулка Магура на 4-х промподшипниках легче 243г (передняя дисковая ХТ 2003г). :o :o :o может попустишься?

http://weightweenies.starbike.com/listi ... ?type=hubs
У меня тоже магуровская втулка ,Брал изза Пром подшипников ,но она намного тяжелее а вообще ХТ втулка очень даже нечего за такую цену.А вообще тут много доводов по поводу подшипников ,тех или иных,Вроде чем больше шариков тем Лучше,но пром подшипники проще уберечь от попадания грязи,а насчет веса лучше забери написанное ; подшипника имеется ввиду задняя втулкаХТ-430гр,ДТ СВИС ХУГИ-270 грам чуствуеш разницу,правда и цена тут хорошая,а передняя ДТ втулка для даунхила 170грам,ну как тебе?

Додано: 30.12.03 15:39
Наркоман
Я думаю Магура не сильно отстаёт, в весе.

Додано: 30.12.03 16:31
Леха
Леха! Тогда получается, овчинка выделки не стоит, масса точной токарной работы, эскизные (как минимум) проекты, выбор материала.
А интересно Харлей Девидсон по этому поводу что думает, а?
Ну вобщем я не думаю, что расточить втулку до нужного диаметра - это сильно сложно :duma: по идее на это уйдет бутылка токарю. или я не прав?
а вот с оськой - тут действительно вопрос. То ли надо сразу искать подшипник с подходящего диаметра внутренним... незнаю как это называется... отверстием :silly:, а потом зажимать с двух сторон гайками, то ли заказывать еще и хитрую оську... А вообще, кто-нить где-нить видел чертежи втулок на промах? Как в них ето делается?

ПС если себестоимость такой втулки (с базой от стандартной дешевой, новыми подшипниками и оськой) будет например до 100 гривен, то это ж бомба будет :)

Додано: 30.12.03 16:41
Кабан
Не все так просто в королевстве Датском... Надо сточить старые беговые дорожки под шарики, а они весьма твердые. Хотя если втулка люминевая, то туда запрессованы стаканы и можно их попробовать выпрессовать. А потом запрессовать стаканы под промподшипники. А ввоще если маешь час и натхнення то можно черта своротить. И цена здесь не самое главное.:-)

Додано: 30.12.03 18:01
Гість
Сейчас НГ на носу, не могу сослаться на конкретную модель подшипника, но при диаметре шарика более 3,5мм падгипники выдерживают нагрузку свыше 150кг...
Но это применимо к ОТЕЧЕСТВЕННЫМ подшипникам, когда производят закалку и хим. обраьотку шариков, цементирование рабочих поверхностей и т.п.

И РЕСУРС КСТАТИ НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ идет. ПОЭТОМУ У МЕНЯ ГЛУБОКОЕ НЕДОПОНИМАНИЕ, КАК ВЫ ВТУЛКИ СВОИ УБИВАЕТЕ?!

В насыпном подшипнике нет ни чего плохого, если используется нормальный сортамент шариков (небольшой допуск на их геометрические размеры) И их кол-во вроде должно быть нечетным. Для самоцентровки.

Зря вы на насыпные наезжаете, они же кроме радиальных усилий еще и существенные осевые абсолютно нормально переносят.

Додано: 30.12.03 18:39
Naip
Информация для размышления: втулки Magura и втулки DT - это одно и тоже, вернее все это втулки DT, сюда также можно добавить втулки Hayes... :gerl:

Додано: 30.12.03 19:27
Sandal
2Колобок

ISV сравнивал свою заднюю втулку с ХТ передней.

Додано: 30.12.03 23:09
Наркоман
2Колобок

ISV сравнивал свою заднюю втулку с ХТ передней.
Я и понял 270 гр задней Магуры против 240гр. это 30 грам разница в пользу передней ХТ,но ты чуствуеш разницу передняя и задняя втулка ,конечно я не спорю что он неправ ,но всёравно.!

Додано: 9.1.04 19:35
Dmitryz
Хоть я и шоссейник - но свои пять копеек вставлю .
Езжу на miche ( шоссейном ) , там "промподшипники", в фрихабе их 4 .
Весят ( передняя , задняя ) меньше чем дюра-асе с супер пупер титановым барабаном .
хе ..
Все просто невесомое .
Плавность хода , устойчивость к загрязнению , воде и прочим пакостям. В барабане 3 "сабачки" шириной почти 1 см .
входят в контакт все три сразу .
Разбирается двумя шестигранниками - почти в одно движение .
каждый подшипник стоит на базарах киева (советские "военка" подходят - наверное потому что стырены с итальянских :D ) 10-15 грн .
ось из 3 частей - внутренняя d-15 мм .
За 3,5 тыс км - никаких ощутимых изменений в работе нет.

Итальянцы и промподшипники рулят .