Сторінка 1 з 1

Слик или полуслик только на заднее колесо?

Додано: 23.6.06 14:09
Попутный Ветер
Является ли преимущество в накате существенно большим, ежели слики стоят на обоих колесах, нежели если слик стоит только на заднем колесе, а на переднем - злая резина?

Додано: 23.6.06 14:28
rulet
сопротивление качению не меняется от расположения колес - перед/зад!
на практике разницу в накате ощущаю хорошо, но все же преимущественно ставлю на перед полуслик, т.к. приходится выезжать на грунт... лучше перебдеть, чтобы переднее колесо не увело;)
ставлю слик на перед, когда уверен на 100%, что сегодня будет асфальт и более 100 км!

Додано: 23.6.06 14:31
Tibor
Разница минимальная. Ставлю Vapor или Gravity спереди, беспроблемно могу ехать на лифте 55-60 не ощущая резины.

З.Ы.
Износ минимален и оправдан (пару раз уже спасла именно злая резина на асфальте), поэтому полуслик вперед больше ставить не собираюсь.

Додано: 23.6.06 14:43
Vick
Назад слик или полуслик по желанию. именно там наибольшее влияние. На перед по моему скромному мнению всегда злую (в разумных пределах) - управление превыше всего! да и нагрузка намного меньше, меньше износ и меньше влияние "сликовости" на скорость.

Додано: 26.6.06 11:42
SHAQ
Как на мой взгляд при торможении что накачаный нормально полуслик что слик поведут себя аналогично, поскольку у накачаного полуслика площадь соприкасающаяся с асфальтом мала и до шипов недостает вовсе, тут больше повлияет качество самой резины ("мягкая" - "твердая") (из опыта езды на 700Сх25, замена довольно твердого мишлен "динамик" на более мягкий максис "хорс категори").
А щаз ежжуна Ларсен ТТ спереди и вормдрайв сзади, замена вормдрайва на ларсен существенно добавило управляемости даже на чистом ровном асфальте

Додано: 26.6.06 12:02
Kovis
Немного оффтоп:
Взял швабль сайленто II 26х1.9, а на второй вел континенталь даблфитчер II 26х1.9. Из трехнедельного опыта выяснил, что сайленто офигенно катит на асфальте, но при попадании в песок глубже 1 см или даже намек на говнище полная потеря управляемости. Даблфитчер на асфальте показал себя чуть скромнее но на песке гораздо лучше...
Думаю швабли поставить назад, а конти на передние - таким образом достичь компромисса.... Ваше мнение? Заранее спасибо.

Додано: 26.6.06 13:45
SHAQ
Немного оффтоп:
Взял швабль сайленто II 26х1.9, а на второй вел континенталь даблфитчер II 26х1.9. Из трехнедельного опыта выяснил, что сайленто офигенно катит на асфальте, но при попадании в песок глубже 1 см или даже намек на говнище полная потеря управляемости. Даблфитчер на асфальте показал себя чуть скромнее но на песке гораздо лучше...
Думаю швабли поставить назад, а конти на передние - таким образом достичь компромисса.... Ваше мнение? Заранее спасибо.
Идея правильная, более цепкую - вперед.