Сторінка 1 з 1

Использование двух разных задних колес на одном байке

Додано: 20.5.06 17:10
shortly
Собираюсь собрать новое заднее колесо для повседневной езды! На базе 721 мавика! Однако минимальная резина которую на него можно поставить это 2,0 ( и то по паспорту 2,1)! Для обычной езды меня это не смущает т.к. сейчас катаюсь на Bontrager 2.2 ужасно агрессивных и дискомфорта не ощущаю, 30 со сменами на шоссе держу спокойно! Но есть желание иногда подкатывать к мосту Патона и гонять с шосейниками! Но там с такой резиной делать ничего! И вот пришла мне в голову идея не прадовать старое колесо! А собрать на его основе «шоссейное» колесо ( слик 1,5 и возможно шосейную втулку такую как Шевы) колесо! Плюс не надо тратить лишнего времени на замену камер и покрышек.
А теперь вопросы:
1. Не надо ли будет постоянно перестраивать заднюю перекидку??
2. Сильно ли это ускорит износ кассет?? При условии что шоссейное колесо буду юзать максимум 2 раза в месяц??

Re: Использование двух разных задних колес на одном байке??

Додано: 20.5.06 17:53
carver
2. Сильно ли это ускорит износ кассет?? При условии что шоссейное колесо буду юзать максимум 2 раза в месяц??
заведи еще шоссейную цепь, будешь ее вместе с кассетой менять ;)
у многих велик один, и есть гоночные колеса, что-бы после первого люка, на тренировке, в ~три $сотни не влететь ;)

толко смотри, шоссейная болезнь - она такая, можно втянутся ;)

лучше не связывайся с шоссейниками, а то точно, перевербуют, будешь потом вместо дубков - критериумы катать ;)

p.s. только кассету ставь не очень большую, а то я на 11-32 уже не дождусь когда она подохнет.
с таким шагом между звездами - очень неприятно ездить.

p.s. только зачем слик 1.5 ? мне 1.25 с головой хватает, даже мягко. все лень еденичку поставить.
есть мнение о большой разнице между шоссйниыми 25 мм и 1" сликами. говорят, на шоссейных как-то приятнее ехать ;)

Додано: 20.5.06 20:53
Sandal
идея оч правильная, но лучше собирать на одинаковіх втулках. (шоссейніе скатати на 5мм уже МТБшный, вдруг ты не знал). или потом находишь и запоминаешь на какое кол-во щелчков надо перестраивать переклюку с одного колеса на другое.

а если у тебя диск, то тебе еще понадобится куча шайб, что не машинки перенастраивать каждый раз при смене колеса, а под ротор шайб набросать, дабы ротора обсолютно одинаков стояли к машинкам.

если ездить по городу, а не по шоссе или на результат, то я бы остановился на сликах 1.5, типа максис Зенитов. меньше уже несколько дискомфортно, и рельсы перелетать стремновато. на сторость оно очень мало влияет, если и те и другие отдубасить 5-6 атмосфер.

Додано: 20.5.06 21:22
shortly
У меня ви-бряк!! На одинаковых втулках очень накладно! Я собрался Houpe-XC покупать!
Колесо которое будет использоваться как "шосейное" это стоковое Трекк 4500 ( rim WTB Duall Duty + Hub Poralax)
Колесо которое я буду собирать для повседневной езды ( Mavic 721 EX + Houpe XC)!
В этом случае, как я понял из поста Сондаля, мне прийдеться найти и запомнить на сколько щелчков престраивать переключатель?

Додано: 25.5.06 00:01
Sandal
да, запоминашь сколько щелчков в какую сторону при смене колеса и все. если цепь не доводить до более 70% износа, то кассеты будут жить оч долго, не парься с заменой одновременно цепей и кассет - от лукавого.

сОндаль пишется через А, громотей, млё! ;)