Сторінка 1 з 1
Трудности с установкой покрышек
Додано: 12.4.06 09:06
aRoma
Зимой купил свою первую пару сликов 26" Maxis Detonator 1.25.
А как сейчас весной собрался одеть их на обода - прозрел, они просто туда не налазят. Обода ж стандартные до невозможности. Любые другие покрышки туда спокойно налазят даже без лопаток, просто руками могу и снять и одеть их.
Я в домашних условиях, используя лопатки, три раза умудрился продавить камеру (пробил), погнул одну лопатку, но покрышку так и не одел на обод. А что же будет в полевых условиях, если все таки как то умудрюсь одеть их дома?
Или может я чего то не понимаю, не знаю каких то тонкостей.
Просветите плиз, не продавать же хорошие новые покрышки!
Додано: 12.4.06 09:06
F.O.X.
ширина обода какая?
ну, или модель
Додано: 12.4.06 09:21
Uncle Ы
ширина обода какая?
ну, или модель
А как ширина обода влияет на описанную проблему?
Вообще, раз на раз не приходится. Старый Geax у меня с трудом налазит на обод, без лопаток не обойтись, причем ставить их приходится близко друг к дружке.
А Швальбе на тот же обод напихивается и снимается руками, вообще без инструментов.
Додано: 12.4.06 15:01
Stepik
Та же проблема была с мишленами, пока не наловчился.
Кенга - стандарные покрышки, после мишлена сами снимаются и надеваются...
Додано: 12.4.06 16:23
Densky
Сила рук и мыло тебе поможет, а если нет... то выход один, то же мыло тока с верёвкой...

Re:
Додано: 12.4.06 17:27
carver
Зимой купил свою первую пару сликов 26" Maxis Detonator 1.25.
вообще - они действительно тяжело одеваются.
когда их купил - первый раз у меня бортировок еще небыло, погнул штук 8 заглушек (те которые возле pci слотов), оборачивал их бумагой, что-бы не поцарапать/порезать.
но с бортировками - особо проблем нет.
вилсеты у меня - обычные ritchey pro girder xc.
Додано: 13.4.06 09:57
aRoma
to F.O.X.:
Ширину обода не знаю, не мерял. Но обод вполне стандартный, который стоит на обычном хардтейле Giant.
to Carver:
Я не очень понимаю что означает термин "фолдинговая", по всей видимости это возможность сложить покрышку. Так вот мои покрышки с каким то жестким кордом, и продавец не рекомендовал их сильно сгибать, скручивать и т.д.
Спасибо всем за советы, видать придется покупать специальные бортировочки. А может еще пару колес, что бы меньше морочится, если надо переодеть какую то злую резину.
Додано: 13.4.06 10:00
F.O.X.
Спасибо всем за советы, видать придется покупать специальные бортировочки. А может еще пару колес, что бы меньше морочится, если надо переодеть какую то злую резину.
обычные столовые вилки рулят:)
еще эксцентрики, но рычаг меньше
Додано: 13.4.06 12:53
aRoma
Та я тоже так думал... И пытался заюзать металические бортирочвочки которые присутсвуют в продвинутом наборе шестигранников. Но от большого давления край металлической бортировочки просто продавливал и пробивл мне камеру, даже раньше чем я успевал натянуть покрышку на обод.
Вобщем надо еще поэксперементировать/потренироваться.
Говорят - опыт великое дело...
Додано: 13.4.06 13:57
carver
вчера еще раз натянул детонаторы, для роллера.
налезли нормально, но перед этим несколько минут доставал спичками застрявшие в нем стеклышки
касательно фординговой ... оказывается тут уже давно написали
http://www.velokiev.com/product/schwalb ... ology.html
только нужно помнить что слово кевлар в описании - не говорит что там кевларовый корд
кстати, камеры ведь необязательно ставить когда натягиваешь первый корд.
p.s. не каждый портативный насос 100 psi легко качает, стационарным приятнее

Додано: 13.4.06 15:49
Andy G.
Почемуто никто не упомянул, что версия с кевларовым кордом одевается/снимается обычно гораздо лучше металической т.к. кевлар все-таки по сравнению со сталью более эластичный
п.с. таже проблема имелась с Мишленом Сити Джет 1,5 с металлическим кордом - имелась масса эмоций по этому поводу

Не, я их конечно одел, но для одной пары колес, на которые регулярно ставится разная резина - это просто ужас

Додано: 21.4.06 19:15
carver
Простой и быстрый способ установки клинчерной резины.
Что может быть хуже, чем установка тугой резины, да еще когда нет времени?
Я знаю как подобные проблемы доводили взрослых мужиков до слез. Поэтому я собираюсь уменьшить зло, причиняемое данной операцией и раскрыть мои секреты по установке. Через некоторое время вы сможете выглядеть более круто в глазах своих товарищей, пытающихся сделать не самым простым способом очевидную вам процедуру.
Самой главной деталью при установке покрышки является тальк, особенно для установки узких шоссейных клинчеров с кевларовым бортом. Тальк (детская присыпка) делает возможным более свободное перемещение камеры внутри покрышки и тем самым уменьшает трение между покрышкой и ободом. Уменьшается риск закусывания камеры между ободом и покрышкой. Всегда устанавливайте камеру с тальком!
Итак, вот мои советы для простого монтажа:
- Наденьте один борт покрышки на обод, он должен надеться достаточно легко. Поместите лейбл рядом с дыркой под ниппель, чтобы выглядеть круто (и чтобы всегда быстрее находить ниппель, примечание переводчика). Набейте в камеру совсем немного воздуха чтобы она расправилась и стала круглой. Вставьте ниппель в отверстие и всю остальную камеру в надетую на одну сторону покрышку.
- Начните монтировать второй борт от ниппеля. Двигайтесь руками в противоположных от ниппеля направлениях. Если в камеру накачано слишком много воздуха, то подспустите ее, но немного. Надевайте покрышку, активно используя большие пальцы. Вот для чего их дала вам природа!
- В какой-то момент надевать может стать сложнее когда останется запихнуть на место небольшой кусок покрышки. Выдохните и с криком типа Нинзи попробуйте надеть остаток резким движением. Не получается? Пройдите по всей длине колеса и сдвиньте уже надетые борта к середине, которая обычно глубже, выпустите весь воздух из камеры. Попробуйте второй раз применить японский метод преодоления трудностей. Что второй крик Нинзи не помог? Значит у вас слабые руки! Попробуйте взять этот чертов кусок двумя руками и со всей силой постарайтесь его запихнуть на место, движения должны быть вращательными и резкими.
- Все еще не получилось? Тогда все-таки придется воспользоваться монтажкой, вы точно ели мало каши или у вас было сложное детство. Попробуйте перемещать монтажку вдоль обода, а не заталкивать по куску, чтобы не повредить камеру. В конце концов, заправьте последнюю секцию резким движением. Но все-таки лучше это делать руками. Ключом к успеху являются терпение и спокойствие.
- После того как покрышка на месте, надавите на ниппель, чтобы он вошел в обод немного, потом вытяните его наружу полностью. Пройдитесь по всей покрышке, отгибая борт и проверяя, не пережата ли камера, если такое случится взрыва не миновать.
- Начните накачивать колесо, в начале каждые 0,5 атм (1 бар=0,98 атм, можно считать, что они равны, примечание переводчика) проверяйте – все ли в порядке, ровно ли сидит покрышка, не выскочила ли она из обода. Опять же, если такое случится, то взрыва не избежать. Если вы заметили неровность, то выпустите весь воздух, выровняйте покрышку и начните накачивать заново. Все нормально? Тогда накачайте полностью!
Вся процедура занимает порядка 4-5 минут, ну может 10 минут, если вы настолько слабы, что не можете сжать теннисный мячик.
Помните о тальке!
Из рассылки Road Bike Rider.
Додано: 24.4.06 11:50
Боцман
Вот еще одно имя проблемно монтируемой покрышки: Maxxis Hookworm. Справился только с помощью двух автомобильных монтировок. Обод Sunrim
Mavic XM317: тяжело бортируются покрышки [объединено]
Додано: 29.8.07 11:06
leha2000
Тяжело снять и поставить покрышку на вышеозначенный обод. Снимать тяжело даже лопатками. На предыдущий обод все ставилось без проблем.
Покрышки кевларовые (Continental, Maxxis).
Владельцы обода сталкивались с такой проблемой? Как решали? Или это такая особенность обода?
Додано: 29.8.07 11:29
Mr.Bob
Это такая особенность. Решений не существует (кроме смены на другую покрышку/обод), так что прими как есть.
Додано: 29.8.07 11:48
leha2000
С предыдущего обода кевларовые Larsen TT 2.0 снимались с небольшой помощью лопаток, одевались без них.
Интересно, а как ведут себя другие легкие обода? Mavic XC717, DT Swiss XR 4.1 например.
Додано: 29.8.07 11:57
hb_bemer
у меня вилсет мавик кроссрайд, снимаються и одеваються чуть труднее чем на стоковые бунтреджер камино (gf wahoo), но в целом 2 лопатки и никакого гемора
Додано: 29.8.07 12:47
bla0ck
schwable marathon cross - при бажанні знімаються руками. Ободи 317 vbrake
Додано: 29.8.07 16:48
Andy G.
у меня были ХМ317 - кевларовые покрыхи 1.9-2.0 ставились велликолепно (Максис, Мишлен)
Додано: 30.8.07 08:59
ANZ
У меня 317ые под диск,и что нобби ник, что какой-то мишлен, все руками и довольно легко.
Додано: 30.8.07 09:29
Kuruha
у меня вилсет мавик кроссрайд, снимаються и одеваються чуть труднее чем на стоковые бунтреджер камино (gf wahoo), но в целом 2 лопатки и никакого гемора
На мои кроссрайды все одевается без лопаток - забыл как они выглядят.
Додано: 31.8.07 14:03
Gavr
Рекордсмены по надеваемости на мои тоже проблемные обода (Бонтрэйжер Селект Диск) - Швальбе Рэйсинг Ральф. Швальбе Стелвио и Сити Джет тоже неплохо налазят.