Сторінка 1 з 1

Покришки - протипрокольна і швидкісна

Додано: 3.3.06 11:16
amsterdammer
Народ. Є два питання:
1. Чи хтось може порадити з власного досвіду хорошу антипрокольну покришку (=справді ефективний захист + вага до 800г)?

2. Хочу з свого МТБ зробити сітібайк. Наскільки я знаю найефективніший спосіб - взяти тонкі покришки. Чи хтось щось знає про цю: http://www.conti-online.com/generator/w ... tb_en.html
Ободи для неї не потрібно міняти? :gerl:

Сенкс за відповіді!

Додано: 3.3.06 11:27
Рузик
она же размером в палец
в указательный
Бери хотя бы спортконтакт размером 1,3
то же от прокола супер и весом на много меньше...

Re: Покришки - протипрокольна і швидкісна

Додано: 3.3.06 11:55
Онегин
Народ. Є два питання:
1. Чи хтось може порадити з власного досвіду хорошу антипрокольну покришку (=справді ефективний захист + вага до 800г)?

2. Хочу з свого МТБ зробити сітібайк. Наскільки я знаю найефективніший спосіб - взяти тонкі покришки. Чи хтось щось знає про цю: http://www.conti-online.com/generator/w ... tb_en.html
Ободи для неї не потрібно міняти? :gerl:

Сенкс за відповіді!
Шановний, Ви повинні чітко визначитися або Ви хочете міський байк - тоді Вам необхідний Супер Мото від Шбалбе - http://www.schwalbe.ru/page_show?16
або http://www.schwalbe.ru/page_img?/img/cityjet1.jpg

якщо Вам тнеобхідна гума для швидкісної їзди з максимально можливою, для цього типу покришки, стійкістю до проколів - Марафон Рейсер - http://www.schwalbe.ru/page_show?21

в разі ж якщо вам необхідна просто найвитриваліша покришка для змішаної їзди - Вам необхідний Марафон ХР http://www.schwalbe.ru/page_show?23
або Марафон Плюс (АТБ) http://www.schwalbe.ru/page_show?20

Додано: 3.3.06 12:20
amsterdammer
Річ у тім, що мені йдеться про дві пари:
1. Стійка для проколів, широка (для поїздок по горах)
2. Вузька, не обов'язково проколостійка, для поїздок містом і за місто по асфальту.

Додано: 3.3.06 12:38
Онегин
Річ у тім, що мені йдеться про дві пари:
1. Стійка для проколів, широка (для поїздок по горах)
2. Вузька, не обов'язково проколостійка, для поїздок містом і за місто по асфальту.
Ну тоді швидка Марафон рейсер і Міцнюча Марафон ХР - вибачаюсь за те що лише Швабру рекомендую - але тільки в продукції цієї фірми я впевнений

Додано: 3.3.06 12:46
Andy G.
Річ у тім, що мені йдеться про дві пари:
1. Стійка для проколів, широка (для поїздок по горах)
2. Вузька, не обов'язково проколостійка, для поїздок містом і за місто по асфальту.
Для поездок по городу, по моему глубокому убеждению не нужно брать очень тонкие покрышки.
Аргументы:
1. дороги у нас такие ... что на 1-1,3 на хардтейле можно жо.. отбить, не говоря про обода...
2. по моим наблюдениям узкие покрышки ( 1,5 и < ) по крайней мере со стальным кордом не очень легко одевать/снимать. Посему если у тебя одна пара колес, то смена этих покрышек превращается в немалый гемор :x
по моему скромному мнению для поездок по городу вполне подойдет резина шириной например 1,9 типа Максис вормдрайв (сам на ней катаю по асфальту).
Кроме того, какраз для города можно было бы подумать о проколостойких покрышках т.к. езда по городу это кроме всего прочего например поездки на работу, и прокол может привести к опозданию, что не очень приятно :( А когда едешь просто кататься - прокол не так страшен.

Додано: 3.3.06 13:14
Tibor
Кроме того, какраз для города можно было бы подумать о проколостойких покрышках т.к. езда по городу это кроме всего прочего например поездки на работу, и прокол может привести к опозданию, что не очень приятно
Мало того 30 минутный полет низко над землей может значительно быть испохаблен усиком троса или стеклышком и на работе вместо заряда бодрости получишь испорченное настроение от 10минутной нервотрепки на горячем асфальте. Я бы выбрал с максимальной защитой от проколов.

При интенсивной езде в городе на обычной резине будешь получать одну дырку за 200-400 км.

З.Ы.
Сам задумался брать что-то подобное. Думаю остановлюсь на Марафон Плюс на зад и что-то с "RaceGuard" на перед.

Додано: 3.3.06 13:33
Andy G.
Кроме того, какраз для города можно было бы подумать о проколостойких покрышках т.к. езда по городу это кроме всего прочего например поездки на работу, и прокол может привести к опозданию, что не очень приятно
Мало того 30 минутный полет низко над землей может значительно быть испохаблен усиком троса или стеклышком и на работе вместо заряда бодрости получишь испорченное настроение от 10минутной нервотрепки на горячем асфальте. Я бы выбрал с максимальной защитой от проколов.

При интенсивной езде в городе на обычной резине будешь получать одну дырку за 200-400 км.

З.Ы.
Сам задумался брать что-то подобное. Думаю остановлюсь на Марафон Плюс.
Вот вот! :)
Кстати, у меня за 4000 км. пробега (70% асфальт/ 30% лес,пересеченка) все проколы (гдето около десятка) были ТОЛЬКО на асфальте :duma:

Додано: 3.3.06 14:50
Pooh
Для тех кто не в курсе:
амстердамер живет в стране где очень-очень хорошие дороги и есть велосипедные дорожки :)

так что не пугайте его :)

Додано: 3.3.06 14:56
Pooh
1. дороги у нас такие ... что на 1-1,3 на хардтейле можно жо.. отбить, не говоря про обода...
2. по моим наблюдениям узкие покрышки ( 1,5 и < ) по крайней мере со стальным кордом не очень легко одевать/снимать. Посему если у тебя одна пара колес, то смена этих покрышек превращается в немалый гемор :x
1. ж..у отбивают те, кто ездит не отрывая ж..у от седла.
Как сказал Архимед, правильные велосмипедисты ездят не в седле, а на педалях :) Езжу на 1.2 и узком жестком седле - ничего себе не отбил.

2. это больше зависит от обода и ручонок - я свои четыре разных слика руками снимаю :)

Додано: 3.3.06 16:24
Andy G.
1. дороги у нас такие ... что на 1-1,3 на хардтейле можно жо.. отбить, не говоря про обода...
2. по моим наблюдениям узкие покрышки ( 1,5 и < ) по крайней мере со стальным кордом не очень легко одевать/снимать. Посему если у тебя одна пара колес, то смена этих покрышек превращается в немалый гемор :x
1. ж..у отбивают те, кто ездит не отрывая ж..у от седла.
Как сказал Архимед, правильные велосмипедисты ездят не в седле, а на педалях :) Езжу на 1.2 и узком жестком седле - ничего себе не отбил.

2. это больше зависит от обода и ручонок - я свои четыре разных слика руками снимаю :)
Согласен со всем вышеизложенным, однако если учесть, что рученки не у всех как у Poohа и не всем нравится ездить по городу не в седле а на педалях, как Архимеду, то... ;)

Re: Покришки - протипрокольна і швидкісна

Додано: 3.3.06 18:09
mt
Сенкс за відповіді!
Я би рекомендував будь-яку легку вузьку покришку, що
не призначена для змаганнь, так як там основний акцент йде
на мінімальну вагу.

Про "протипрокольний захист" - за 4 роки рекулярного добирання
на роботу я клеїв усі камери, що стояли під різними покришками -
без захисту, із захистом, з "дуже крутим"захистом - але те, що можна
зловити колесом на наших вулицях просто не піддається ніякому
уявленню :( нажаль :(

Додано: 3.3.06 18:18
Tibor
Mt,
Швальба со слоем RaceGuard тоже не помагает? За ~5000 по городу ловил в основном мелочь. Злой протектор хорошо спасает от мелкого стекла, но иногда все-таки пробивает длинными стеклышками. Стекло в основном не дальше метра от обочины и во всяких выбоинах.

Опиши если не сложно какие покрышки использовал и какой средний ресурс до прокола а дальше додумаю по аналогии. И еще приблизительный маршрут дом-работа.

Додано: 3.3.06 22:18
Рузик
а мы сегодня еще раз смотрели Континенталь в БПС...
440 грамм весит слик 1.3 :( печально
550 весит размером 1.6 :( грустно
Но их НЕ реально пробить... ибо толщина и плотность рабочей части слика не реально высоки...

Додано: 3.3.06 23:07
newshurik
почему никто не предложил ничего в направлении жидкости затыкающей проколы ?
например вот http://slime.com/bike/index.php
просто я новенький, может чего не знаю :))