попробую ответить:
бескамерка лучеше держит воздух при проколе (можна бывает даже гонку доехать) т.к. сама резина держит воздух. и она, есесена, толще, чем тосенькая камера.
бескамерная резина (UST) фиксируется на ободе посредством жесткой сцепки специыльных пазов внутри герметичного обода (который есесена имеет отверстие для соска) и спец. жостких краев самой резины. так достигается герметичность, и камера, тобишь, - не нужна! (пока не прокололся

)
спицы в безкамерках можно использовать любые, они просто имеют особую форму крепления и натяжки. А ЭТО ВСЕ ВЕСССССС!!!
а теперь о Satan's notubes system (насколько я понял описание с сайта) - это комплект из специальной плотной вкладки в обод (типа флипера) - исполняет функцию герметизации спицных отверстий и имеет пазы для дальнейшего крепления к ним пазов резины + лента которая клеится непосредственно в резину (типа делается UST) + !!! очень важно - герметик, который во-первых нужен для лучшей герметичности сцепки пазов резины/обода, а во-вторых - (!!!) мгновенно латает проколы. и катайтесь себе наздоровье!
прям как в мультике:
1. вот вам первая выгода: ВЕС!!! система весит 100 грам на колесо! - легче чем камера + флипер! используется обычный обод и покрышка -ТОЖЕ ПОРЯДКОМ ЛЕГЧЕ!!! (Mavic 3.1 - 580g, a 517 - 395g)
2. получаешь все преимущества UST (безкамерки) - лечший накат и сцепление (можно использовать меньше давление), лучшая устойчивость от "змеиных укусов. "
3. цена в сравнении с классическим UST
4. герметик внутри камер! - не биось проколов. особенно это актуально в гонке!!! и при езде в проколо-опассссных местах.
минус тот, что всеже это счастье коштует 60 енотов, и инсталировать его - это такая головная боль!..
комплект рассчитан на 8 покрышек. часто менять их (слик на злую, покатушечную, гоночную, марафонскую, ... ля-ля-ля) - тоже геморой.
НО ИГРА СТОИТ СВЕЧ. токшо валяй, покупай, устанавливай, и будешь первым. а я вторым
