Сторінка 1 з 1

XC дисковые колеса. Проблема выбора.

Додано: 21.11.05 14:51
sonic
Эта тема уже неоднократно обсуждалась, но перерыв форум я не нашел нужного решения. Поэтому обращаюсь к гуру и коллективному разуму :)

Задача: собрать легкие и прочные кросскантрийные колеса под диски. Две пары (гоночные и тренировочно-покатушечные) позволить себе я не могу. Поэтому приоритеты такие:
1. Долговечность;
4. Вес;
3. Грязезащита;
2. Прочность, достаточная для Карпат/Крыма (вес = 70 кг);

Условный лимит - 400 уе.

Варианты, которые вижу (из доступного на чейнах):
Обод: 1. Mavic XC 717 Disc
Спицы: 1. DT Competition
Втулки (основная проблема выбора):
1. DT 240s/340 - смущает малый вес (т.е. пункты 1 и 2)
2. DT Onyx
+ В DTшках 240, 340 какой-то супер-храповик, о котором на мтбре пишут очень по-разному.
3. Hope XC Disk - про грязезащиту ни слова, относительно большИй вес, в сравнении с DT;
4. Hope Pro II Disk - темная лошадка.

Вобщем, хотелось бы сделать вывод на основании фактов реальной эксплуатации, не ограничиваясь списком приведенным мной, но с учетом доступности из Киева и лимита суммы.

Додано: 21.11.05 14:59
Fzzl
Mavic 717 (317) с DT Hügi (240/240s) и крепкими спицами, по моему скромному мнению, вполне хватит для этих целей.

Додано: 21.11.05 15:19
isv
Mavic 717 (317) с DT Hügi (240/240s) и крепкими спицами, по моему скромному мнению, вполне хватит для этих целей.
Брав вилсети в такій конфігурації, звались магура про, брав в 2002році. Спиці ДТ батовані 2.0/1.8. Витримали все, і карпати з баулами, і крим і багнюку і воду і їзду голим ободом по камінцям на 40кмч і навідь керхер. Не витримали тільки одного, на спуску в карпатах поймав в спиці металевий прут. Одна спиця зламалась і одна погнулась. Це було заднє колесо, гарно привантажене баулом. І в такому вигляді я ще декілька днів по карпатам їздив. Вилсетам уж 3роки, до переднього колеса іше не торкалася рука механіка, на задньому поміняно 3 спиці і то тільки завдяки тому пруту. Короче для ХС рекомендую. Вилсети до речі легші мавіків кроссмакс сл, а про те, що більш ремонтопригодні, навіть зайве говорити.

ЗІ: Іше один неочевидний плюс ДТ втулок, коли потрібно поміняти спицю зі сторони касети, то касету можна зняти руками взагалі не маючи ніякого інструменту...

Додано: 21.11.05 15:21
Chupakabra
а про хо хц что кто знает плохого ? я вот где-то такую же конифигу хотел себе собрать но именноно на хопах...

Додано: 21.11.05 15:27
sonic
а про хо хц что кто знает плохого ? я вот где-то такую же конифигу хотел себе собрать но именноно на хопах...
Немногго дополню то, что знаю:
На мтбр о них отзывы очень хорошие (лучше чем про все DT), и, они значительно дешевле 240-вых.
Но, подробной тех.доки на сайте хоупа нет, а в коротком описании - ни слова о грязезащите. :o

Додано: 21.11.05 15:30
Chupakabra
просто у меня чичас хопы бульб на ДХ-шных колесах вот я и хотел брендлоялти соблюсти для КК :duma:

Додано: 21.11.05 17:01
shonky
В DT 240s/340 альминиевый барабан. Поэтому и вес малый. На них можно ездить только на касете с паучком (LX, XT, PG990).

Хоуп идут со стальным или титановым барабаном. Поэтому и тяжелее, Зато вечные...

Додано: 21.11.05 17:13
Chupakabra
а грязе/влаго защита у хопов ?

Додано: 21.11.05 17:17
sonic
в Гианте лежали в продаже то, что ты ищешь и дешевле
Giant: Magura Pro: 850/1630 грн. (166/319 usd)
Для сравнения, те же 240s на чейнах 137/235 usd.

Ну а если ты о колесах, то, что именно там лежало ? :duma:

PS. Актуальна проблема выбора втулки(колес), а не где купить. Это вопрос следующий.

Додано: 21.11.05 17:19
sonic
В DT 240s/340 альминиевый барабан. Поэтому и вес малый. На них можно ездить только на касете с паучком (LX, XT, PG990).
Можно подробнее о "паучках" ?
а грязе/влаго защита у хопов ?
Неужели, на хоупах никто не катает ?
Теоретия бессмысленна без практики.. ;)

Додано: 21.11.05 17:21
Chupakabra
помницца на сайте их хоптеха были чертежи втулок (мои бульбы там были) :duma:

Зображення

и задняя
Зображення

Додано: 21.11.05 18:38
dimsan
когда я колеса собирал(одни на хо хс, вторые на промах аутор), то Пискун говорил, что у авторов защита гораздо лучше - но авторов нема красного цвета :)

Додано: 21.11.05 18:51
Chupakabra
ну ты ведь катал на хо хц... как оно ?

Додано: 21.11.05 20:16
dimsan
не, не успел :(

Додано: 21.11.05 20:33
sonic
Еще один вариант хоупов:

Hope Pro II Disk
Front: 185 g
Rear: 285 g

С люминявым барабаном. На hopetech вообще нет в списке.
О них есть какие-то отзывы ?

Додано: 21.11.05 22:36
dimsan
думаю врятли, у нас найдешь отзывы, да и забугорные тоже трудновато обнаружить - придеться довериться, хоуп гавно редко делает ;)

Додано: 21.11.05 23:10
shonky
Можно подробнее о "паучках" ?
Ну это такой вариант касеты, когда звезда не напрямую на барабан одваеются, а приклепаны к алюминиевуму пауку, который уже одевается на касету. Это проще посмотреть чем объяснить...

Додано: 22.11.05 09:24
Anonymous
Дополню Лешу
Паук со звездами, садиться на барабан плоскостью вдоль шлицов на барабане. Но последние маленькие 4 звезды все равно садятсяотдельно. При этом они упираются в шлицы барабана своими шлицами и при больших нагрузках впиваются в алюминиевые шлицы барабана. Со стальным барабаном такого не наблюдается.


Макс

Соник
смс-сни мне
8/050/4136251

Додано: 22.11.05 11:45
sonic
Mavic 717 (317) с DT Hügi (240/240s) и крепкими спицами, по моему скромному мнению, вполне хватит для этих целей.
Брав вилсети в такій конфігурації, звались магура про, брав в 2002році. Спиці ДТ батовані 2.0/1.8. Витримали все, і карпати з баулами, і крим і багнюку і воду і їзду голим ободом по камінцям на 40кмч і навідь керхер. <cut> Вилсетам уж 3роки <cut>

Ігоре, а в якому стані зараз втулки ти можеш сказати ? Накат, наявність люфту, стан барабану .. ? Скільки ти на них пройшов (я не певен, що це єдині твої колеса :kolobok: ) ?

Щойно чув від різних людей: про тендітність алю барабану, а також нарікання на якість промів в DT ("03, здається, року)
а про те, що більш ремонтопригодні, навіть зайве говорити.

Гадаю, краще, коли не доводиться стикатися з цим важливим питанням. :)

Додано: 22.11.05 12:38
isv
В відмінному. Обидва колеса, крутяться не меньше хвилини-двух, якшо крутонуть в холосту. Накату досить, шоп обїхати більшість бачених мною байків. Нічого не люфтить. Барабан дещо покоцаний касетою ЛХ та РС-950, але далеко не смертельно. Це не єдині, але основні колеса. Скільки проїхав -- важко сказати, мабуть близько 15ткм. Алю барабан не такий вже і тендітний, да, непаукові касети таки гризуть його, але не скажу шо це така вселенська проблема. Знаю одні колеса на ДТ, можливо 03 року, в яких проблеми з підшипниками в задній втулці, сказати напевно, чому так -- не можу, можливо брак, можливо неліквід (ціна за пару колес була дуже смішною), а можливо і тенденція, але для вияву тенденції потрібно гарну вибірку...

Звичайно краще не ламати, але інколи обставини сильніше тебе і шо робити з вибитою спицею чи гнутим обідом кроссмакса, я наприклад тяжко уявляю...

Додано: 22.11.05 13:21
carver
Звичайно краще не ламати, але інколи обставини сильніше тебе і шо робити з вибитою спицею чи гнутим обідом кроссмакса, я наприклад тяжко уявляю...
тоже было интересно спросить у владельцев UST'шных вилсетов.
смотрел на картинке mavic crossmax sl - так вроде особых проблем с заменой спиц не заметил.
тоесть насколько понял на UST'шных восьмерки правятся без напряга ?
а если "палка" попадает - рвет спицы или вырывает их вместе с "луковицами" что потом и не заменить ?

Додано: 22.11.05 13:35
isv
так вроде особых проблем с заменой спиц не заметил.
тоесть насколько понял на UST'шных восьмерки правятся без напряга
З заміною проблем не повинно бути, проблеми можуть бути з пошуком на шо міняти.

Обода жорсткі, такшо напряг дуже даже може бути...

Додано: 23.11.05 11:26
Anonymous
8-ки на кроссмаксах, если они появятся, правятся так же, как на обычных колесьях, разве что ключи должны быть свои...

Макс