Сторінка 1 з 1

Выбор обода Mavic

Додано: 16.11.05 15:48
Доктор
Хочу попросить совет у уважаемого велосообщества по выбору обода фирмы Mavic. Исходные данные: на заднее колесо, под вибрейки, тип катания – кросскантри, но чтобы обод выдержал дополнительную нагрузку под велорюкзаком. Т.е. мне необходимо найти модель оптимальную в отношении веса и крепости, с легким перевесом в сторону крепости.
Может быть, кто-то скажет, что подобные темы уже поднимались. Да, я пересмотрел их все, но ответа на свой вопрос так и не нашел. Тем более путаницу вносит новая номенклатура Mavic`а, и из всего нынешнего я подозреваю, что могут мне подойти ХМ317, ХМ719 и ХС717 (возможно и 819). Если дополнительно знатокам не в лом написать краткую характеристику каждой модели, был бы очень благодарен.
Заранее благодарю за ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ по выбору обода.

Додано: 16.11.05 16:04
Fzzl
Сколько весишь?

Додано: 16.11.05 16:06
carver
обода - вчерашний день. бери UST вилсет, те-же кросмаксы, что-бы не клеится на каждом километре.

Додано: 16.11.05 16:19
fasser
обода - вчерашний день. бери UST вилсет, те-же кросмаксы, что-бы не клеится на каждом километре.
забыл про герметик
пс. у нас это не нужно колючек не настолько много, такое актуально разве что в Одессе(куяльник и пр.)

Додано: 16.11.05 16:27
carver
ой, а раскажите о хитрых камерах.

по дороге на боярку видел что москвичи когда пробились, какие-то хитрые зелененькие камеры ставили.

может где у нас такие купить ?

Додано: 16.11.05 16:36
Focus
Зелёненькие камеры - michelin...Air Latex.Нечего особенного...
А UST или notubes таки рулят..

Додано: 16.11.05 16:41
Доктор
2Fzzl Это был ожидаемый вопрос, и к сожалению он меня озадачивает. Объяснюсь. Почти во всех темах по выбору ободов задается вопрос о весе велосипедиста, как будто если дополнительно надеть на себя рюкзак с 10 кг. груза обод сложится пополам. Я езжу на велосипедах уже не первый год и для примера, на балконе стоит Автор (не я, а велосипед ;) ), который отъездил свыше 16 тыс. км. на одинарных коробчатых ободах но-нейм. И отъездил он в ежегодные велопоходы по 2-3 недели с велорюкзаком под 45 кг, многочисленные покатушки, спуски с крымских гор, экстрим-марафоны, еженедельные поездки на дачу по левосторонней днепровской дамбе и много чего еще, и что удивительно не разу не складывался, да и восьмерка на заднем небольшая, только из-за того что не усмотрел поломанных спиц и носился по Крыму.
А тут я хочу приобрести ДВОЙНОЙ ПРОФИЛЬНЫЙ обод, да еще и легендарной марки MAVIC, который уже по умолчанию должен быть крепче чем китайские разработки, и вопрос о моем весе мне не понятен. Может я ошибаюсь, тогда обьясните мне мою ошибку.
Мой вес 80 кг. и еще я писал о велорюкзаке...

2carver Спасибо за совет, но к сожалению о UST вил сетах я почти ничего не знаю и хочу собрать колесо по выбранным компонентам.

Додано: 16.11.05 17:32
kosha
Думаю, при спокойном катании любой обод подойдет.
Я на одностенном почти безымянном ободе катал дочку 30 кг по равнинам (+ сам 80 кг). И даже попутчика 50 кг. подсаживал - при наезде на твердую плиту сложился багажник, а ободу ничего не было.
Думаю, что усилением обода важно заниматься тому, кто спрыгивает - кратковременные нагрузки при ударе могут быть значительными. Или вот если на ходу руль резко на 90 град. повернуть, то обод сложится.
Все же я сменил колеса на более мощные - люблю надежность, знаете ли.
На моих велосипедах стоят Remerx Jumbo (ну это я погорячился, таким ободом и убить можно: 700 гр.), Ritchey Girder SC, Jalco не помню какой 23 мм. внутри). Первый и третий стоят 70-80 грн. Второй под 200.
Jalco и Ritchey мне по исполнению особенно понравились. Mavic не имею.

Додано: 16.11.05 17:52
Anonymous
кроссмаксы таки рулят

Макс
обода реально можно брать любые этой фирмы.
при правильной эксплуатации все будет работать.
Те что по тяжелее будут по моему скромному мнению прочнее, хотя это спорный вопрос,
221, 317, 521 и 717 катал...
все работало одинаково хорошо и под рюкзаками и без них...

Додано: 16.11.05 18:02
Доктор
Спасибо Максимилиан. Это уже похоже на дельную информацию. Но, кроссмаксы я не буду брать однозначно, остаются обода. Опять нет четкого ответа, типа, чувак бери ..... и будет тебе счастье. Нужен выбор из существующих моделей, наиболее удовлетворяющих моим требованиям. Или такой выбор сделать невозможно вообще?

Додано: 16.11.05 20:45
Sandal
у мавика все обода хорошие, что не ЕОМ. а т.к. ты за весом не гонишься, то бери 819. он грамм на 50-70 тяжелее КК-шных, но однозначно самый бессмертный. и тюблес тоже лишним не будет на некоторых злачных местах аля Одесса с колючками.

ИМХА канешна

Додано: 17.11.05 10:42
Anonymous
согласен с Сандалем
но мумаю, что и более бюджентный какой нить то же подойдет тебе
на все случаи, типа 317-го напр....

Макс
Обыкновеннейшие старенькие Х221 /теперешние 317-е/ прекрасно работают у кучи юзеров во всех ситуациях. А если убивать безграмотно, то тебя ни что не спасет..

Додано: 28.11.05 20:12
Доктор
Ув. коллеги!
Возвращаясь ко всему вышесказанному, приобрел я Мавик Х517 (я так понимаю что это предок нынешнего 717-го) под следующие нужды: кросскантрийный соревновательный велик, заднее колесо, я 80 кг. + дополнительный вес 10-15 кг. + возможность гонок по горам Крыма. Хочу поменять на стоящий нынче Келлис Дабл Комбат.
Скажите мне на сколько правильно я поступил, + и -, если не правильно, то на что поменять. Потому как разглядывая этот 517-й, меня терзают смутные сомнения, уж очень он какой то "тонкий". Если кто катает/катал на таких, скажите, выдержит он мои задачи?

Додано: 28.11.05 20:45
Леха
выдержит он мои задачи?
твои задачи выдержит, будешь кататься долго и счастливо

Додано: 16.7.06 12:32
shortly
Чтоб не плодить новых тем задаю вопрос в существующей! Как и автора стоит вопрос в выборе обода на заднее колесо, для не очень агрессивного кросс-кантри, мой вес 100 кг! Не могу выбрать между ХМ719 и ХМ819, какой из них прочней ?? Как я понял 819 под безкамерку, получается что к нему нужно будет покупать специальные покрышки, или можно будет юзать обычную камеру и покрышку но без флипера?
З.Ы. В БПС меня очень сильно уговаривали брать ЕХ721, что до последнего времени я собирался делать! Но как я понял ставить на кантрийный байк фрирайдные компоненты это дурной тон, а также такой обод сильно ограничит в выборе резины! Не сильно ли, я прогадаю в надежности купив 719 или 819 вместо 721?

Додано: 17.7.06 08:38
Quadus
Но как я понял ставить на кантрийный байк фрирайдные компоненты это дурной тон, а также такой обод сильно ограничит в выборе резины!
Это смотря какие компонетты...
В принципе - можно. Поставить тот же легкий ФР обод, чтобы гарантированно не иметь геморроя с восьмерками - отнюдь не дурной тон... Особенно, когда не гонишься за 50-80 лишними граммами веса.

Додано: 17.7.06 08:51
shortly
Может кто-то может сравнить по прочности эти обода, насколько процентов примерно 721 прочнее 819, а 819 прочнее 719 при при примерно равных условиях (32 спицы)? И еще прочитал такую фразу по поводу 819 -special tool required for spokes that didnt come with the wheel. valve stem seems kinda flimsy, and a replacemnt costs $12 @lbs
(mavic also recommends changing the valves every year to prevent air leakage!) Это что значит что большой гемор с спицными ключами, наверняка в мастерских они не очень распрастранены?? И я не понял что такое valve stem ??? Может подскажите что это такое и еще если кто знает киньте линки, где можно прочитать про отличия ободов под бескамерку от обычных !