Был куплен велик, в барахолке. Перед продажей было ТО и протянули колёса владельцу в мастерской.
Пробег у колес около 4к км.
Покатав пару месяцев, получаю вылет спицы на заднем со стороны кассеты. Меняю спицу присматриваюсь имеем 8 спиц у которых пошли трещины в ободе все со стороны кассеты.
Да бордюрчики съезжал, лежачих перепрыгивал, катал пару раз на детских горках в ППС.
Заезжаю в мастерскую измерять тензометром что там к чему.
Переднее в районе 27 по ТМ-1.
Заднее со стороны кассеты 27-30, с другой так же.
В табличке для спиц 2.0 - максимум 28 единиц есть и это уже 173кг.
Меряем соседние велики на переднем у них в районе 23 единиц.
Вроде как реальный максимум накрутили спиц по приборам, но задний обод уже особо не спасти
Кому кидать претензии:) Искать того кто делал такое "ТО" ? Или же всё типа типтоп и это погрешность приборов Или их таки тянули шуруповёртом ?
И вообще правильно для райдера 80 кг тянуть спицы на максимум ?