Сторінка 1 з 2

Обода 28'' (клинчера)

Додано: 29.8.03 08:45
Zubr
Кто либо сталкивался с ситуацией когда клинчерную покрышку практически невозможно сбортировать на колесо 28'' (шоссейное).

Некоторые пиплы утверждают что клинчера вообще возможно сбортировать вручную - без монтировок. У меня уже 4 монтировки убиты и нет прогресса. Причем заднее колесо сбортировал без проблем.

Уже и спицы дополнительно пообтягивал...
Такое ощущение что у меня передний обод большего диаметра чем задний.

2Faxegio: есть что-то не дорогое но приличное для шоссейнников обода + баттированиые спицы?

Re: Обода 28'' (клинчера)

Додано: 29.8.03 11:31
Гість
Кто либо сталкивался с ситуацией когда клинчерную покрышку практически невозможно сбортировать на колесо 28'' (шоссейное).
Сколько на крокодиле ездил - впервые такое слышу. :?
У меня и монтировок-то никогда не было, все и руками бортировалось неплохо.
2Faxegio: есть что-то не дорогое но приличное для шоссейнников обода + баттированиые спицы?


Приличное у него есть... ну - было год назад :D (например, двойной пистонированый Keba - заднее колесо моего СШ), но вот чтоб недорогое... не бывает так. :^:

Додано: 30.8.03 00:00
Ganzilla
2 Juzz: Keba -- это MTB-шный обод 26" на 36 спиц, в ~80 грн мне обошелся.

Под клинчера 28" есть два варианта ободов Ambrosio в районе 80 грн.
Только не знаю о наличии -- давно уже интересовался.

Додано: 30.8.03 15:04
Гість
2 Juzz: Keba -- это MTB-шный обод 26" на 36 спиц, в ~80 грн мне обошелся.
Дададад, конечно-конечно, дорогой - ты, как всегда, знаешь все лучше всех!
Скажи еще что-нибудь, а? Ну пожалуйста! })

Додано: 30.8.03 17:11
Zubr
Купил обод AMBROSIO и запросто сбортировал покрышку руками...
Вот так вот.

Очередной раз убеждаюсь что нет денег покупать дешевые вещи.

Самое интересное что показал сравнительный анализ ободов!

Внешний диаметр (борта) - абсолютно одинаков, но... средняя часть внутри профиля у фирменного обода имеет значительно меньший диаметр (место под камеру), за счет этого покрышке есть куда смещаться при бортировке.

Додано: 30.8.03 23:54
Ganzilla
2 Джаз: Успокойся. Если ты такой параноик -- скачай и посмотри прайс, в каком классе обод Keba.

Дык, Zubr, а какой именно Амброзио? Я у себя Кебу еле бортирую... :(
А с заводскими "макетными" -- без всяких лопаток руцями все получалось...

Додано: 1.9.03 09:17
Zubr
Дык, Zubr, а какой именно Амброзио? Я у себя Кебу еле бортирую... :(
А с заводскими "макетными" -- без всяких лопаток руцями все получалось...
Ambrosio Balance - двойной с усилением не пистонированный обод.
Я описал - что мешает бортировке. :) Глубина борта с внутринней стороны обода. Наружный диаметр я проверял - один в один.

Додано: 1.9.03 11:16
aquarius
А что, получается, если покрышку можно сбортировать руками, значит обод - гавно (или наоборот)??

Додано: 1.9.03 11:45
Гість
2 Джаз: Успокойся. Если ты такой параноик -- скачай и посмотри прайс, в каком классе обод Keba.
:p :p :p
Аплодирую стоя!
Ганзилла - ты лучший!

ЗЫ А вот аватару тебе бы сменить надо. На птичку. С крепким клювом такую. В самый раз будет. })

Додано: 1.9.03 11:46
Гість
А что, получается, если покрышку можно сбортировать руками, значит обод - гавно (или наоборот)??
Да ничего это не значит. :)

Додано: 1.9.03 12:52
Ganzilla
2 Zubr: спасибо за информацию.
А что, получается, если покрышку можно сбортировать руками, значит обод - гавно (или наоборот)??
А фиг его знает... :?
Я думаю, что бортировка тяжело происходит из-за толщины флиппера и строения обода -- у меня на пистонированных ободах намотана тряпичная изолента в три слоя.

Додано: 1.9.03 13:31
Sandal
ГАНЗИЛЛА! БРАВО! СВЕРШИЛОСЬ! ЮБИЛЕЙ! 500-й постинг! :D

Додано: 1.9.03 14:18
dimsan
присоединяюсь к поздравлениям!!!

Додано: 1.9.03 14:51
YuraS
ГАНЗИЛЛА! БРАВО! СВЕРШИЛОСЬ! ЮБИЛЕЙ! 500-й постинг! :D
Это скорее всех остальных надо поздравлять, что мы 500 его постингов вытерпели ;)

Додано: 1.9.03 14:53
Zubr
А не пофлеймить ли вам в Болтушке, сэры...?

Додано: 1.9.03 15:18
aquarius
Я думаю, что бортировка тяжело происходит из-за толщины флиппера и строения обода -- у меня на пистонированных ободах намотана тряпичная изолента в три слоя.
Интересно, а какой по-твоему может быть разброс толщины флиппера
и зачем наматывать изоленту в 3 слоя?

Додано: 1.9.03 16:07
Гість
Я думаю, что бортировка тяжело происходит из-за толщины флиппера и строения обода -- у меня на пистонированных ободах намотана тряпичная изолента в три слоя.
Интересно, а какой по-твоему может быть разброс толщины флиппера
и зачем наматывать изоленту в 3 слоя?
Потому что флиппер - это страшно неоправдано дорого, и он не может и принципиально не хочет его себе позволить.
И вообще, зачем нужен флиппер, если есть такая гениальная вещь, как тряпичная изолента?
Неееет уж! Пусть богатенькие буратины пользуются флипперами, а мы мотали (в три слоя!), мотаем (в три слоя!!) и мотать БУДЕМ (в три слоя!!!) !
:^:

Додано: 2.9.03 01:14
Ganzilla
Juzz, ты будешь смеяться, но мне посоветовали на Землячке, и не случайные покупатели. :) И именно три слоя.

2 Aquarius: три слоя дает примерно 2-2,5 миллиметра на диаметр. Много или мало -- я не знаю, но бортировать тяжело...

Додано: 2.9.03 08:40
logrus
Антон, на Землячке известные шутники сидят. Там могут после замены тормозных колодок "забыть" защелкнуть ви-брейки. Или посоветовать заменить флипер тремя слоями изоленты ;)

Додано: 2.9.03 11:26
Ganzilla
Максим, это привычка в стиле велосити или как?
Ты, как бывалый, поясни. :)
Я понимаю, что закон "доверяй, но проверяй" обязателен, но за что клиент деньги платит? Или можно допустить, что цены на услуги не распространяются на упомянутые тобой моменты? Все-таки не в Одессе живем... :)

Додано: 2.9.03 11:32
isv
На землячке мабуть флиперов не было, от они тебе и насоветовали, чтобы ты отстал от них :)

Додано: 2.9.03 12:54
logrus
Нет, с ви-брейками шутка - это только для избранных, для тех, кто сможет ее оценить :)

А для прочих вполне годятся советы в духе "очумелые ручки": если у вас нет лампочки, а читать в темноте хочется, то приложитесь головой к стене и в свете искр из глаз успете прочитать пару слов.

Антон, надо просто к любой информации относиться критически и стараться ее оценивать с позиции здравого смысла.

Додано: 2.9.03 16:52
Ganzilla
Охотно верю, Максим. :) Доверчивый я. :)
Но с точки зрения здравого смысла получилось, что тряпичная изолента тоже хорошо подходит -- она прилипает к ободу, камера прилипает к изоленте с обратной стороны. У меня просто пару раз съезжал дешевый пластиково-резиновый флиппер, и я прокалывал камеру. С тряпичной и/л камера не проваливается в пистоны.
Единственный трабл -- плохо бортируется колесо.

Додано: 3.9.03 07:17
Кабан
[[quote]дешевый пластиково-резиновый флиппер[/quote
Антон! Поясни что это за зверь. Дешевые резиновые видел.
И еще, на мой взгляд, прилипание камеры к флипперу не есть для самой камеры здорово. Может сохнуть и со временем трескаться в этом месте. Может, я из прошлого века, но лучше талька (можно детскую присыпку) ничего не придумали. Пересыпаю и камеры и покрышки и борта ободов натираю. А бортируются мои 28-е руками.

Додано: 3.9.03 10:37
Ganzilla
Зверь такой, что он похож на изоленту. Только не клеющуюся и эластичную. Как по мне -- недостаточно жесткий. И елозил внутри обода, слезая с ниппелей спиц.
С изолентой полгода отъездил -- пока ничего не присохло.
Возможно, потому, что камеры у меня тоже ни резина, ни пластик. :) Смог заклеить только цианакриловым клеем. Всякие самоклейки и суперпупер-резиновые клеи не брали даже при серьезном разогреве.
Тальком пользовался и мой папа, когда у него был шоссейник. Я думаю, что им необходимо пользоваться, если камера из обычной резины. Те латки-самоклейки, которые сходили с моих новых камер аккуратной пленочкой, в резиновые камеры буквально "ввариваются", как будто так и было.