Сторінка 1 з 1

2 вилсета? вопросы про смысл и целесообразность

Додано: 31.12.15 11:53
Kabhaal
Коллеги в преддверии нового сезона задумался над следующим:

У меня на найнере стоит камерный вилсет - на ободах Funn Fantom 29am.

Почему камерный - использую 2 сета покрышек:
28*2" Марафоны - для города и покатушек в плохом асфальте/твердом грунте
29*2,25 нобби ник + 29*1,95 спеш ренегад - для грунтов - и вот тут я регулярно страдаю - на давлении 1,8-2,0 атм часто прокалываюсь, на давлении 2,5-3,0 атм в песке не еду

и обода и грунтовые покрышки позволяют бескамерную установку - что должно решить проблемы с песком и проколами - но при этом смена покрышек станет нереальным геморроем, в связи с чем вижу 2 варианта развития:
1. Поставить грунтовку бескамерно, ездить на ней везде и не париться, а марафоны продать.
2. Поставить грунтовку бескамерно + собрать второй камерный вилсет под марафоны.

И вот тут собственно вопросы:
по первому варианту - насколько быстро убиваются на асфальте нобики/спеши?
по второму варианту - если я на грунт выбираюсь раз в неделю максимум - не будет ли застаиваться/застывать герметик?
- есть ли какие подводные камни использования 2х вилсетов? если первый с кассетой 11-34, а второй собрать на 11-28 ???

Re: 2 вилсета? вопросы про смысл и целесообразность

Додано: 31.12.15 14:08
Rodder
голосую за "1. Поставить грунтовку бескамерно, ездить на ней везде и не париться, а марафоны продать."
Свого часу теж робив 2 вілсети - для асфальту/матрасу і для гонок. В результаті майже весь час їздив на гоночному. Основна причина - лінь щоразу переставляти колеса і налаштовувати гальма. Крім того окрім касети треба ще ротора. На рахунок зносу - передня покришка точно довго буде жити, а за задню треба питати власників, але думаю на сезон точно вистачить.

ще як варіант замінити задній спеш на щось ширше, щоб легше в пісках їхалось

Re: 2 вилсета? вопросы про смысл и целесообразность

Додано: 31.12.15 14:26
Мурзик
1) поставив смарт сем 2.25 і 2.0 для асфальту накачуєш для грунтів спускаєш ( заїзжаєш на новачкову покатушку до ані і вчишся їздити грунти )
2)збираєш другий вілсет ( міняти 2-ва рази на тиждень гуму можна зглузду з'їхати )
3)купляєш ще один лісапєт ( як брєд )
4)продати лысапед( для об'єму повідомлення )

Re: 2 вилсета? вопросы про смысл и целесообразность

Додано: 31.12.15 22:50
konst
Все зависит от объемов и приоритетов.
Лично я скорее за первый вариант. Переставляться быстро надоедает. Две пары колес у меня есть, опыт вполне практический.
Учитывая, что для асфальта есть отдельный велосипед, особого смысла в полумерах типа марафонов не вижу.
И вот тут собственно вопросы:
по первому варианту - насколько быстро убиваются на асфальте нобики/спеши?
по второму варианту - если я на грунт выбираюсь раз в неделю максимум - не будет ли застаиваться/застывать герметик?
- есть ли какие подводные камни использования 2х вилсетов? если первый с кассетой 11-34, а второй собрать на 11-28 ???
Переднюю покрышку сносить сложно независимо от типа. Другое дело, что особого смысла катать в наших краях с нобиком спереди на регулярной основе как бы и нет, если не стоит задача ездить круто вниз.
По задней - у меня очень хорошие впечатления от износоустойчивости той спешевской резины, что у меня была - фаст трек и капитан в версии контрол. Убить их в тотал у меня так и не получилось, обе покрышки в итоге были отданы на докатать. Фаст трек на заднем колесе по состоянию приблизился к полуслику за что-то около десяти тысяч, но учти, что я гораздо легче тебя, это имеет значение. Ну и отзывы по спешевской резине есть... разные. Некоторые жалуются, что часто режется.
Герметик высыхать не будет. Точнее будет высыхать не больше, чем при регулярной езде. Но он может стекать вниз при долгом стоянии, из-за чего колесо может потихоньку спускать. Лечится подкачиванием перед выездом.
Подводный камень двух вилсетов - быстро надоедает в это играться. По пару раз в неделю - как-то многовато. Иметь на вторых колесах резину, которая нужна редко, но когда нужна, таки нужна ОЧЕНЬ - удобно. У меня сейчас так стоит грязевуха, ну, сезон нынче такой.
Еще нюанс - велика вероятность необходимости подстраивания калипера тормоза. Вроде лечится с помощью хитрых проставок под ротор, чтоб выставить строго одинаковое их положение на обоих вилсетах, но я не заморачивался.
Ну и обе кассет будут изнашиваться со скоростью одной, так как их износ определяется состоянием цепей. Либо же нужно на каждую кассету иметь свой комплект цепей, что продлевает им жизнь, но увеличивает геморность замены... я б забил.

Re: 2 вилсета? вопросы про смысл и целесообразность

Додано: 12.1.16 15:22
Kabhaal
Вопрос закрыт.
Поменял обода на ZTR Arch EX, покрышки как и были 29*2,25 нобби ник + 29*1,95 спеш ренегад бескамерно.

Кстати, по вопросам эксплуатации бескамерок есть отдельная тема?

Re: 2 вилсета? вопросы про смысл и целесообразность

Додано: 12.1.16 15:56
xbz06ee
Нет, отдельной темой к сожалению нет, используйте поиск.