Сместилась ось вращения чашки втулки

(все про втулки, камери, ободи, покришки, спиці)
Sergey_Vlasov
*
Повідомлень: 30
З нами з: 15.10.14 09:01
Стать: чол

Сместилась ось вращения чашки втулки

Повідомлення Sergey_Vlasov » 26.6.15 08:47

Добрый день!
Проблема с передней втулкой на GT AVALANCHE 4.0 (втулка All Terra Alloy QR Disc, на насыпных).
При падении видимо было боковое биение, и одна из чашек теперь имеет эллиптическую орбиту вращения. Заметил это случайно, когда одевал пыльники на втулку после переборки - видимая часть чашки, на которую их одевал, была расположена неровно относительно оси. Проблема подтвердилась при затяжке конусов - при нормальном прижиме пол оборота колесо вращается хорошо, другую половину туго. Сама чашка без дефектов, конуса тоже, смещено только положение самой чашки отн. оси.
Подскажите, возможно ли, и каким образом выровнять это дело? Можно ли это сделать в домашних условиях, или такое лучше делать в мастерской? Я пока новичек в этих делах, но не против попробовать повозится самостоятельно.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Сместилась ось вращения чашки втулки

Повідомлення Trion » 26.6.15 09:26

При падении видимо было боковое биение, и одна из чашек теперь имеет эллиптическую орбиту вращения.
Опишите нормально, без графоманства.
А то на бред похоже с этими эллиптическими орбитами и биениями.

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень: 1372
З нами з: 15.10.04 11:48
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной

Re: Сместилась ось вращения чашки втулки

Повідомлення foxman » 26.6.15 09:33