Регулировать конуса на оси с эксцентриком надо на затянутом эксцентрике.
С правой стороны (со стороны кассеты) конус снимать в принципе не надо, а убедитесь, чтобы этот конус был законтрен хорошо. Желательно иметь накидной ключ или что-то подобное для симуляции установки на дропауты. Оденьте это с правой стороны, чтобы оно уперлось в контргайку, проденьте эксцентрик и затяните его с той затяжкой с какой вы обычно затягиваете. (С той стороны где вы регулируете конус крышка эксцентрика должна давить на ось, а не на контргайку.)
Это только подготовка, теперь самое сложное.
Вы должны закручивать по чуть-чуть конус, потом контрить контргайку и проверять на отсутствие люфта и при этом должно быть плавное качение (как вам сказал velo-cat). Это достаточно тонкий момент. Начинайте убирать люфт постепенно. Как только вы искомый момент нашли, откройте эксцетрик и проверьте наличие микро люфта. Еще сложно при этой тонкой регулировке - это обездвижить полностью ось, т.е. тот накидной ключ зажимаете между ног, контролируя недвижимость оси, откручиваете контргайку, подкручиваете конус, обездвиживаете конус и закручиваете контргайку. При настройке по мере приближения к искомому положению обороты конуса будут несколько градусов! Это легче написать, чем сделать... И перед проверкой качения контрить надо хорошо, иначе конус будет самозакручиваться.
Все что я написал выше это теория, в практике это может занять часы. Если вы точно все делаете правильно, но никак не удается найти правильный момент заятжки, т.е. плавное качение и отсутсвие люфта при затянутом эксцентрике и наличие микро люфта при раскрытом эксцентрике, то, как правильно сказал velo-cat, речь может идти об изношенных шариках и конусах. (кстати их дефектовку вы должны были сделать во время разборки).
Можно попробовать сделать проще, чем то, что я написал вверху. Прочитал этот метод где-то у Sheldon Brown.
Берете два ключа и если надо убрать люфт, то одеваете их с двух сторон колеса на контргайки и равномерно немного оба закручиваете. Потом проверяете люфты, как написал выше. Если надо наоборот добавить люфт, то берете два конусных ключа и равномерно одновременно немного окручиваете оба противоположных конуса. При этих манипуляциях еще и конуса хорошо контрятся. Думаю, можете попробовать сразу этот метод. Надеюсь вы ось смазали и этим способом должно получиться.
Честно говоря, даже при понимании принципа это надо любить. Я каждый раз перед этой процедурой готовлюсь марально. Первый раз у меня это заняло часа 2 и это с одним конусом... Проблема была именно в том, что ось немного прокручивалась и я этого не замечал. Теперь я делал это уже раза 4 и все равно занимает какое-то время. У меня втулки начального уровня и я их обслуживаю сам. Но если бы были уровня среднего или выше, то я бы доверился толковому механику.
Все эти сложности только при конусах на полой оси с эксцентриком. Если эксцентрика нет, т.е. ось крепится на вилку/раму на гайки, то там все проще, не надо ничего зажимать, только убрали люфт, убедились в плавном качение - значит всё ок!
Если вам нравится крутить гайки, то у вас должно все получиться.
Наверно со временем и большой практикой появляется какое-то шестое чувство и для практикующего механика этот процесс уже проходит подсознательно и наверно даже проще, чем я тут написал. И да, как написал velo-cat, этот микро люфт - это что-то такое еле еле ощутимое, на грани чувств, но он должен быть. На своих байках после первой разборки я еще и понял, что и контргайки были изначально плохо законтрены и конус закручивался.
И последнее на велосипеде должна быть та же степень затяжки эксцентрика, что и при регулировке.