Сторінка 1 з 1

Антипрокольность покрышек (Specialized)

Додано: 30.12.14 15:14
Zlu
Подскажите по покрышкам, пожалуйста.
Заднее колесо - RENEGADE CONTROL 2BLISS READY 29" 1.95" http://www.specialized.com/us/en/ftb/mt ... de-control
Переднее колесо - S-WORKS FAST TRAK 2BLISS READY 29" 2" http://www.specialized.com/us/en/ftb/mt ... -fast-trak
Как они на счет антипрокольности?
Этот сезон отъездили на фаст треках с защитой "flak jacket" - что это я не знаю, но за почти 10к по очень разным дорогам проколов не было, только боковину один раз порезал.

Нужно ли менять вышеназванные покрышки, чтоб обезопасить себя от проколов (или от частых проколов)? Или, может, стоит заморочиться, и хотя бы заднее колесо (колеса sram rise 40 http://sram.ru/products/item/_rise_40_29_/) сделать бескамерным, если это вообще возможно? Вроде как от проколов это спасает, но не от порезов.

Re: Антипрокольность покрышек (Specialized)

Додано: 30.12.14 16:01
F.l.a.k.e
По данным покрам отзывы не самые лучшие обсуждение забугорных колег
Повально пишут о слабых боковинах.

На замену рекомендую: Schwalbe RACING RALPH Performance. Folding 57-622 B/B-SK HS425 DC IB (29x2.25)
и Bontrager Expert 29-4 29X2.30

по поводу безкамерности это отдельная тема. Не забывайте и о том что обод должен быть ровным (без вмятин и прочего)

Re: Антипрокольность покрышек (Specialized)

Додано: 30.12.14 18:23
konst
Один из лучших сетапов гоночной резины для сухого грунта.
Задняя покрышка в версии control - с дополнительной защитой боковин.
Я достаточно долго ездил с фаст трек контрол на заднем колесе - покрышка как покрышка, особой колкости не заметил. С ренегадом в живую не сталкивался (это вообще очень дефицитная покрышка, если вдруг решишь продать - вероятно оторвут с руками). Вероятно в общем колоться будет несколько чаще, чем более дешевые тяжелые покрышки, чисто за счет толщины резины. Но вряд-ли критично.

равнение с указанными бонтражером и швальбой некорректно. Аналог этому сетапу от швальбы - rasing ralf evo + thunder burt snake skin, о том, какой из вариантов лучше, можно рассуждать достаточно долго.
Кстати, советовать покрышку 2,3, даже не поинтересовавшись, что же именно катает человек - несколько странный шаг.

Бескамерка на камерных ободах - гугли по ключевым словам ghetto tubeless, в инете все есть.

Re: Антипрокольность покрышек (Specialized)

Додано: 30.12.14 19:30
Zlu
На сайте швальбы у этих покрышек проколоустойчивость 2 из 6, что вроде бы как маловато - я пока не прокалывал колеса, и не планирую. И по указанным ссылкам информации толком нет - сколько весят, где катят и т.д.

Re: Антипрокольность покрышек (Specialized)

Додано: 31.12.14 01:13
corruptedflesh
Или, может, стоит заморочиться, и хотя бы заднее колесо (колеса sram rise 40 http://sram.ru/products/item/_rise_40_29_/) сделать бескамерным, если это вообще возможно? Вроде как от проколов это спасает, но не от порезов.
я после перехода на бескамерку забыл, что такое проколы, да они бывают, иногда часто(судя по следам), но герметик отлично затягивает. Nвой обод вроде не ust и не тюблес реди, но можешь попробовать Stan's Tubeless Conversion Kit.

Re: Антипрокольность покрышек (Specialized)

Додано: 31.12.14 11:24
tosha
Спеши очень нежные покрышки. С-ворксы просто в руках разлазятся. Старые контролы были ок, даже в горах на них ездили. Новые контролы стали легче, пострадала прочность. Есдил на с-ворксах, выкинул и забыл, перешел окончательно на швабру, которая во всем лучше.