Сторінка 1 з 2

Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 06:24
alexgr
Всем доброго времени суток. Подскажите, какое должно быть давление в шинах при весе 120 кг (в барах) ? Покрышки стоят Schwalbe RAPID ROB 26*2,25 (min 1.8 - max 3.7). Катаю асфальт/грунт 50/50.

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 11:09
MaD_CameL
с вашим весом ближе к максимально допустимому значению надо качать. а вообще это все очень индивидуально - каждый подбирает под себя. просто поэкспериментируйте с разным давлением и посмотрите, как больше нравится

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 11:44
alexgr
Да вобщем-то так и делал, качал на максимум 3,7. Но задняя покрышка лысеет на глазах. Вот почему и прошу совета.

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 11:45
sokolyka
меня 106кг, качаю 2.5 везде - доволен :) (резина Bontrager)

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 12:21
Trion
Да вобщем-то так и делал, качал на максимум 3,7. Но задняя покрышка лысеет на глазах. Вот почему и прошу совета.
Переход на полуслики либо с менее злым/более густым протектором.
Приспущенная кантрийная шина на асфальте будет таять ещё интенсивнее.
Schwalbe RAPID ROB
Зображення
Это 100% шина для грунтов и умеренной грязи.
Понятия асфальт и долговечность тут не сочетаются.

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 12:47
alexgr
Какие посоветуете ?

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 12:57
konst
Приспущенная кантрийная шина на асфальте будет таять ещё интенсивнее.
Вася, все с точностью до наоборот...

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 13:06
vovkastallion
Какие посоветуете ?
Швабра Smart Sam Performance идеальный выбор для 50/50, и тает медленно. ;)

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 15:42
alexgr
Тогда такой вопрос, если спереди оставлю RAPID ROB 26*2,25, а назад поставлю SMART SAM Performance 26x2.25, сильно ухудшется ходовка ? Просто передняя покрышка почти как новая (RAPID ROB 26*2,25), а вот заднюю хочу менять.

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 16:03
Юра Юра
Накат тільки покращиться.
Вище правильно писали - рапід роб - для агресивного кантрє, для хорошого зчеплення і на шкоду накату. Агресивне кантрє Ви, припущу, не катаєте.

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 16:13
vovkastallion
Тогда такой вопрос, если спереди оставлю RAPID ROB 26*2,25, а назад поставлю SMART SAM Performance 26x2.25, сильно ухудшется ходовка ? Просто передняя покрышка почти как новая (RAPID ROB 26*2,25), а вот заднюю хочу менять.
За счёт зада накат на асфальте улучшиться, а Роб даст больше контроля в кабине на пересечёнке.

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 16:15
Torn_11
Задняя покрышка всегда будет изнашиваться быстрее чем передняя, на нее приходится большая доля веса ездока.
Дольше будут изнашиваться или полуслики или шипованные покрышки с большей площадью соприкосновения с грунтом, т.е. те в которых шипы расположены чаще или большей площади. "Долго ходят", например: Schwalbe Black Jack, SMART SAM, Hurricane.

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 16:16
alexgr
Спасибо за помощь !!! Определился - спереди оставлю RAPID ROB 26*2,25, а назад поставлю SMART SAM Performance 26x2.25.

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 16:20
alexgr
Да, еще один вопрос - какой SMART SAM Performance 26x2.25 лучше брать ? Есть с антипроколом ? Их в этом магазине несколько видов. Если можно посоветуйте артикул.

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 16:27
vovkastallion
Да, еще один вопрос - какой SMART SAM Performance 26x2.25 лучше брать ? Есть с антипроколом ? Их в этом магазине несколько видов. Если можно посоветуйте артикул.
Так там вариантов особо и нет на 2,25: полностью чёрная, с беллыми полосами и складывающаяся, в серии перформанс есть антипрокольный слой. :)

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 7.4.14 21:19
alexgr
Кстати, сегодня попробовал давление снизить до 3,4 бара ( с 3,7 бара) - вроде норм, накат на асфальте хуже не стал, а по грунту по-мягче стало. Буду еще экспериментировать. Спасибо всем кто отозвался !!!

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 9.4.14 10:31
Trion
Приспущенная кантрийная шина на асфальте будет таять ещё интенсивнее.
Вася, все с точностью до наоборот...
От понижения давления воздуха в шине зависят как абсолютная величина износа покрышки, так и характер износа. Износ протектора увеличивается, несмотря на увеличение площади контакта шин и уменьшение среднего удельного давления её на дорогу. Это объясняется увеличением деформации беговой поверхности шины, вследствие чего увеличивается неравномерное распределение нагрузки по площади контакта. При пониженном давлении воздуха в шине средняя часть протектора разгружается, прогибаясь внутрь шины, отчего в плечевой зоне протектора увеличивается нагрузка, вызывающая повышенное давление материала. В результате протектор сильно изнашивается в плечевой зоне (по краям беговой дорожки) и меньше в середине, где образуется вогнутый поясок.

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 9.4.14 11:15
konst
Мне кажется, отличия велосипедной покрышки от автомобильной достаточно очевидны, и эти различия могут при тех же вводных могут перевернуть результат на 180 градусов.
При пониженном давлении воздуха в шине средняя часть протектора разгружается, прогибаясь внутрь шины, отчего в плечевой зоне протектора увеличивается нагрузка, вызывающая повышенное давление материала.
Реальность такова, что в велосипедной покрышке самое быстро изнашиваемое место - центральная дорожка, по ней же корректно определять износ в целом. Ты хоть раз смог сносить боковые шипы, оставив при этом центральную дорожку в сколь-либо вменяемом состоянии? Нет? Я тоже. И именно вот эта разгрузка центральной дорожки продлевает мтб-шной покрышке жизнь в целом.
Практикой это, к слову, вполне себе подтверждается.

Но вообще мне кажется, что проблема топикстартера не в резине или давлении, а в злоупотреблении задним тормозом...

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 9.4.14 16:21
alexgr
Правда Ваша - по началу тормозил как не в себя, благо гидравлика позволяет. Но уже научился плавнее тормозить, без следов на асфальте ))). И продолжаю экспериментировать с давлением. На 3,7 (максимум) уже не качаю, пока остановился на 3,3 перед, 3,4 зад. И по грунту норм и по асфальту накат в порядке.

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 9.4.14 16:45
Adromath
ну я при 100 кг качаю 25 пси перед 35 зад

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 9.4.14 16:59
MaD_CameL
кроме веса для давления в покрыхе важно еще покрытие, по которому катит и сама покрышка.
это я к тому, что правильный вариант выбрал ТС - пробовать разные варианты и искать свое

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 9.4.14 20:39
konst
Правда Ваша - по началу тормозил как не в себя, благо гидравлика позволяет. Но уже научился плавнее тормозить, без следов на асфальте )))...
Важно понимать, что основной тормоз - передний. Если у вас иначе, то проблема не в резине, а умении правильно пользоваться тормозами.

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 20.4.14 15:23
kotofei
http://www.velowiki.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B4
Очень наглядная табличка совместимости ободов/покрышек по ширине и допустимого давления.
Ссылку привел не просто так, а с корыстной целью :)
Есть мнение, что узкие обода, будучи накачанные до 7-8 атм., лучше противостоят проколам. Т.е. практически отпадает необходимость заливать гель и проч. сопутствующие мероприятия. Кто что думает по этому поводу?
Насколько легко найти "26 х 1,25 или около того? Камеры в этом случае тоже должны быть "худенькие" ?

PS в контексте применения - матрас/асфальт, дом-работа-дом по городу, спокойно аккуратно :) Адекватное вообще решение?

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 20.4.14 16:33
Quick Thinker
kotofei, а обод выдержит давление 7-8 атм?

Re: Вопрос по давлению в шинах

Додано: 20.4.14 18:07
kotofei
А есть сомнения? Обычный двойной непистонированый обод. Не ашан, снято с kellys quartz. 556 C19 под v-br, т.е. внешние стенки довольно толстые.
Тут кстати беглый осмотр веломагазов показал, что тонкие камеры только под престу идут?! Как же так? :) Или есть какой- нить интеллектуальный переходник с престы на обычный ниппель ?