Сторінка 1 з 2

Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 19:19
genchik108
Вiтаю! Наверное я буду не оригинален, но собирается вилсет под тяжелого мальчика (тоесть меня, ~110кг живого веса) . Запас прочности хочу оооочень большой!
Больше вопросов по спицам: нужны черные ( приветствуется анодировка или порошковое напыление), и по возможности нипеля: 14мм (хочется красненькие, недорого)
Втулки рассматриваю Novatec 042;041. или 142;041. Вопрос нужны ли 4 прома или хватит двух??? нужны ли три собачки или хватит двух??? ( другие варианты или альтернативы с удовольствием выслушаю)
Нужна ли спицовка в три креста, или достаточно двух?
Ну и само собой обода:
Нравится все, но Rodi подкупают ценой. всё под 36 дырок!

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 20:58
genchik108
Все прорайдеры в отпуске? :eek: Дельный совет не услышу? %)

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 21:45
Frantic_Black
А чо катать то собрались? =)

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 21:47
genchik108
Кроскантри. А насколько жостко?! думаю аппетит прийдет!

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 21:59
Frantic_Black
Не буду долго рассказывать о своем опыте. Но вешу я не мало, катаюсь не аккуратно. Мое мнение:

Раз уж собираете - то три креста.

2-4-6 промов - не верю что вы в кантри сможете что-то сделать втулке. 2 прома предостаточно. Даже если у вас талант и вы им что-то сделаете: 50 гривен, два удара молотком и у вас новые импортные промы.

Собачки: не принципиально. Объективно разницу вы почувствуете (возможно), при пробеге овер15к. Да и насколько я помню,почти все втулки на промах идут с тремя собачками.

ГЛАВНОЕ: 50% успеха - качество сборки колеса.

и того: 36 спиц (раз не пушинка), 2 прома, 3 собачки, 3 креста, нормальный сборщик. лучше более легкий обод чем более легкая втулка. Если есть возможность или или - то брать втулку на 10мм оси. Жесткость не мешала никому, но есть минус - лишний вес. Тут выбор каждого.

Чугуниевые фрирайд-дх обода вам не нужны.

Запомните: нормально собранное колесо из не совсем ашан железяк нельзя сломать при нормальной кк эксплуатации. Если попадаете в люк, недолет, встречка, плошмяк - спасет может быть даблтрек или похожий кусок рельсы)

Удачи =)

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 22:05
genchik108
Вполне разумительно :good:
А что по поводу спиц? тут как-то :unknown: Советуют разное, но с такими советами в 500 гривеников ни как не вложусь!

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 22:08
Frantic_Black
Вполне разумительно :good:
А что по поводу спиц? тут как-то :unknown: Советуют разное, но с такими советами в 500 гривеников ни как не вложусь!
Ну, бюджет не оглашался, потому говорил как по уму.

Если по бюджету... тут не в теме.

А чем обусловлен выбор? С родным что-то не так?

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 22:12
genchik108
Родные, шириной не больше 19-20мм без пистонов, спицы пластилиновые и облазят к тому. Была поставлена гидравлика, но ещё не тестилась как следует. Боюсь, новые тормоза ухоркают стоковый вилсет раньше, чем я его перекину на велосипед жены!

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 22:27
Frantic_Black
Ну тогда самую простую втулочку формула на промах, обод типа файрая 28го или чего-то просто пистонированное и спицы 2,0мм не дорогие. Будет дешево и сердито. Главное собрать нормально)

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 22:29
konst
А точно есть смысл собирать? Прикинь бюджет. Могут нарисоваться интересные варианты, зима как-никак.

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 22:30
Frantic_Black
Кстати да. За 500 на барахолке купишь то что ищешь) Правда может не красненькое...

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 22:35
genchik108
Уже прикинул, после покупки вильки буду хрен с солью кушать, но колеса надо! обода 300+300, втули 350+250, спицы ???+???, сборка 50+50.
ОТТЕПЕЛЬ ВПЕРЕДИ!

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 22:36
genchik108
На барахоле колеса щупать надо, а до Столицы много вёрст ((

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 22:43
konst
За полторы тысячи ты спокойно купишь нормальные колеса в сборе.
В качестве примера вот, из недавно пробегавшего. UST-бескамерка, на секундочку. МТБ колеса из-под шоссера можно брать смело, они не ездят так, чтобы ломать железо...

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 22:53
VazarS
Если вас подкупают роди ценой, можете на них и остановится. Обода достойные в целом и ценник очень адекватен. Ездил на вот таком вилсете -
http://velosiped.com/product/kolesa-rod ... dshipnikah
на вот таких ободах построенном - http://velosiped.com/product/obod-rodi- ... j-32-spicy
Что могу сказать - да оно пуленепробиваемое. Я несколько полегче буду, этак кило на 15 точно, но не суть важно, ибо убедился в одном - в режиме КК оно совсем ни к чему. Избыточно. Реально даже для слоников будет востребовано только на жести и в горах на каменюках. Эти обода реально рельсы, причем совершено пофиг на 36 спиц оно или на 32 если не планируются дропы на плоскач с высоты в пару метров. Недостаток ровно один - после резвого вкручивания по в целом плоской КК трассе (чуть меньше 200 метров набора на 11 км), суммарны количеством в пару кругов плюс еще 15 км туда-назад через лес тоже не в матрасном режиме, я недурственно убивался на этих колесах. Причем на эндуре с ходом в 170 и колесами 27,5 с более широкой резиной, мне было ехать легче ибо те колеса весили суммарно меньше. После этого, и горных выездов с жестью на эндурике я забил на понты про 36 спиц и обязательное наличие пистонов и тп. На эндурике стоят обычные не пистонированые обода, на 32 спицы и с ними нет совершено никаких проблем несмотря на то что мой вес в полном экипе и с рюкзаком как раз выходит примерно 110 кило. Рассматривая фотки с полностью сложенной подвеской на приземках и вспоминая навалы по немелким камням на скоростях овер 40 км/ч я понимаю, что до предела прочности колес мне еще надо дорасти. И это даже с учетом того что нагрузки на железо при слабой технике куда больше чем у продвинутых райдеров.
Смотрите на вариант на ободах полегче, все что в 26-м размере ложится в вес менее 2 кило за вилсет и сделано на нормальных железках будет боле чем достаточным по прочности.
У родей есть очень хороший вариант - http://velosiped.com/product/komplekt-k ... 2h-chernyj
он одновремено относительно легкий и прочности его для КК и не убойно-жестяковых горных выездов за глаза. Думал его и купить но в итоге подвернулся вариант просто сменить вел. В самосборе при таких ценах смысла не вижу. Нет ровным счетом никакой особой выгоды в этом. 400 за обода, 450 за спицы, порядка 800 минимум за втулки и за работу гривен по 200 за колесо. Нормальный проверенный мастер за меньшее даже не возьмется, это как раз реальная цена. 50 - я бы даже и не думал, ибо посредствено собраное колесо это просто деньги на ветер. За исправление ошибок и пересборку потом прийдется отдать еще раз и уже больше. Выше правильно сказали - минимум 50% результат это грамотная сборка. Итого получаем 2000-2200. Проще пойти и купить готовое. Все что дешевле с весом менее 2 кг и сравнимое по прочности, будет только б/у.

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 23:07
genchik108
За полторы тысячи ты спокойно купишь нормальные колеса в сборе.
В качестве примера вот, из недавно пробегавшего. UST-бескамерка, на секундочку. МТБ колеса из-под шоссера можно брать смело, они не ездят так, чтобы ломать железо...
Неее, не красиво, хочется что-то поэстетичней))) и без конус-чашки

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 23:09
RealIce
Novatec D042SB ~400 грн + FireEye Excelerant 28 ~ 315 грн + Sapim Leader 14G ~110 грн = 825 грн
Novatec D041SB ~250 грн + FireEye Excelerant 28 ~ 315 грн + Sapim Leader 14G ~110 грн = 665 грн
Проверенный вариант (во мне было под 120 одно время )- бронебойно но тяжеловато. Так что можно обода по легче.
32 или 36 как по мне вряд ли существенно. Но если доступны то почему бы и не 36
2 или 4 прома. Ну тут я бы взял барабан на промах. Мне на шариках барабан не внушает. Морока с переборкой. Собачки то в большенстве случаев внутри.

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 23:13
genchik108
Если вас подкупают роди ценой, можете на них и остановится. Обода достойные в целом и ценник очень адекватен. Ездил на вот таком вилсете -
....................я бы даже и не думал, ибо посредствено собраное колесо это просто деньги на ветер. За исправление ошибок и пересборку потом прийдется отдать еще раз и уже больше. Выше правильно сказали - минимум 50% результат это грамотная сборка. Итого получаем 2000-2200. Проще пойти и купить готовое. Все что дешевле с весом менее 2 кг и сравнимое по прочности, будет только б/у.
Блин, у тебя талант сеять сомнение! (в хорошем смысле)
ща буду думать, уже обод и 2 прома. А спицовка, что в 400грн толковая??? вот возможнось сэкономить на колесах предполагает переосмыслить покупку вилки и задуматся о воздушке!

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 23:17
konst
Неее, не красиво, хочется что-то поэстетичней))) и без конус-чашки
Но при этом на голову выше, чем все остальные обсуждаемые здесь варианты. Загугли, что это за обода, для общего представления.
Втулки вполне нормальные, у самого на таких колеса собраны.
Но тут уже дело хозяйское.

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 23:22
genchik108
Уже гуглил)). Mavic это конечно круто, на ХТ половина вилсетов на них собрана и только положитльные отзывы! Но блин грустные они, и всё тут. Хочется крупное, контрастное лого на ободах, праздника и всё такое)))

Re: Собираем вилсет

Додано: 3.2.14 23:58
genchik108
Спица : Mach1 Inox Plus + НИППЕЛЬ, нержавейка,анодированы,резьба катаная (3,5 грн/шт) комлект ,с запасными, выходит 260 грн! это нормальный вариант?
(ещё бы нужную длину угадать)-

Re: Собираем вилсет

Додано: 4.2.14 00:15
VazarS
Ну это не аксиома что колесо собранное за 200 гривен будет толково собрано. Но то что толковый мастер меньше чем за 150 даже не возьмется ибо знает себе цену это факт. Тут как-то была тема на предмет "у кого собирать колеса", там по этому поводу была некоторая полемика. Про промы правильно сказали - втулка на 4-х промах предпочтительнее. Новатеки стоят вменяемо, весят приемлемо. Суперлайтом с алюминиевыми барабанами увлекаться все-же не стоит - вкручивание вверх стоя с весом вкручивающего более 100 кг может легко прикончить такой барабан. Прецеденты неоднократные были, причем под менее тяжелыми райдерами. Неприятно сломать барабан в лесу за 20-30 км от дома или ближайшего транспорта. Да и вес втулки в общем весе вилсета не так уж и принципиален, +/- 100 грамм практически возле оси вращения не ощущаются. Спицы прочные и легкие стоят примерно от 7 грн штука. Варианты по 3-4 грн легким весом не отличаются, разница будет до 100 гр. на колесе, а это в целом немало. Плюс нипеля. Люминевые нипеля выбор неоднозначный. Выигрыш в весе незначительный, но при зимнем катании по нашим соляным ваннам, могут быть вопросы. Во всяком случае траблы с прикипанием и тп встречаются. Подбор длинны спиц не ваша проблема. Это вопрос к тому кто колесо будет собирать.

Re: Собираем вилсет

Додано: 4.2.14 00:21
genchik108
Да вес вообще не беспокоит.
Вот еще пару вариантов, но уже менее фанатичных

Re: Собираем вилсет

Додано: 4.2.14 00:38
konst
При таких вводных самосбор не имеет смысла. Это процесс ради процесса да пары рюшечек типа красных нипелей. Результат обойдется дороже, чем аналогичный заводской вилсет.
Если вес не волнует, то возьми такие. Если сложишь, обязательно расскажешь, как у тебя это получилось.

Re: Собираем вилсет

Додано: 4.2.14 00:58
VazarS
Если вес не волнует, то возьми такие. Если сложишь, обязательно расскажешь, как у тебя это получилось.
Кстати вполне нормальный вариант за небольшие деньги.И вес совсем не самый чугунный и на вилку останется с чем стартовать. Только вот как показывает практика, вес "не волнует" первый год катания. Ну или пока у кого из знакомых не возьмешь попробовать что-то с легкими хорошими колесами.