Сторінка 1 з 1

Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 23.11.13 20:10
segod
В связи с наступлением зимы интересует целесообразность установки зимней шипованной покрышки только на переднее колесо.
Ездить планирую немного, работа-дом, это 15 км асфальта туда-обратно. Может покатать на выходных в лесу, опять же таки, немножко ~15-20 км.
В интернетах есть достаточно хорошие отзывы об этих покрышках, и лишь один раз я нашел упоминание о том, что возможно ездить с одной шипованной покрышкой, на переднем колесе.
Хотелось бы услышать, может кто может поделиться подобным опытом...

Покрышка, планируемая к покупке SCHWALBE Ice Spiker 304 Spikes 2,1"
Велик Kellys THORX 30

Re: Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 24.11.13 00:39
Max_NoMad
может быть опасно: я так пару раз очень неприятно падал на укатанном снегу (один раз среди машин на спуске, хорошо там тянучка была - быстро вскочил и отполз в сторону).
получается, что при торможении переднее колесо на шиповке тормозит, а заднее без шипов - едет дальше. и тогда достаточно, чтобы руль хоть минимально был повернут, как зад мгновенно обгоняет перед, вел разворачивает, и ложишься набок вместе с велом.
после чего быстренько докупил шиповку и на зад)))
мне на заднее хватало двухрядной, типа Continental Spike Claw 120 или какой-то Кенды.

Re: Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 24.11.13 06:51
@noxin
Снос заднего колеса более медленный, можно даже сказать прогнозируемый. В крайнем случае можно ногой помочь.
А переднего - раз и ты уже лежишь.
Шипованая покрышка только на переднее колесо это экстрим, крайняя мера.
У меня две пары айс спайкеры и сноу студы. Для сплошного льда и укатанного снега айс спайкер самый айс - как по рельсам.
Сноу студы хорошо если в основном асфальт, но встречаются куски льда. На льду сноу студы постоянно ерзают (давление не спускал).

Re: Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 24.11.13 12:41
Max_NoMad
Возможно, я недостаточно ясно выразился.
Поясню - я не призываю никого ставить шиповку назад, если есть только одна покрышка.
Это еще хуже, чем только вперед ("только вперед" = хреново, "только назад" = равносильно самоубийству)))

Шиповку есть смысл ставить только на оба колеса.
Снос заднего колеса более медленный, можно даже сказать прогнозируемый. В крайнем случае можно ногой помочь.
Снос заднего прогнозируемый, если покрышки примерно одинаковы по сцеплению.
Если спереди шиповка, а сзади обычная покрышка, то нифига не прогнозируемо.
Если провести аналогию, то это как заехать в глубокую грязь, когда спереди грязевая резина (Schwalbe Dirty Dan, например), а сзади полностью лысый слик (пример - Schwalbe Kojak 2.0).
Шипованая покрышка только на переднее колесо это экстрим, крайняя мера
Это экономия на собственной (и не только) безопасности. Ну, примерно как у тех водителей, которые "из экономии" зимой продолжают ездить на летней резине, уверяя всех какие они опытные :p

Re: Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 24.11.13 13:21
segod
Спасибо за ответы, общая идея понятна: либо ездить на стоковой резине, либо ставить шиповку на оба колеса. Буду значит заказывать 2 штуки.

Re: Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 25.11.13 12:50
@noxin
Спасибо за ответы, общая идея понятна: либо ездить на стоковой резине, либо ставить шиповку на оба колеса. Буду значит заказывать 2 штуки.
Нет. По возрастанию безопасности (речь о льде и укатанном до корки снеге):
- оба колеса без шипов;
- шипованое переднее, заднее без шипов;
- оба шипованных.

Тормозить в основном задним колесом. Научиться тормозить прерывисто (нажимать на тормоз несколько раз).
Снижать скорость и увеличивать дистанцию.
И по снегу зимой, и по льду я-
Пусть из окон глазеют сачки,
Пусть идущий навстречу дедуля
Выше лба свои ловит очки:

- С ЛИСАПЕДОМ? ЗИМОЙ?! - Да пошёл ты!
Снег и лед - это круто, опасно!
Я не трус, чтоб кропить его жёлтым -
Как герой, окроплю его красным!

Re: Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 27.11.13 13:45
alariq
Я вот тоже планирую ставить шипованную, а то уже загремел на повороте один раз прилично (утро заморозки, асфальт покрыт коркой льда, не заметил), хорошо машин не много было.
А вчера вообще еле на горку выехал, заднее колесо постоянно пробуксовывало.

Подскажите, пожалуйста на что стоит обратить внимание? Планируется на работу - асфальт (часто обледенелый) + по выходным грунт.

P.S. Лично у меня больше проблема с задним, его всегда заносит, при такой расстановке: перед - SmartSam, зад - Rocket Ron.

Re: Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 27.11.13 17:14
RealIce
Это уже обсуждалось
Попробуйте поиск.
асфальт (часто обледенелый) + по выходным грунт.
Это по зиме разные задачи
асфальт (часто обледенелый) - шиповка
по выходным грунт - тут по снегу шиповка малое подспорье - лучше гребет широкая резина
А чтоб асфальт (часто обледенелый) + по выходным грунт. - это широкая шиповка.
Ice Spicer Pro 2.35 - но дорого и не во все влезет я думаю

Re: Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 27.11.13 17:46
@noxin
Ice Spicer Pro 2.35 - но дорого и не во все влезет я думаю
Ice Spiker 2.1 - разумный компромисс.
Все равно по рыхлому снегу ни 2.35, ни 2.1 не поедут - там нужны фэты.
А по утоптанному снегу и 2.1 пойдет.
+ 2.1 (не про) лучше защищены от проколов

Re: Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 27.11.13 21:17
alariq
Почитал форум, склоняюсь к Ice Spiker.
Только все же еще один вопрос. Если снега/льда на асфальте нету, шипи сильно изнашиваются? Т.е. стоит ли заморачиваться и менять по погоде или можно смело катить в шипах по обычному асфальту?

Re: Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 27.11.13 21:50
RealIce
Ice Spicer Pro 2.35 - но дорого и не во все влезет я думаю
Ice Spiker 2.1 - разумный компромисс.
Все равно по рыхлому снегу ни 2.35, ни 2.1 не поедут - там нужны фэты.
А по утоптанному снегу и 2.1 пойдет.
+ 2.1 (не про) лучше защищены от проколов
Ездили на 2.35?
Так как ездил и на 2.1 и на 2.35. Скажу имеет очень заметное значение. Особенно по поведению в "каше" и снегу который еще не утоптан но и не очень рыхлый. Там бы хорошо и любая зубастая ДХ покрыха гребет. Но лед то никто не отменял. Переобувать то не будешь перед лесом и по выезду из него.
Так что если Icе Spiker Pro - то 2.35
А если не он то Marathon Winter 200 Spikes 26 x 2,00" Wired или Nokian Mount & Ground W 160 Spikes 1,9"
И того и того достаточно для города. И для утрамбованного в лед снега. Но в хоть немного рыхлом снегу и каше это никак не едет

Ну и главное техника езды.

На Icе Spiker Pro шипы с сердечником из сплава с карбидом вольфрама. Сносить их почти не реально. По голому асфальту есть риск вывернуть и потерять шип.
Но есть на замену комплекты. Правда там уже идут с обычным стальным сердечником.
По асфальту конечно ехать не удобно и наката не будет вообще.
Но скажем так - я ставлю резину как начинается снег и лед. И меняю уже весной или если установится длительная теплая погода. За зиму обычно теряется 1-2 шипа. Которые вставляю из комплекта.

Re: Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 27.11.13 23:36
@noxin
Ездили на 2.35?
Так как ездил и на 2.1 и на 2.35...
Так что если Icе Spiker Pro - то 2.35
Я писал про разумный компромисс, который включает и ценовой фактор. Прошлой зимой Icе Spiker (вайред) обошлись мне в 400 гривен за штуку.
Сейчас будут немного дороже, но не смертельно. А 2,35?
А если не он то Marathon Winter 200 Spikes 26 x 2,00" Wired или Nokian Mount & Ground W 160 Spikes 1,9"
И того и того достаточно для города. И для утрамбованного в лед снега.
Эти покрышки не пробовал, но snow stud (который похож на Nokian Mount & Ground ) сильно проигрывает Icе Spiker 2.1 на дорожках ПДН.
Но в хоть немного рыхлом снегу и каше это никак не едет
Тогда так:
26 x 4.0” (559/26”MTN)
Зображення

Re: Зимние покрышки, только на переднее колесо?

Додано: 27.11.13 23:57
RealIce
Эти покрышки не пробовал, но snow stud (который похож на Nokian Mount & Ground ) сильно проигрывает Icе Spiker 2.1 на дорожках ПДН.
Давайте не будем сравнивать того чего не пробовали.
Я пробовал snow stud - полный отстой и несуразность идеи управления контакта шипов давлением в покрышке. Она сильно проигрывает всему. Включая просто цепкую резину без шипов.
Nokian Mount & Ground W 160 Spikes 1,9" - отличная покрышка которой пользовался полный зимний сезон. Но ее поведение в снегу и каше всегда побуждала к переобуванию в широкую резину.
Естественным выбором было переход на широкую шипованую резину. На которой отезжен весь пошлый зимний сезон. И этот выбор остался наиболее оптимальным. Мне обошлис они по 50 евро за покру. Ну не особо дороже учитывая полученное преимущестов.
Но справедливо что 2.35 может просто не во все рамы влезть. тогда и Icе Spiker 2.1 будет нормальным вариантом.