Как я писал выше, Continental Race King 2.0 Supersonic монтировалась на обод руками без усилий. Поэтому мылить её было совершенно излишним. Ну и как 65 psi может оказаться в полтора раза выше 50-и psi для меня тоже загадка.

Ну и вот цитата от Шелдона Брауна:
Pressure Recommendations
Most tires have a "maximum" pressure, or a recommended pressure range marked on the side of the tire. These pressure ratings are established by the tire manufacturers after consultation with the legal and marketing departments.
The lawyers want the number kept conservatively low, in case the tire gets mounted on a defective or otherwise loose fitting rim. They commonly shoot for half of the real blow-off pressure.
The marketing department wants the number high, because many tire purchasers make the (unreliable) assumption that the higher the pressure rating, the better the quality of the tire.
Newbies often take these arbitrary ratings as if they had some scientific basis. While you'll rarely get in trouble with this rote approach, you will usually not be getting the best possible performance.
Юра, ты - теоретик, еще и мало образованный по мат части.
Во первых макс давление для покрышек шириной 2.0 - 45psi, а не 50, указанное именно для этого обода, а не для сферического коня в вакууме. Опять же, почем 65psi,а не 100 например? Ну чтобы наверняка ))
Во вторых лайтовые обода рвутся по швам от перекачки и это - вполне известная практика. Еще раз говорю, перестань натягивать левые выкладки на вполне конкретную ситуацию.
У механика Ани Вергелес порвало обод, карбоновый DT, когда такой же образованный, как ты механик решил качнуть покрышку до 6-и атмосфер, чтобы борта встали на место.
Вместо того, чтобы посмотреть инструкцию notubes, в которой явно сказано "намылить обода и борта", а потом уже ставить.
Не разобрался в вопросе - не учи других
PS: если я не ошибаюсь, Шелдон Браун, царствие ему небесное, ушел в мир иной до того, как появились реально легкие обода под клинчер, для которых макс давление не просто так написано