Сторінка 1 з 1

Presta vs Shreder - вопрос.

Додано: 27.5.05 13:22
beloded
Велонипель, автонипель...
Объясните, есть ли у них некие существенные плюсы и минусы друг перед другом?
Зачем вообще нужны два вида нипелей?
автомобилисты, вроде, одним обходятся...

Додано: 27.5.05 13:27
amam
Shreder - універсальніший і простіший. Є на шиномонтажах, заправках. Автоніпель форева. Велоніпель - суксь, кілемол і масдай

Re: Presta vs Shreder - вопрос.

Додано: 27.5.05 13:28
sander
Велонипель, автонипель...
Объясните, есть ли у них некие существенные плюсы и минусы друг перед другом?
Зачем вообще нужны два вида нипелей?
автомобилисты, вроде, одним обходятся...
Presta вроде как имеет шоссейные корни (не бейте больно если я жутко вру). Они немного легче. На 26" малого размера (1.0"-1.5") камеры есть только Presta, насколько я знаю.

Додано: 27.5.05 13:28
Гість
купи переходник на птичке - и не парься!!
разницы по моему скромному мнению никакой

Додано: 27.5.05 13:40
beloded
Мне единственное, что на велонипеле нравится - это что он к ободу гаечкой прикручивается - и не проваливается, когда качаешь пустую камеру...
есть такие автонипели?

Додано: 27.5.05 13:58
despot
Помниться что мне подобные гаечки и на велонипеле попадались (на "Украине" если не ошибаюсь), только выглядели как колечки внутри с резьбой, а снаружи с насечками, чтобы пассатижи не проскальзывали.

Додано: 27.5.05 14:26
Andy G.
Помниться что мне подобные гаечки и на велонипеле попадались (на "Украине" если не ошибаюсь), только выглядели как колечки внутри с резьбой, а снаружи с насечками, чтобы пассатижи не проскальзывали.
Да, на советских вело-камерах резьба шла до упора и была гайка.
На сегодняшних половина этого дела резиновая, так что, даже если найти гайку, она может не закрутится под обод :anti:

У престы есть кроме гайки еще плюс: гаечка на конце нипеля дополнительно закручивается, чем создает большее усилие к клапану, чтобы он не травил воздух. У автонипеля поджим создает пружинка. Правда на деле проверено, что нормальные камеры с автонипелем также хорошо держат воздух как и преста :)

На счет переходника с авто под престу: купил я его на куреневке, НО: он во-первых расчиран не под престу а под обычный нипель. У него маленькая длина и из-за этого, если его полностью вкрутить в кишку под авто-нипель, то накручивая ее на престу конец кишки, нажимающий в авто-нипеле на клапан, жмет на клапан престы. Мне правда удалось таки извернуться и заставить этот переходник заработать - для этого пришлось переходник вкрутить в кишку только немного и сильно не накручивать на престу - конечно эффективность не та (болтается, пропускает воздух), но качает :)

Предназначение престы - для узких ободов или ободов каплевидной формы. Кроме того выбор в ободах под престу у некоторых производителей объясняется просто предпочтением к этому стандарту т.к. по мнению некоторых, преста - это все-таки более прогрессивная система, чем авто-нипель :^:

Додано: 27.5.05 14:48
zeeL
как на мой вкус , ШРЕДЕР \ АВТО нипель рулит. Практичнее
его еще почему то золотником" называют

Додано: 27.5.05 14:56
Lemander
Мне единственное, что на велонипеле нравится - это что он к ободу гаечкой прикручивается - и не проваливается, когда качаешь пустую камеру...
есть такие автонипели?
Камеры Швальбе такие

Додано: 27.5.05 15:13
Andy G.
как на мой вкус , ШРЕДЕР \ АВТО нипель рулит. Практичнее
его еще почему то золотником" называют
При наличии переходника и накачивании насосом с кишкой и упором в землю - преста ничем от авто-нипеля не отличается :)
А если качать мини-насосом, который надо держать на весу, так таки да - автонипель рулит!
Я както неаккуратно снимая такой мини-насос с престы согнул оську с закручивающейся гаечкой так, что закрутиться она не могла. Попытка выровнять привела к облому оськи, после чего камеру пришлось просто выкинуть :anti: :x Хорошо - дело было дома :)

Додано: 27.5.05 15:59
Black Mike
C точки зрения байкера без насоса и т.д. Автонипель - рулит.
Я вожу камеру с Престой, так как пробиться может товарищь у которого не станет Автонипель.

Додано: 27.5.05 16:11
Andy G.
C точки зрения байкера без насоса и т.д. Автонипель - рулит.
Я вожу камеру с Престой, так как пробиться может товарищь у которого не станет Автонипель.
Возить камеру с престой, хотя у самого авто-нипель, это конечно предусмотрительно ;)
Но при чем тут "байкер без насоса"? :anti:
Я писал про то, что автонипель по моему скромному мнению накачивать обычным МИНИ-насосом, который надо держать на весу упертым в нипель, проще чем престу т.к. он не такой нежный ;)
Если имется мини-насос со шлангом и зажимом, да еще и с упором в землю, то качать одинаково легко и то и другое. Но компактного такого насоса, который удобно было бы возить с собой, редко где можно найти или он не дешевый.
Дома я качаю здоровым авто-насосом.

Re: Presta vs Shreder - вопрос.

Додано: 27.5.05 16:53
Pooh
На 26" малого размера (1.0"-1.5") камеры есть только Presta, насколько я знаю.
Schwalbe 26*1.0/1.5 AV - у меня три штуки. Могу сказать где продаются ;)
Мне единственное, что на велонипеле нравится - это что он к ободу гаечкой прикручивается - и не проваливается, когда качаешь пустую камеру...
есть такие автонипели?
Schwalbe под AV с гаечками

Преста:
- влезает в дырки любых ободов - и под Престу, и под Шредер
если поставить камеру с престой в обод под авто - нипель не оторвет при смещении?

Додано: 28.5.05 10:40
S.Ly
Шредер ацтой, однозначно!

Правда давление в камере можно проверить простым автониппелем - но это лишь мелочное достоинство.

Re: Presta vs Shreder - вопрос.

Додано: 30.5.05 09:10
de Balzam
если поставить камеру с престой в обод под авто - нипель не оторвет при смещении?
Вырвать может и Престу, и Шредер, без разницы также, какая дырка ...
Брал я престы - именно за указанные SJ плюсы. Но за год у меня все они полетели, 4 штуки. Оно хоть и зажато гайкой, а всё равно в шредеровском отверстии стоит не жёстко, и при накачке постепенно нарушается герметичность в месте соединения штуцера с камерой. (Камеры никуда у меня не прилипают и не смещаются, хоть тальк обычно не сыплю; достаточно, чтобы сухо было; вода мне под покрышки не попадает).
Поэтому теперь я на золотники перешёл.
Престы нужно ставить или в специальный для этого обод, но тогда туда шредер не засунешь. Или в отверстие обода переходник вставлять.

Re: Presta vs Shreder - вопрос.

Додано: 30.5.05 09:28
Andy G.
Велонипель, автонипель...
Объясните, есть ли у них некие существенные плюсы и минусы друг перед другом?
Ну, пожалуй, так (плюсы):

Шрэдер:
- можно накачать колесо на любой автозаправке, т.к. автомобильный;
- нет риска погнуть стержень клапана при наличии хренового насоса и (или) криворукого качальщика.

Преста:

- немного меньше масса, чем Шредер;
- влезает в дырки любых ободов - и под Престу, и под Шредер;
- чуть легче накачивать мини-насоссом, т.к. нет сопротивления пружины в клапане, как в Шредере;
- намного легче полностью стравливать воздух из пробитой камеры, чтобы компактно ее свернуть и засунуть в рюкзак.

Соответственно, плюсы одного - это минусы другого. Но, суммируя, Шредер - ацтой и мастдай :)
2SJ: ты забыл еще один минус престы (соответсвенно плюс шредера) - цена камеры под престу выше камеры с автонипелем (если брать одного и того же производителя)
И еще: то, что ты перечислил 2 плюса шредера и 4 плюса престы - это не значит, что счет 4:2 в пользу престы, т.к. несколько мелких плюсов могут быть перечеркнуты одним но жирным минусом.
Например для меня - "криворукого качальщика" с "плохим насосом" плюс шредера, что "нет риска погнуть стержень клапана" а также того, что описал O. de Balzam является решающим голосом в сторону шрредера :)
п.с. А когда пробиваешь камеру, что почемуто всегда происходит не в то время и не в том месте, и начинаешь в попыхах решать проблему, думаю очень много нормальных качальщиков становятся криворукими ;)

Додано: 30.5.05 09:44
zeeL
по моему скромному мнению , Шредер УДОБНЕЕ

(ситуация - у тебя обода под престу с узкими дырками, у тебя пооптортились камеры жестоко - все - такое бывает , а у напарников толкьо под шредер .. что делат ь ? )

а быстро выпустить воздух - вообще не проблема - выкрутил "золотник" , скатал камеру , закрутил.
может кому то кажется преста прогрессивнее , мне - нет.
разве только все будут ездить на престе....

Додано: 30.5.05 17:03
Dmitryz
Шредер с потеряным колпачком защитным - через 10 метров по болоту ( по нашему - грунтовки после дождя ) , намертво забивается грязью .
А вычистить обычную глину после высыхания полностью очень сложно . Остатки при подкачивании могут попасть в клапан - и он начнет немного травить если конечно не будет спускать сразу .

В престу ничего попасть без кривых рук не может , конструктив на то и расчитан . Если уж и попало чего можно затянуть сильнее штуцер и доехать до места ТО . ( речь идет о марафонах , гонках - там где время критично ) .
По мимо всех отличий преста единственный вариант для высокопрофильных ободов.

Додано: 30.5.05 17:13
Andy G.
Шредер с потеряным колпачком защитным - через 10 метров по болоту ( по нашему - грунтовки после дождя ) , намертво забивается грязью .
А вычистить обычную глину после высыхания полностью очень сложно . Остатки при подкачивании могут попасть в клапан - и он начнет немного травить если конечно не будет спускать сразу .

В престу ничего попасть без кривых рук не может , конструктив на то и расчитан . Если уж и попало чего можно затянуть сильнее штуцер и доехать до места ТО . ( речь идет о марафонах , гонках - там где время критично ) .
По мимо всех отличий преста единственный вариант для высокопрофильных ободов.
Значит не надо терять колпачки! ;)
На счет высокопрофильных узких ободов - все ясно. Мы тут развили дебаты про "+" и "-" на одних и тех же обычных широких ободах ;)

Додано: 31.5.05 10:21
ray
По мимо всех отличий преста единственный вариант для высокопрофильных ободов.
Есть камеры с автониппелем длинным. Как раз для высокопрофильных ободов.

Додано: 31.5.05 12:22
Firebrand
Shreder - універсальніший і простіший. Є на шиномонтажах, заправках. Автоніпель форева. Велоніпель - суксь, кілемол і масдай
А я хотел бы на тебя посмотреть как ты на узкий обод будешь ставить шред })

Додано: 31.5.05 12:53
zeeL
насколько узкий ?
к шоссейникам неприменимо - там ДОЛЖНА быть "преста"

а дрель никто не отменял ;)

Додано: 31.5.05 12:56
Firebrand
насколько узкий ?
к шоссейникам неприменимо - там ДОЛЖНА быть "преста"

а дрель никто не отменял ;)
Ага, мне в одном вело магазине сказали: ну..мы можем просверлить в твоем ободе дырку побольше и шредд влезет(нафик такое над)

Додано: 31.5.05 14:24
Aston
Ага, мне в одном вело магазине сказали: ну..мы можем просверлить в твоем ободе дырку побольше и шредд влезет(нафик такое над)
Рассверливание обода под шрейдер - это повсеместная практика, так что не надо так критично относиться к этому!