Сторінка 1 з 1

Вопрос по трещетке.

Додано: 18.5.05 10:09
Valera
Я наконец разобрал барабан задней втулки и добрался до трещетки(как это сделать - не спрашивайте - отдельная история но если знать где что и куда крутить то нет проблем). Так вот у меня вызвало удивление расположение собачек...они расположены не симметрично и мне бы хотелось услышать мнение спецов.
Это что, так и должно быть ибо шимано там чего-то посчитало и решило, что так оптимально? Помнится что в моем древнем "Спорте" собачки стояли симметрично друг против друга.
И еще вопрос - при разборке рассыпались шарики, собрал и насчитал 50.....то есть по 25 на одну сторону. Это правильно или я какой-то шарик не нашел?

http://isv.kiev.ua/gallery/view_album.p ... me=album05

Додано: 18.5.05 10:15
zimbabwa
Народ!! зхаодно подскажите мне, где, кто и за сколько времени и денег я могу починить трещетку.. у меня там что-то неладное. сам туда лазить не хочу! У меня деор 510. очень страдаю от поломки.А колесо менять не охота.
ПОжалуйста!! ДАйте контакты, адреса, телефоны....
Но кроме землячки! Туда далеко добираться и делают там долго.
Инфу плиз кидайте в личку......

Додано: 18.5.05 13:01
-
работают так же....
???

Додано: 19.5.05 22:20
foxman
Разбирал Асеру и Аливио. Барабаны абсолютно одинаковые. 2 собачки. Угол 120 градусов между ними. Вместно напрашивающейся 3 - не до конца оформленное место. Единственное услышанное объяснение - чтобы, если крошаться зубья, этот мотлох не заклинил барабан, а ссыпался туда. Но это весьма сомнительно. Как по мне, симметричные собачки равномернее распределяют нагрузку.

Додано: 19.5.05 22:30
F.O.X.
Разбирал Асеру и Аливио. Барабаны абсолютно одинаковые. 2 собачки. Угол 120 градусов между ними. Вместно напрашивающейся 3 - не до конца оформленное место. Единственное услышанное объяснение - чтобы, если крошаться зубья, этот мотлох не заклинил барабан, а ссыпался туда. Но это весьма сомнительно. Как по мне, симметричные собачки равномернее распределяют нагрузку.
увы, но логика тут не работает:)
так фунциональней и это вырабатывалось годами - просто верьте дядькам из шиманы...они работают не покладая рук, насколько знаю - сдледующий год должен стать новатрским именно в нижних группах....тьфу, типун мне на язык:)

Додано: 20.5.05 09:05
foxman
Ну, говорил я с профессиональными токарями, механиками и т.д. По их словам шимановские конструкции действительно хорошо продуманы, но их капресурс заведомо занижен. Т.е. есть примеры, когда люди брали Шимановскую идею и делали свои идеи. Работает годами и не хуже.... Логика как раз работает :)

Додано: 20.5.05 23:25
foxman
Дорабатывали / перерабатывали задний переключатель - были сменены 2 штыря, соответствующие втулки. Поставились из хромоля. Втулки под них - из латуни, сменные, ролики - на промы, штифты и ответные части - тоже хромоль / латунь. Результат - 10.000 без переборки :) Это был старый "убитый" ЛХ.

Додано: 21.5.05 09:43
foxman
2 lach:
термин "промподшипник" в велолексиконе ввёл не я. А основными преимуществами считаю отсутствие обслуживания, лучшую влаго/пылезащищённость. Вес у них больше. А шимана является крупнейшим в мире производителем насыпных. Но, на шимановских катушках для спинингов стоит 2-8 именно "промов". Это о чём то говорит

2 SJ - Как это ни странно, но даже без люфта в верхнем ролике переключается отлично. Вес стал немного больше. Но стала надёжной и ремонтопригодной, хотя это не понадобилось. А вот на ссылке - действительно произведенения искусства!