Возможно в барабане Formula DC58 убился пром. Может пластиковое кольцо поистерлось. Может скололись зацепы барабана. Может надо смазку в барабане поменять. В моей формуле вообще проблема, немного затирает барабан, особенно при затяжке эксцентрика. Тут либо ось немного кривая и при затягивании ее еще больше кривит, или просто заводской брак. Замахался я уже с ней. Однажды вообще прикол, еду и смотрю, что цепь хреново переключается. Посмотрел, а это барабан люфтит вовсю. Дома уже разобрал, кольцо вроде целое, подшипник слегка имеет люфт. Но кассета так гуляла
Смыл смазку, так еще к тому пару зацепов скололось
. Но так как это уже вторая формула, первая недолго прожила, я решил ее немного почистить и промы посмотреть, разобрал до рожек и ножек, собрать не сложилось)). Остался практически новый барабан. Ну вот его и поставил на замену. Вроде все ничего, вот только проблема с затиранием и на старом и новом барабане осталась.
Хочу еще добавить вот, что. Что формула, что sram х 7,9 делается на одном предприятии. Та же дурацкая конструкция с пыльником со стороны ротора. Им надо убрать люфт промов на оси, оказывается. Если неправильно сделать, то будет или болтаться или затирать уже на раме в зажатом состоянии.
Разбирал срам х7, там пыльник стоит со стороны барабана как на втулке формула, и на него на заводе наносят толстый слой смазки. Так на этом резиновом пыльнике, с внутренней стороны, стоит клеймо Formula. И он такой же самый как на формуле DC58.
Чисто мое мнение такое, что формуле лучшего всего удались передние втулки. Но никак не задние.