Сторінка 1 з 1

Положение оси в раме(вилке)

Додано: 4.5.05 07:59
Norby
Нормальлым ли является такое: когда ось переднего колоеса опирается на вырезы под нее, то колесо отклоняется от нормального положения на 3-4 мм? Выравнивать приходится когда зажимаю эксцентрик.

Re: Положение оси в раме(вилке)

Додано: 4.5.05 13:17
tarasR
Нормальлым ли является такое: когда ось переднего колоеса опирается на вырезы под нее, то колесо отклоняется от нормального положения на 3-4 мм? Выравнивать приходится когда зажимаю эксцентрик.
Нет. Не нормально. Эксцентрик и его шпилька рассчитаны исключительно на растягивающие нагрузки. Если шпилька будет держать колесо, она начнет гнуться. И есть вероятность, что эксцентрик соскользнет.
Проверить нужно:
- зонты колеса (или примерить туда другое, заведомо исправное, колесо;
- геометрию вилки.
То и другое может сделать веломастер.

Додано: 4.5.05 14:03
foxman
Однозначно ненормально
Скорее всего неправильный зонт, согнуть вилку в той плоскости маловерояятно.

Додано: 4.5.05 15:00
Andy G.
Однозначно ненормально
Скорее всего неправильный зонт, согнуть вилку в той плоскости маловерояятно.
Ну почему же - можно и вилку согнуть в той плоскости :58:
Например недавно была тема с фотками как один чувак у другого (из Одессы) купил б.у. Маниту Блек какраз с такой проблемкой.
Проверка показала, что дело в вилке. Уж не знаю как ее так согнули :duma:

Додано: 4.5.05 19:08
foxman
Ну почему же - можно и вилку согнуть в той плоскости :58:
Например недавно была тема с фотками как один чувак у другого (из Одессы) купил б.у. Маниту Блек какраз с такой проблемкой.
Проверка показала, что дело в вилке. Уж не знаю как ее так согнули :duma:
вот поэтому я и считаю, что зонт нарушен

Додано: 5.5.05 10:14
Norby
Та не, вилка новая и не гнутая. Полез я вчера исправлять положение и обнаружил, когда снял колесо, что шпилька эксцентрика в ройоне начала резьбы изогнута ( не сильно - из оси вытащил не сильно напрягаясь). А гаечка, которая на эту шпильку накручивается, выгнута так, что плоскость прижимной поверхности не перпендикулярна шпильке - биение милиметра 2. Ось выпрвил, гайку заменил - колесо становиться и зажимается ровно ровно.