Сторінка 1 з 1

Відмінності втулок Deore і Deore LX

Додано: 28.4.05 13:01
amam
Хто їздив і на тому і на сьому? Чи відчувається різниця? Що брати Деоре чи, одразу ЛХ?

Додано: 28.4.05 13:13
zeeL

Додано: 28.4.05 13:18
mt
LX більш водозахищенний - подробиці краще подивитися на shimano'шних схемах:
http://www.shimano.com.au/publish/conte ... _2005.html
http://www.shimano.com.au/publish/conte ... in_sd.html

Додано: 28.4.05 13:31
Леха
Дело не только во влагозащищенности. Дело еще и в подшипниках. Правда тут придется уточнить у автора какие именно модели втулок он имеет в виду.

Додано: 28.4.05 13:36
amam
Льоха, а шо вони чимсь відрізняються? Зараз можу точніше сказати тільки що маються на увазі втулки не для дисків а звичайні на 32 діри

Додано: 28.4.05 13:39
de Balzam
Я сразу брал LX, деор не брал (когда аливию-ацеру изначальную убил). Передние - нормально, задние - всё равно недостаточно водозащищённые (со стороны кассеты, понятно). От этого уже поррржавели изрядно, скоро менять пора (пробег ок. 8 - 10 тыс.)

Додано: 28.4.05 13:44
Леха
Льоха, а шо вони чимсь відрізняються? Зараз можу точніше сказати тільки що маються на увазі втулки не для дисків а звичайні на 32 діри
тогда подшипники на ЛХ лучше. На дорожках хитрая обработка.

Додано: 28.4.05 13:47
zerling
А если деор под диски?(525)

Додано: 28.4.05 14:05
Леха
А если деор под диски?(525)

забавно... полез на сайт шитманы выяснять где эта обработка есть, а где нет - про ЛХ вообще че-то описаний не нашел, а 510 и 525 - одинаково - конуса super polished чашки barrel polished... :duma:

в 2004 явно было по-другому.

Додано: 28.4.05 14:08
amam
а от ще питання, якщо ставити дискову втулку, то спиці теж треба міняти? (таке враження що у дискових ширший диаметр)

Додано: 28.4.05 14:09
Леха
в любом случае если переспицовывать колесо - спицы надо ставить новые... обсуждалось не раз.

Додано: 28.4.05 16:17
zeeL
За свои деньги ЛХ лучше Деора

Додано: 29.4.05 17:29
White ShadoW
За счет того, что в дисковых втулках нагрузки на спицы больше, чем в обычных (специфика дисковых тормозов и передачи тормозного усилия), фланцы для крепления спиц на втулке делают бОльшего диаметра, чем на обычных. Соответственно и длина спиц, необходимых для сборки колеса может отличаться от в-брякового варианта.