Хочется взять нормальную резину для езды по трассе, но по большему счету по бездорожью, небольшие кочки, крутые подъемы, трава, сухая грязь и т.д.
Немного взаимоисключающие параметры. если для асфальта и для "небольшие кочки, крутые подъемы, трава, сухая грязь" то пойдут хорошие универсалы. При этом ширины в 2,1-2,25 будет с головой достаточно. Под ваш вес хватит, просто смотрите в спеки покрышки, есть варианты под 90 кг максимум, их лучше не брать. Если не в сухую грязь, то все что там будет работать хорошо, как правило не сильно хорошо себя чувствует на асфальте и укатанных грунтовках. В общем определитесь с начала точнее для чего именно надо. Если не можете определиться - есть смысл брать универсалы. Стремление к широкой резине при таком весе вполне оправдано, но если всетаки решитесь - убедитесь что в раму влезет по ширине. На моем аваланче смарт семы 2,25 что в вилке, что в сзади в перьях стоят так, что больше я ставить пожалуй не рискну. Хотя с маркировкой у производителей полный бардак - даже в рамках одного производителя может быть так, что одна модель заявленной ширины в 2,4, будет не больше чем другая модель но заявленой ширины в 2,25. Так что смотреть по месту.
На итоговую ширину покрышки могут влиять и обода кстати. У меня широкие, 32мм (вес 95, и ровнять стоковые колеса с аваланча с узенькими 19-ками меня утомило, хотя может и психанул - можно было взять и АМ а не ДХ колеса и скорей всего бы хватило, но я не гонщик, в соревнованиях не езжу и люблю запас и прочность), поэтому у меня семы 2,25 по итоговой ширине вышли как у некоторых 2,4 моделей. На стандартных 19 мм те-же сэмы стояли поуже - зазор до перьев больше был. По поводу мишлена указаного выше - брать трейловую и ам резину для трассы травы и сухой грязи, теоретически не очень оправданый шаг. Практически же, это все условности ибо все разные и ездят по разному. Но точно определить, что нужно именно вам, можно только вам и при этом имея немалый опыт езды на разных покрышках и в разных условиях. Если его нет - то лучше все-же универсалы. Те-же семы вполне себе хорошая резина если нет желания держать дома несколько комплектов покрышек "на все случаи жизни" и регулярно их менять сообразно погодным-сезонным условиям и текущим задачам...
PS - восьмерки не от резины получаются. Она тут ничем не поможет особо.