Сторінка 1 з 1

Ширша гума

Додано: 12.12.12 22:23
Ryp
1)якщо я поставлю на задне колесо гуму 2.25 (57-559) замість 2.0(52-559) чи (48-559) я відчую різницю в мягкості ходу?
2)несильно пострадає накат? \ якщо недокачувати 1.5-1.7 атмосфер покришка незлетить?

Re: Ширша гума

Додано: 12.12.12 23:00
Obi-Wan
суттєва залежить від покриття
на асфальті опір коченню зросте, на грунтах котитиме краще. Але не варто завищувати очікування - величина цих змін досить-таки мізерна.
На 1.7 нічого не повинно злітати. Ближче до 1 атм можливі інциденти.

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 00:41
Denis XC
Может Вам понравится http://twentysix.ru/blog/106608.html ;)

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 02:47
Vadim Bus
Может Вам понравится http://twentysix.ru/blog/106608.html ;)
Цікава стаття, але всі ці висновки не стосуються змагальної діяльності жодним чином , 3 хвилини скінути з години лише на покришках ??? :no:
краще щоб цього не бачили кантрійщики

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 11:03
VooDoo
Цікава стаття, але всі ці висновки не стосуються змагальної діяльності жодним чином , 3 хвилини скінути з години лише на покришках ??? :no:
краще щоб цього не бачили кантрійщики
Статью написал как раз активно и небезуспешно гоняющийся человек (кк и марафоны). Абы пернуть.

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 12:17
Toutacoup
Кхм, позвольте вмешаться. Вообще говоря, исследование по ссылке спонсировано Швальбой с непалевной такой рекламой покр в конце PDF-ки шириной 2.0 и выше. Натурально, какая уж там узкая резина. Это раз. Далее. Любой эксперимент, как учили нас еще на лабораторных работах по физике в 6-м классе, должен заканчиваться чем? Правильно — оценкой погрешности. Здесь же мы имеем загадочное
Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Действительно, разве это так важно, какова погрешность в сравнении с вычисленным разбросом значений? Поверим на слово. Ну и методика:
Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема
А рельеф? А зависимость от скорости? Короче, вопросы, вопросы... Зато выводов наделано — мама не горюй.

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 12:22
Gornostai
Кхм, позвольте вмешаться. Вообще говоря, исследование по ссылке спонсировано Швальбой с непалевной такой рекламой покр в конце PDF-ки шириной 2.0 и выше.
Ну и? Думаешь, Швальбе выгодней продавать более широкую резину чем более узкую? Ширина на цену вроде не влияет.

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 12:49
Toutacoup
Gornostai, а хрен знает. Может завалялась на складе. Факт в том, что непалевно продвигается прямо в самом докладе. В следующем году выпустят исследование о том, как экологично ездить на узких.

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 12:55
Kenny Pick
Чем более неровная трасса, тем больше рулит разного рода аммортизация. Будь то широкая покрышка или подвеска. Причем одновременно возрастает скорость, контроль и "комфорт".
Никто вам не сделает замер "степени неровности" тех мест где вы катаете.

Автор темы, экспериментируй. Это твой личный опыт

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 12:58
Gornostai
Gornostai, а хрен знает. Может завалялась на складе. Факт в том, что непалевно продвигается прямо в самом докладе. В следующем году выпустят исследование о том, как экологично ездить на узких.
Ну швальба давно, еще года три назад утверждала, что у широких покр катимость лучше, как бы поэтому и сделали БигЭпл и Ко.
Но к грунтам широкие покры не привязывала.
А в этой статейке выводы такие - широкие для для грунта, узкие для асфальта. Хотя в общем-то никак не обосновано, почему в мире циклокроссеров перестали пускать пускать на кантрийные соревнования )))

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 13:02
Kenny Pick
Хотя в общем-то никак не обосновано, почему в мире циклокроссеров перестали пускать пускать на кантрийные соревнования )))
Может потому что они бухали на трассе?

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 13:55
Gornostai
Может потому что они бухали на трассе[/url]?
Не видел ни разу, что бы это было запрещено регламентом.
Или ты про то, что СХ менее устойчив чем МТВ под мухой?

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 14:13
Kenny Pick
С таким отношением ц-кроссеры могут изрядно подорвать мораль кантрийца ;)

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 14:23
Gornostai
С таким отношением ц-кроссеры могут изрядно подорвать мораль кантрийца ;)
Типа кантрийцы будут против, ага.
Мы как-то далеко отошли от темы.

В статье не только о гуме, еще и о весе. Если я правильно понял - чем больше худеешь, тем ближе к подиуму?

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 14:54
Toutacoup
Так то уже другой доклад. Ну и типа да. Правда, там обобщенный вывод декларируется несколько иной (хотя, в принципе, тот же): чем выше мощность, деленная на вес, тем лучше. Ну надо же!

Re: Ширша гума

Додано: 13.12.12 21:01
Frantic_Black
Главное что бы на узкие обода не тулили сильно широкое и наоборот.

А так - баллон решает)

Re: Ширша гума

Додано: 20.12.12 14:35
Hellrider
Gornostai, а хрен знает. Может завалялась на складе. Факт в том, что непалевно продвигается прямо в самом докладе. В следующем году выпустят исследование о том, как экологично ездить на узких.
Товарищи, я б хотел, чтобы хоть кто-нибудь из вас обратил внимание на рисунок протектора покрышек, участвовавших в исследовании а затем на дату создания этого документа. Если верить моему акробату, документ создан 18 октября 2006 года!!! Кроме того, кантрийная покрышка шириной 2,1" с внутренним давлением 4 бара - это совершеннейший нонсенс, потому что для наездника весом 75 кг, она должна быть накачана до 40 psi. Они бы ещё придумали протестировать шоссейную однотрубку с 10-ю барами внутри на этом маршруте.

Короче, вытянул кто-то труп из нафталина и выставил на всеобщее обозрение, а толпа читателей дружно навалилась обсуждать "новейшие исследования". :pardon: :bad:

Re: Ширша гума

Додано: 20.12.12 14:45
Gornostai
Короче, вытянул кто-то труп из нафталина и выставил на всеобщее обозрение, а толпа читателей дружно навалилась обсуждать "новейшие исследования". :pardon: :bad:
Имеете более новые данные, опровергающие те, что в статье?

Re: Ширша гума

Додано: 20.12.12 15:58
Vadim Bus
Цікава стаття, але всі ці висновки не стосуються змагальної діяльності жодним чином , 3 хвилини скінути з години лише на покришках ??? :no:
краще щоб цього не бачили кантрійщики
Статью написал как раз активно и небезуспешно гоняющийся человек (кк и марафоны). Абы пернуть.
Рефлексуєш? ))
По темі є що сказати? ТИ теж катався, краще б написав про відчуття гуми на тій же пущанській трасі і оцінку яка конкретно гума катила краще?

От я наприклад не можу собі дозволити в сезон такий експеримент, в якому все об'єктивно буде враховано, і твій функціональний стан буде приблизно однаковим, з днем відпочинку і т.д. Завжди щось вилізе що може в цей день вплинути на твій результат, будь ти хоть сто раз успішним спортсменом. ТОму я і написав, що порівнюватии коло одне з одним де твоя функціональна складова може варіювати в 3-4 % - це МЕГА ТУПО .. Ці досліди тількі для тих хто катає туризм ну і можливо марафони на рівні переможців любительських змагань чайників.

Re: Ширша гума

Додано: 22.12.12 18:36
VooDoo
... про відчуття гуми на тій же пущанській трасі і оцінку яка конкретно гума катила краще?
Пуща - не кантри, а шоссе по грунту, поворотов почти нет, спусков тоже, поэтому в пуще чем лысее (накатистее) и легче резина, тем лучше, то есть аля максис флайвейт 330 или конти твистер суперсоник при условии апгрейда кармы на предмет проколов, но нужно угадывать с компромиссом по давлению - не перекачивать (иначе вяз в песке) и при этом не спускать совсем (в "яме" ловил змеиный укус). В пуще при переходе с чугунных максис кроссмарков 2.1 (650гр) на конти твистер суперсоник 1,9 (370гр) субъективно разница очень большая в пользу твистеров, время не засекал, но на твистерах ощущал себя как на крыльях. Сказанное касается только пущи или коцюбинского, но уже в дупках или на лысой горе, где приходится рулить (а нормальной техники у меня никогда не было, нет и не предвидится), на лысых твистерах было некомфортно, из-за чего сильно перетормаживал. В итоге золотой серединой видел на зад накатистый спеш фасттрах 2.1, а на перед чтобы держало "позлее", например, спеш капитан или швабра рокетрон. Если говорить о поездках в горы в режиме марафона, то однозначно пошире и понадежнее (тяжелее).

Судя по результатам участия в марафонах (в т.ч. Мтб трофи в Поляндии) написавшего статью denis_kabanen, на ВК ему врядли найдутся достойные соперники, он не теоретик по части вело и шарит в том, о чем пишет.