Сторінка 1 з 2

Обод велонипель->автонипель

Додано: 10.4.05 22:38
Quadus
Слышал (читал на каком-то велосайте), что обод, который изначально сделан под велонипель, можно рассверлить таким образом, чтобы можно было поставить камеру под автонипель.
Колесо менять не хочу (достаточно неплохое), а с велонипелями морока.
по моему скромному мнению, проще рассверлить (если такое возможно).
Никто не в курсе, реально ли это, например, на той же Землячке?
Заранее благодарен.

Додано: 11.4.05 08:41
zeeL
я взял дрель , досточку , и акккуратоно рассверлил. :)
4 минуты работы

*лично мне стандарт Presta не нравится*

Додано: 11.4.05 08:48
AlexG
Вчера делал то же самое.....в купленных ободах ричи отверстие было под "вело", с которым мой насос упорно не хотел нормально работать (кстати, часто на покатушках замечал у ребят проблемы с накачиванием с нипелями вело). Сверлом по металлу делаешь аккуратные отверстия и ставишь "авто".

Додано: 11.4.05 10:55
Кабан
Не забудь только заусенцы снять!

Додано: 11.4.05 11:01
Uncle Ы
Однажды мы это делали даже в полевых условиях, с помощью отвертки и ножа. :)

Додано: 12.4.05 19:14
Quadus
Народ, спасибо огромное!

Додано: 12.4.05 22:36
rimo
Прошлой осенью на Петровке, совершенно случайно, за копейки, был куплен простенький переходничек вело-на-авто нипель. Изумительно полезная штуковина. :) Просто накручивается на велонипель и можно спокойно подкачаться на обычном шиномонтаже или бензоколонке.

Додано: 12.4.05 23:07
-
виробники ободів про розсверлювання нічого не кажуть

Додано: 12.4.05 23:38
jk
виробники ободів про розсвердлювання нічого не кажуть
По закону підлості - обід ви стукнете саме в тому місці де ви розсверлите PV на SV. :)

Додано: 13.4.05 07:51
Кабан
По закону підлості - обід ви стукнете саме в тому місці де ви розсверлите PV на SV. :)
Ну и что?

Додано: 13.4.05 09:00
de Balzam
виробники ободів про розсверлювання нічого не кажуть
Значит - можно.

Додано: 13.4.05 09:58
alkul
виробники ободів про розсвердлювання нічого не кажуть
По закону підлості - обід ви стукнете саме в тому місці де ви розсверлите PV на SV. :)
Вон, маньяки-триалисты покупают бронебойные обода, а потом для облегчения по всему диаметру дыры сверлят. И прыгают потом на этих колесах ;)

Додано: 13.4.05 14:49
Sheva
Таже самая морока :( Сверли аккуратно, потому что можешь поставить восьмерку.

Додано: 13.4.05 15:44
Andy G.
Почемуто никто не поинтересовался какой у автора темы обод :duma:
Если нормальной толщины, то конечно ничего страшного - сверли на здоровье. А если тонкий и одностенный? :duma:

Додано: 13.4.05 19:07
jk

Вон, маньяки-триалисты покупают бронебойные обода, а потом для облегчения по всему диаметру дыры сверлят. И прыгают потом на этих колесах ;)
Так в тому то і річ, що "бронебойные", а не 16 мм :)

Додано: 13.4.05 21:47
Леха
Так в тому то і річ, що "бронебойные", а не 16 мм :)
ричи рок комп - к какому разряду отнести?:)
это тот, на котором и я покататься успел?
подтверждаю!
узкий - это раз
абсолютно никаких проблем - это два

Додано: 13.4.05 23:53
rimo
А какая бывает морока с накачиванием via велонипель?
Всегда нужно возить с собой вело-насос - это по моему скромному мнению единственная морока. :duma: Ну плюс "соски" преста гораздо нежнее и быстрее/легче протираются в местах контакта с ободом.

А с автонипелем: каждый шиномонтаж - доктор твоему пробитому, спущеному колесу. Почти каждый авто-любитель может помочь насосом. На многих нормальных бензоколонках - есть компрессоры самообслуживания. 8) :anti:

Можете кинуть в меня чем-нть конечно, но я сначала стал автолюбителем а уже потом байкером. :gerl: И мне морально легчее и приятнее подкатить на шиномонтаж - проверить давление или заклеить камеру. Или закатить на мойку и за 2 грн. и 2 минуты - вымыть вел до идеально!!! чистого состояния а потом просушить сжатым воздухом 8) :inlove: , можно даже воском покрыть и полирнуть при желании - но это уже на любителей. Понятно, что все это - "блага цивилизации", как правило недоступные в серьезных покатушках (я вполне могу все эти операции проделать самостоятельно и вожу с собой почти всегда все необхдимое), зато в городе работают на ура! А главное:существенно экономят наше драгоценное время! :angel:

ЗЫ: Еще раз повторюсь, на Петровке, возможно не только там, продаются за 1 грн. чудные переходники преста-шредер (так кажется автонипель называется), этот переходник накручивается на нипель престу и сверху накручивается обычный колпачек (как на авто-колесе) - по моему скромному мнению идеальный вариант - и не надо ничего сверлить. :D

Додано: 14.4.05 09:31
China
Шиномонтаж это плюс, согласен... А из неоднократного опыта,

40 минут штук 40 водителей трусили вдвоем на предмет насоса. Большой куй. Почему?

- я крутой не поломаюсь
- у меня безкамерка
- у меня колесо накачанное в багажнике
- некогда
- нету
- нету (облом для вас ребята париться)

Не скажите что мы неправильный подход к людям применяли. Не советую полагаться на авто, это так, к слову. А без насоса ездить - нну, это до первого раза :)

Додано: 15.4.05 08:42
Кабан
А как у камеры с велониппелем проверить давление манометром? :duma:

Додано: 15.4.05 09:15
-
А как у камеры с велониппелем проверить давление манометром? :duma:
Панове- все вирішує такий маленький жовтенький перехідничок " велоніпель-автоніпель"
Вартість на риннах -2 грн.

Зображення

Додано: 15.4.05 09:17
dimsan
у меня насос с манометром, надевается и проверяется давление, и отдельные манометры по моему есть.

Додано: 15.4.05 09:28
Кабан
С золотником все понятно, Манометр нажимает на шток золотника. А на что он нажимает в велониппеле (это который с резиновой трубкой)?
Ведь для измерения давления воздух из камеры должен поступать в манометр. Или я что-то путаю? :duma:

Додано: 15.4.05 09:36
-
У велоніпелі частково відкручується маленька кругла "гаєчка".
При натисканні на неї з"являється можливість доступу повітря у камеру.