Сторінка 1 з 1
Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 25.8.12 00:36
TTESHNIK
Прошу совета у более опытных веложителей : есть возможность взять указанный вилсет за 200$ . Мой вес 93-95 кг. Катаю без жести , но много и в основном по городу или паркам типа ПДН или Лыски. В день км по 50 выходит +-. Если есть те, кто имеет реальный опыт эксплуатации данного вилсета , буду признателен за отзывы. Вообще-то давно смотрел на Фалкрум ред метал5 , он тоже на промах примерно по одинаковой цене и характеристикам с ДТ Х1900, но скидка в почьти 200гр

меня покарила :molb. Может кто предложит другой вариант в этой цене , буду рад услышать аргументы. И ещё вилсет без флипера

, что это значит?
Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 25.8.12 10:44
Трям
Боюсь что на этих колёсах катает не так уж много людей...
Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 25.8.12 10:46
quattro
День добрый!По вилсету сказать не могу,так как сам выбираю ещё между вашими вариантами,плюс MavicCrossride.Но зато знаю точно-флиппер это лента на обод,скрывающая ниппели спиц.Так что скидка ваша,по моему скромному мнению,выльется в доп.копеечку по покупке оных

Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 25.8.12 11:14
Трям
..кроме того под вес 90 кг можно взять колёса на порядок дешевле и с приставкой FR
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 6&t=102554
Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 25.8.12 12:08
Elk 2
Есть под ви-брейки крепкие колеса (ободья)? Вроде как продано...
Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 25.8.12 14:44
Оля-ля :)
Есть под ви-брейки крепкие колеса (ободья)? Вроде как продано...
зависит от приоритетности потребительских свойств:
- если нужна рабочая лошадка для спокойных покатушек/туризма, максимально простая в обслуживании, то ДТ имеет плюсы: используются обычные спицы, в барабане промы; производитель разрешает нагрузку до 90 кг.
Вопросы по наличию и стоимости товаров в магазине "Новая Земля" лучше задавать в соответствующей теме:
ТУТ
или по телефону:
velosiped.com
Обязательно укажите диаметр колеса, количество отверстий, а также - желаемый цвет.

Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 26.8.12 07:08
Bruce
у меня такой вилсет. 110 кг. все отличо, для жести существуют специальные колеса, а с задачей кк эти прекрасно справляются., а крутиттся просто сказка. судя по ценнику твой вилсет не новый, ну или изза утери флипера она такая.
только не задавай глупый вопрос "чем он лучше/хуже других вилсетов?"

Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 28.8.12 12:52
thedoctor
Отпишу про X 1800, практически тоже самое, в спеках красуется - макс. вес райдера 90 кг., в субботу катал около 130 км., грунты, асфальт - без экстрима, вчера приводил велик в порядок, обнаружил на заднем колесе лопнувшую спицу, ессно, восьмерка - сильно терло о перья. Вес - 90 кг. Колесам 4 месяца, спицы были протянуты через месяц после покупки, проведено ТО. Эти заводские! колеса разочаровали. Я бы обратил внимание на Fulcrum Red Power XL или ZTR Flow(EX).
Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 31.8.12 19:37
Nox
зачем вам колеса с заявленным весом райдера меньше вашего? заявлено ограничение в 90 кг на дт свисте.
возьмите фулкрумы пятые, отличные колеса, я откатал на них где-то три крымских кантрийных тысячи - проблем было минимум. спицы нестандартные, то зато их меньше и на крайняк их можно на б-к купить. но на время можно и обычную поставить.
зато стоковые спешевские свисты X420SL, близкие к рассматриваемым вами по весу - вот уж пластилиновые там обода. мой механик очень матюкался, когда их равнял..
Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 1.9.12 12:25
TTESHNIK
Спасибо за коментарии. Не думаю что дт совсем уг , но я прислушался к советам выше и тоже смотрю на фалкрумы 5тые или мавик кроссрайды - стоят одинаково, выглядят одинаково, но мавик рекомендует вес до 110кг , а фалкрум на те же 90кг.
Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 1.9.12 14:23
Nox
а где видели на фулкрумы ограничение по весу??
мавик - любители применить втулочку скольжения в барабане вместо прома. может доставить геморроя, требует внимания.
Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 1.9.12 19:42
thedoctor
а фалкрум на те же 90кг.
точно ссылку на мануал не дам, но смысл таков, если весишь долее 85, чаще осматривай колеса, если вес больше 105 или 110 (не помню) эти колеса не для вас.
Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 24.12.12 17:41
Charger-69
А яка там втулка ?
Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 22.4.13 12:12
Elektra
у меня такой вилсет. 110 кг. все отличо, для жести существуют специальные колеса, а с задачей кк эти прекрасно справляются., а крутиттся просто сказка. судя по ценнику твой вилсет не новый, ну или изза утери флипера она такая.
только не задавай глупый вопрос "чем он лучше/хуже других вилсетов?"

Раз уж наткнулся, спрошу. Подскажите, что подразумевается под "жестью" и какие, например, обода на 26" предназначены для этой жести? Почему спрашиваю... Чувствую, стоковые KLS Draft с моим стилем езды могут через какое-то время обидеться на меня
Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 4.8.13 20:28
centur
У меня вилсет x1900. что могу сказать, мой вес 75 кг, брал их не новыми. но накатом с горы опережал всех, с кем приходилось ехать рядом и фуллкрумы 5 в том числе, и новатеки 700 серии, хотя весом я легче. по прочности, влетал в люки, прыжки с бордюров, съезжал по ступенькам, все в порядке. У товарища такие же, но вес у него 130 кг, правда жестко не катает. недавно протягивал ему колеса и только на заднем легкое виляние было, которое устранилось подтяжкой спиц.
Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 5.8.13 00:20
Трям
брал их не новыми. но накатом с горы опережал всех, с кем приходилось ехать рядом
Вы понимаете насколько этот аргумент .....зыбок ....

Re: Стоит ли брать DT SWISS X1900?
Додано: 31.8.13 21:38
kotofei
Называйте как хотите, но на мой взгляд "жесть" - это использование вещи не по назначению.