Сторінка 1 з 1

Шоссейные бода на Мтб

Додано: 24.8.12 21:44
na4bike
Теплится в голове мысль поставить на свой мтб шоссейные колёса.Всё дело в том ,что он у меня на дисковых тормзах ,гидравлике,и получается собирать колёса надо на дисковых втулках.Вот и вопрос насколько надёжно будет такое колесо?

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 24.8.12 21:50
8RydeR
В ободах, рассчитанных на эксплуатацию с дисковыми тормозами, соответствующим образом разрабатывается профиль обода и особенно места крепления спиц.

Может быть, что шоссейное колесо справится с нагрузкой, на которую оно не рассчитано, но это на Ваш страх и риск.

Я видел, что ездят с дисковыми тормозами на МТБ ободах, рассчитанных на ободные тормоза.

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 24.8.12 22:01
na4bike
просто на фото евробайка 2012 мелькали шоссейники с дисковой гидрой.ТОесть я так понимаю это реально.Загвоздка в усилии торможения .На шосейнх тормозных ручках мне кажеться оно послабее будет , чем на мтб-шных.Вот от сюда и сомнения

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 24.8.12 22:05
pafos
у мавіка був готовий вілсет,не дуже дорогий, що мав втулки під диск і обода під шосейні покришки;)

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 25.8.12 07:35
Andy_Bad
А почему именно "шоссейный" обод? Чем простые 28" не угодили? ("простые" - в том смысле, что "нешоссейные")

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 25.8.12 07:52
ВанО
просто на фото евробайка 2012 мелькали шоссейники с дисковой гидрой.
то были циклокроссы

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 25.8.12 17:28
na4bike
А почему именно "шоссейный" обод? Чем простые 28" не угодили? ("простые" - в том смысле, что "нешоссейные")
Зазор в вилке никто не отменял.Шоссейное влазит акурат,можно сказать, тютелька в тютельку и зазорчик см 1,5 ещё есть .А если поставить просто 28 колёса то этого просвета из-за высоты покрышки не останется.

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 25.8.12 17:39
Andy_Bad
НУ, 28" обода и поуже бывают. "шоссе" - оно ж тоже 28"

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 25.8.12 20:57
romp
ставь

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 28.8.12 09:46
Hellrider
В ободах, рассчитанных на эксплуатацию с дисковыми тормозами, соответствующим образом разрабатывается профиль обода и особенно места крепления спиц.

Может быть, что шоссейное колесо справится с нагрузкой, на которую оно не рассчитано, но это на Ваш страх и риск.

Я видел, что ездят с дисковыми тормозами на МТБ ободах, рассчитанных на ободные тормоза.
Только не надо туману напускать, ладно? :balalayka:

Профили шоссейных ободов не отличаются чем-то существенным от МТБ ободов, рассчитанных на ободные тормоза. Просто обода, рассчитанные на ободные тормоза, имеют более толстые боковые стенки, чтобы лучше противостоять износу обода. Что касается отверстий под спицы, то там ничего существенного не меняется. Единственное, что заметно на шоссейных альфах от Stan's NoTubes, так это чуть бОльшая толщина обода в том месте, где ниппель проходит сквозь обод, по сравнению с ободами для МТБ (которые и рассчитаны на меньшее натяжение спиц). Поэтому никаких принципиальных проблем сборки колёс на дисковых втулках и шоссейных ободах я не вижу. Единственная вещь, на которую действительно стОит обратить внимание - это метод спицовки таких колёс. Со стороны ротора лучше спицевать не менее, чем в 3 креста. А со стороны кассеты - не менее, чем в 2.
НУ, 28" обода и поуже бывают. "шоссе" - оно ж тоже 28"
Здесь нужно учитывать, что на широкий 28" обод не всегда безопасно ставить узкую шоссейную резину. Поэтому если мы хотим собрать именно шоссейные колёса (под шоссейные узкие покрышки), то обод тоже должен быть шоссейный. Вот статья, показывающая, какой ширины обод должен быть для какого сечения покрышки.

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 28.8.12 09:55
evg
то были циклокроссы
:58: Не обязательно: Colnago C59 Disc.

Другой вопрос - для чего на шоссере гидравлика? Чтобы блокировать и срывать колесо? Уходить в занос? :duma:

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 28.8.12 11:26
Hellrider
Другой вопрос - для чего на шоссере гидравлика? Чтобы блокировать и срывать колесо? Уходить в занос? :duma:
Зачем в занос? У меня шоссейник, так мощности его ободных тормозов маловато, чтобы резко оттормозиться в городском траффике, едучи с руками поверх руля, если вдруг тебя подрезали, или едущий впереди автомобиль резко затормозил. Кроме того, во влажную погоду эффективность ободных тормозов ещё снижается, независимо от используемых колодок, чего не происходит с дисковыми тормозами. Так что гидравлика на шоссейнике очень даже пригодилась бы, можешь мне поверить!

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 28.8.12 11:31
MaD_CameL
ну да, а чтобы не блокировали колесо, можно 140 ротора ставить.
думаю, что дискачи все-таки прийдут в шоссе, и уже скоро. но это оффтоп

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 28.8.12 11:47
Hellrider
Я как-то заблокировал переднее колесо на шоссейнике, когда тормозил, держась за низ руля. Всё как положено - ушёл кубарем через руль и впечатал башку в асфальт. Так что всё зависит от прилагаемого усилия... Вот только не понятно проичём здесь оффтоп? :unknown:

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 28.8.12 11:51
MaD_CameL
про то, что дискачи прийдут все-таки в шоссейный спорт - это оффтоп.

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 28.8.12 12:56
evg
Я как-то заблокировал переднее колесо на шоссейнике, когда тормозил, держась за низ руля. Всё как положено - ушёл кубарем через руль и впечатал башку в асфальт. Так что всё зависит от прилагаемого усилия...
Так и я о том же. С гидравликой такое будет происходить намного чаще. Усилия в шоссейных тормозах как раз хватает чтобы достаточно тормозить и сильно не переживать за то, что заблокируется колесо.
думаю, что дискачи все-таки прийдут в шоссе, и уже скоро.
На гонке замена пробитого колеса - занимает десяток-другой секунд. А если будет стоять гидра - сколько времени уйдет на регулировку колодок.. Да и 140-ые ротора наверно сильно будут перегреваться на спусках, где нужно тормозить.

Re: Шоссейные бода на Мтб

Додано: 28.8.12 17:49
na4bike
Я как-то заблокировал переднее колесо на шоссейнике, когда тормозил, держась за низ руля. Всё как положено - ушёл кубарем через руль и впечатал башку в асфальт. Так что всё зависит от прилагаемого усилия...
Так и я о том же. С гидравликой такое будет происходить намного чаще. Усилия в шоссейных тормозах как раз хватает чтобы достаточно тормозить и сильно не переживать за то, что заблокируется колесо.
думаю, что дискачи все-таки прийдут в шоссе, и уже скоро.
На гонке замена пробитого колеса - занимает десяток-другой секунд. А если будет стоять гидра - сколько времени уйдет на регулировку колодок.. Да и 140-ые ротора наверно сильно будут перегреваться на спусках, где нужно тормозить.
не надо на гидре при замене колеса колодки регулировать. :no: