Сторінка 1 з 1

Что лучше? Maxxis Cross Mark vs Maxxis Larsen tt

Додано: 17.6.12 14:57
1eecooper
Привет всем!

Интересует резина:
- недорогая (100 ... 200 грн)
- хороший накат на асфальте
- цепкие свойства на твердых грунтах

Пока что остановился на Maxxis Cross Mark и Maxxis Larsen tt.
По рисунку протектора больше нравится Cross Mark. Но их почти нигде нету в наличии в Киеве (может кто знает где есть?)
Кто сталкивался с этими покрышками, напишите, пожалуйста, Ваши отзывы о них.

Рассмотрю и другие варианты...

Re: Что лучше? Maxxis Cross Mark vs Maxxis Larsen tt

Додано: 17.6.12 16:12
VooDoo
Интересует резина:
- недорогая (100 ... 200 грн)
- хороший накат на асфальте
- цепкие свойства на твердых грунтах
ты пытаешься впихнуть невпихуемое - накат по асфальту + держак на грунте + дешево
По рисунку протектора больше нравится Cross Mark. Кто сталкивался с этими покрышками, напишите, пожалуйста, Ваши отзывы о них.
вот здесь отзыв про кроссмарки очень опытного велосипедиста

Re: Что лучше? Maxxis Cross Mark vs Maxxis Larsen tt

Додано: 18.6.12 15:58
zhvlnts
Привет всем!

Интересует резина:
- недорогая (100 ... 200 грн)
- хороший накат на асфальте
- цепкие свойства на твердых грунтах

Пока что остановился на Maxxis Cross Mark и Maxxis Larsen tt.
По рисунку протектора больше нравится Cross Mark. Но их почти нигде нету в наличии в Киеве (может кто знает где есть?)
Кто сталкивался с этими покрышками, напишите, пожалуйста, Ваши отзывы о них.

Рассмотрю и другие варианты...
И та и другая хорошая резина - ставил на заднее колесо. Работа на 4+. Еще как вариант Maxxis Ignitor - недорогая, спереди стоит и очень нрав.
В АвтоМотоВело и Велоспорт (возле м. Позняки) были.

Re: Что лучше? Maxxis Cross Mark vs Maxxis Larsen tt

Додано: 18.6.12 16:35
homyak
Maxxis Ignitor
далеко не накатистая покрышка.

Re: Что лучше? Maxxis Cross Mark vs Maxxis Larsen tt

Додано: 30.6.12 01:15
Kita
Из личного опыта.
Ларсены. Я юзал после Смартсэмов, 1.9 фолдинговые, два сезона почти во всех гонках. Резина понравилась, мягкая, не срывает на мокрых корнях под углом и на влажном грунте, в поворотах немного больше сносит, чем сэмы. Несмотря на характерный рисунок протектора по влажному/рыхлому грунту мало забивалась и почти не буксовала в торчки и подъёмы. Но из-за мягкости быстро стирается об асфальт. Со временем покрышки стали больше похожи на полуслик и на крайних Кодаках по влажному грунту плохо держали, плохо тормозили, забивались, в итоге 2 выхода из кабины и куча заносов/пробуксовок. Ну, вечного ничего нет, зато теперь есть пара накатистых полусликов для ПДНа))
У этой модели есть нюанс. У 2.0 и шире зубы протектора большего размера чем у 1.9, так что 2.0 в принцыпе должна медленнее стираться чем 1.9.

Кросмарки сейчас стоят на тренировочных колёсах (2.1, стальной корд). Накатистая благодаря центральной дорожке, в поворотах пока вроде не сносило. Но для сухого грунта. Если грунт влажный или мокрый, то дорожка сразу забивается и очень "весело" (=стрёмно) на спусках. Как сказал один знакомый гонец-любитель: "несёт как по рельсам без тормозов". По той же причине в торчки и некоторые подъёмы тоже начинает пробуксовывать. Вроде немного жёстче Ларсенов.