+1даже представить немогу что может насос за сто евров
Насос за 100 евров может иметь две камеры и отлино качать как трубки до 14 атмосфер, так и ставить бескамерку с большим объемом за один качок.+1даже представить немогу что может насос за сто евров
Тебе лучше не выделываться и взять такой:Колеса у мене безкамерні, так шо "дві камери" - це ніби актуально.
Але я облазив тут весь каталог і не знайшов у цих клятих німців нічого про дві камери і т.д.
В минулому році купив в магазині "Олімпієць" насос автомобільний за 40 грн, з манометром... З наклейкою "КЕЛЬБАДЖАРИ" . Слабке місце насоса - шланг. Зламався вже за місяць. Тоді ж купив звичайний базарний, але нормальної товщини (ще + 10 грн), перебрав і обновив змазку всередині насоса, закріпив все наглухо і викинув манометр. На виході отримав просту, але дешеву качалку. Що сподобалось - швидкість та безвідмовність) За рік накачав ним не один десяток коліс, а кріплення і досі герметичне і не треба притримувати клапан рукою... Не сподобалась першопочатково низька якість продукту та необхідність вкручування перехідника для Прести. Дуже ок, коли є два клапани: широкий і вузький. + З від"єднаного манометра можна зробити автономний вимірювач тиску. За бажання та необхідності))Купил себе на "попробовать" "автомобильный" китайский насос за... 35 (или 38, уже не помню) гривень. Цельнометаллический, с манометром По его манометру качает до 6 атмосфер влегкую. Единственное неудобство - у меня "престы" везде стоят, надо через переходник качать. Но все равно быстрее и удобнее, чем ручным "дрочиться". Как бы еще проверить правильность "родного" манометра
Согласен с написанным, могу только добавить что иногда само не переключает давление с шедера на престу.примерно три года юзаю напольный BBB, модель хз, погуглил - судя по характеритикам, скорее всего BFP-05 Airstrike II.
корпус металлический.
по манометру верхняя планка 11 атм, в сношейник легко задувает 8, больше не пробовал.
объем достаточный чтобы без проблем ставить мтб резину бескамерно.
сравнивать не с чем, но этот вполне устраивает.
еще не разбирал - не было необходимости.
Подскажи, если не затруднит, как снимал верхнюю крышку чтобы добраться до поршня с манжетой?Разбирается для смазки/чистки.
Там есть отверстия по бокам крышки. Красные стрелки указывают направление куда нажимать толстой проволокой. На деле оказалось проще отжать (синие стрелки) плоской отверткой одну защелку, затем вторую.Подскажи, если не затруднит, как снимал верхнюю крышку чтобы добраться до поршня с манжетой?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей