Этсамое, речь шла о сравнении с TLR. Отсутствие плясок с бубном при наличии герметика сомнительно. Нормальные TLR-покрыхи с толстой боковиной, кажись, тоже не редкость — SnakeSkin, там, всякие. Но я так понял, UST позиционируется исключительно как ФР/ДХ вариант для труЪ блджад мужиковЪ, т.е. еще мясистее, еще нажористее — лишь бы не как у весодрочеровманьяков. Тогда ладно, нехай будет.
с появлением TLR-подобных решений UST потеряло первоначальный смысл применения на кантрийных велах. так именно UST-покрых кантрийных вроде уже почти никто и не выпускает, все больше облегченные всякие версии типа Maxxis LUST, Geax TNT, WTB TCS и т.п.
у Швальбы вон, разница между TLR и UST порядка 200 г (Рокет Рон 2.25, 465 и 665 г).
но лет так 7..8 назад других вариантов бескамерки не было — или UST, или ghetto-style (и все пляски с бубном в придачу).
про пляски с бубном и их отсутствие — году так в 2006-м при мне Леха_НИ в Дубках одевал слетевшую UST-покрыху (Crossmax SL, Maxxis Larsen TT — завтыкал подкачать, сорвало с колеса). и все нормально оделось — протер обод и край покрыхи от песка, одел, вдул один баллон СО2, дальше докачал карманным насосом.
а как с TLR-покрыхами натрахались KennyPick и Амер на Чатырдаге — они сами в красках не раз рассказывали
про Snake Skin — мимо кассы, он совсем не про толщину. это дополнительный армированный слой, примерно то же самое, что ЕХО-боковина у Максиса, т.е. защита от порезов боковины об острые камни. оно не особо защищает от пробоев по типу "змеиного укуса" и замятия края ободов при ударах, т.к. толщины практически не добавляет.
а я говорил про общую _толщину_ боковины, особенно в районе корда покрыхи, у края обода.
опять же — у разных производителей понятие "TLR" свое, например GEAX в версияхTNT (с UST-шным кордом) обычно имеют все равно более толстые стенки, чем те же Schwalbe TLR.
и UST тоже довольно разный, например считается, что Maxxis лучше держится и меньше спускает, чем Continental.
а совсем "труЪ" по-прежнему катают на двухслойных покрыхах и с ДХшными камерами грамм по 400 весом.