Сторінка 1 з 3

Новинки колесной индустрии

Додано: 24.5.12 09:24
Kenny Pick
Вслед за американцами из No Tubes ZTR, которые пересмотрели подход к форме обода, на рынке появились немцы Syntace.

Теперь широкие легкие обода - популярный тренд
http://www.syntace.com/index.cfm?pid=1&pk=1408

500грамм для обода с внутренней шириной 28.4мм :o

Re: Обода ZTR

Додано: 24.5.12 10:01
Toutacoup
Теперь широкие легкие обода - популярный тренд
http://www.syntace.com/index.cfm?pid=1&pk=1408
500грамм для обода с внутренней шириной 28.4мм
Да какбе хрен его знает. Обода одностенные, а значит представляют небольшой интерес для ДХ/АМ, ну а для КК 500г это все-таки 500г (~1700г на вилсет) — как бы фантастически ни сказывалась ширина обода на посадке резины. Ну и цена в 1к опять же.

Re: Обода ZTR

Додано: 24.5.12 10:13
Kenny Pick
Обода двустенные, все ок.
500-граммовый W35 MX я упомянул безотносительно дисциплины, но подразумевал АМ-использование

Re: Обода ZTR

Додано: 24.5.12 10:15
Toutacoup
Обода двустенные
В смысле, однокамерные. Типа крестов. А это стремный лайток, если смотреть на мир глазами АМ-байкера.

Re: Обода ZTR

Додано: 24.5.12 10:27
Kenny Pick
А, я понял. Ну черт его знает, мне кажется это середньовічні забобони.

Re: Обода ZTR

Додано: 24.5.12 10:31
Kenny Pick
Я выражусь даже точнее: мне кажется, что при равном весе ободов, более прочным окажется широкопрофильный однокамерный, чем более узкий, но с внутренними проставками.

Собственно, косвенное тому доказательство - триалисты. Они часто используют одностенные (!!!) сверхширокие обода. И ничо. Триалят.

Re: Обода ZTR

Додано: 24.5.12 10:36
Toutacoup
Согласен. У этого продукта есть все шансы развеять миф. (Или подтвердить.) Синтэйс же в конце концов, сумрачный немецкий гений, все дела.

Re: Обода ZTR

Додано: 24.5.12 12:48
shapirus
да, продукт интересный. MX30 еще интереснее с его весом в 430г и шириной 24.8 мм -- на 2.2 мм шире, чем Flow, и на 40 г легче. только есть нюансы:

- обода (пока?) доступны только в составе вилсета (хотя и втулки выглядят тоже очень интересно)
- ни слова про tubeless (хотя профиль обода намекает на возможную UST-совместимость)
- цена в 1000 евро за вилсет вызывает недоумение

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 17.7.12 14:22
Kenny Pick
Интересные обода уже начали получать первые пользователи:

Pacenti TL28
http://www.bikeman.com/bicycle-product- ... -tl28-rims
http://www.bikelugs.com/about/index.php ... ourceID=98

Особенности:
- 23mm внутренний диаметр
- заявлена тюблессреди
- вес 390g (26"), 450g (29")

Для сравнения, ZTR Flow:
- 22.4mm
- 470g (26"), 525g (29")

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 18.7.12 09:55
Toutacoup
Некорректное сравнение. Как и предыдущий пациент, это, по сути, раздавшиеся вширь Кресты, которые почему-то решено обозвать АМ-ом. Flow — это совсем другая лига, а тем более Flow EX с ихними 25.5мм. Тесты на выносливость решают, а пока что это отзывы уровня пресс-релизов. А вот что радует, так это наличие 650 среди доступных опций.

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 18.7.12 10:07
Kenny Pick
Я продолжаю считать что дополнительные внутренние проставки - это что-то вроде пережитка прошлого. Какой прочности они добавляют?

В АМ-ободе главное чтобы кромки были прочными и камнями не заминались - по собственному опыту.

Дополнительная же ширина обода - это всегда только плюс. Резина сидит более уверенно, больше поддержки для боковин, больший объем.

Сравнивая с Arch EX того же веса, этот обод выглядит интереснее.

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 18.7.12 10:29
Toutacoup
Не знаю, может и так. (Протирает монокль.) В любом случае, о полноценном сравнении в бою речи пока не идет, а идет о смещении агрессивно катаемого сегмента рынка в сторону гей-лайта. Ну а ширина — это да, это без вопросов.

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 18.7.12 11:11
MaD_CameL
кстати, пару месяцев назад проскакивала инфа, что всемирно известный производитель резины ченг шинг разработал свой стандарт безкамерок.
а с их возможностями можно ожидать вскоре бескамерок на ардисах :)
так же понемногу продвигают трубки на МТВ - так что здесь столько всякого можно натрындеть :)

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 18.7.12 11:30
Max_NoMad
Интересные обода уже начали получать первые пользователи:

Pacenti TL28
Spoiler
Show
http://www.bikeman.com/bicycle-product- ... -tl28-rims
http://www.bikelugs.com/about/index.php ... ourceID=98

Особенности:
- 23mm внутренний диаметр
- заявлена тюблессреди
- вес 390g (26"), 450g (29")

Для сравнения, ZTR Flow:
- 22.4mm
- 470g (26"), 525g (29")
Надеюсь они лучше по прочности боковин, чем Velocity P-серии (P = Pacenti, http://www.velocityusa.com/default.asp?contentID=715), которые для камней не годятся вообще, сильно мнутся. Смотрел на них, читал отзывы на МТБР - отличные обода, пока не начинается долбежка по камням. Т.е. они ровняются так же легко, как и мнутся, но нафиг надо.

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 18.7.12 11:34
Toutacoup
а с их возможностями можно ожидать вскоре бескамерок на ардисах
Камнем преткновения здесь станут владельцы этих самых ардисов. Трубки еще куда ни шло, но ковыряться с герментиками им будет точно западло.

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 18.7.12 11:38
Max_NoMad
Камнем преткновения здесь станут владельцы этих самых ардисов. Трубки еще куда ни шло, но ковыряться с герментиками им будет точно западло.
герметик бывает не всегда и нужен.
нормальные мясные UST-покрыхи без герметика на UST-ободах отлично становятся и практически не травят.
знакомый так катал на Кроссмаксах СХ с Мишленами АТ. говорил, что дырки латал каким-то ремкомплектом для автопокрых — хитрой иголкой типа сапожной и ниткой пропитанной, сырой резиной.

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 18.7.12 12:34
MaD_CameL
а с их возможностями можно ожидать вскоре бескамерок на ардисах
Камнем преткновения здесь станут владельцы этих самых ардисов. Трубки еще куда ни шло, но ковыряться с герментиками им будет точно западло.
ну и этой самой фирме ченгшинг принадлежит так же бренд максис, так что вполне возможно скоро будут иконы с новым бескамерным стандартом.
просто конкретики об этом было мало - просто в буржуйских тырнетах новость на какой-то из выставок проскочила и все.
а на ардисах оно и вправду нафиг надо

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 18.7.12 12:52
Toutacoup
говорил, что дырки латал каким-то ремкомплектом для автопокрых — хитрой иголкой типа сапожной и ниткой пропитанной, сырой резиной.
Звучит чертовски привлекательно для ашанбайкера.

UST, как по мне, вообще бессмысленный стандарт: весит больше, от прокола все равно не застрахован и по-хорошему все так же требует герметика или танцев с ремкомплектами. В чем его бонусы-то хоть?

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 18.7.12 13:00
MaD_CameL
они были первыми, отсюда и распространенность с одной стороны и недостатки с другой.

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 18.7.12 13:09
Kenny Pick
В чем его бонусы-то хоть?
По идее, покрыха стабильнее сидит и не разгерметизируется в поворотах.

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 18.7.12 15:41
Max_NoMad
бонусы UST:
+ отсутствие плясок с бубном при установке
+ UST-шный герметик не высыхает значительно дольше.
+ нормальные покрыхи с толстой боковиной: значительно меньше в повороте сорвать покрыху с обода или пробить боковину об камни в горах (типа "змеиного укуса", но на покрыхе")

да, весодрочерамманьякам можно не беспокоиться, это не для них)))

что касается сравнения веса, то нормальная горная покрыха размера 2.4" с ДХ-шной или ФР-ной камерой весит как минимум столько же, сколько аналогичный UST-вариант, а чаще грамм на 200 больше.

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 19.7.12 10:12
Toutacoup
Этсамое, речь шла о сравнении с TLR. Отсутствие плясок с бубном при наличии герметика сомнительно. Нормальные TLR-покрыхи с толстой боковиной, кажись, тоже не редкость — SnakeSkin, там, всякие. Но я так понял, UST позиционируется исключительно как ФР/ДХ вариант для труЪ блджад мужиковЪ, т.е. еще мясистее, еще нажористее — лишь бы не как у весодрочеровманьяков. Тогда ладно, нехай будет.

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 19.7.12 11:10
Kenny Pick
Отсутствие плясок с бубном при наличии герметика сомнительно.
Имеется ввиду что ты можешь снять покрыху прямо в глуши, одеть ее опять и накачать ручным насосом. Без эквилибристики, которая всегда присутствует с TLR - поднимется, не поднимется

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 19.7.12 11:32
Max_NoMad
Этсамое, речь шла о сравнении с TLR. Отсутствие плясок с бубном при наличии герметика сомнительно. Нормальные TLR-покрыхи с толстой боковиной, кажись, тоже не редкость — SnakeSkin, там, всякие. Но я так понял, UST позиционируется исключительно как ФР/ДХ вариант для труЪ блджад мужиковЪ, т.е. еще мясистее, еще нажористее — лишь бы не как у весодрочеровманьяков. Тогда ладно, нехай будет.
с появлением TLR-подобных решений UST потеряло первоначальный смысл применения на кантрийных велах. так именно UST-покрых кантрийных вроде уже почти никто и не выпускает, все больше облегченные всякие версии типа Maxxis LUST, Geax TNT, WTB TCS и т.п.
у Швальбы вон, разница между TLR и UST порядка 200 г (Рокет Рон 2.25, 465 и 665 г).
но лет так 7..8 назад других вариантов бескамерки не было — или UST, или ghetto-style (и все пляски с бубном в придачу).

про пляски с бубном и их отсутствие — году так в 2006-м при мне Леха_НИ в Дубках одевал слетевшую UST-покрыху (Crossmax SL, Maxxis Larsen TT — завтыкал подкачать, сорвало с колеса). и все нормально оделось — протер обод и край покрыхи от песка, одел, вдул один баллон СО2, дальше докачал карманным насосом.
а как с TLR-покрыхами натрахались KennyPick и Амер на Чатырдаге — они сами в красках не раз рассказывали :D

про Snake Skin — мимо кассы, он совсем не про толщину. это дополнительный армированный слой, примерно то же самое, что ЕХО-боковина у Максиса, т.е. защита от порезов боковины об острые камни. оно не особо защищает от пробоев по типу "змеиного укуса" и замятия края ободов при ударах, т.к. толщины практически не добавляет.
а я говорил про общую _толщину_ боковины, особенно в районе корда покрыхи, у края обода.
опять же — у разных производителей понятие "TLR" свое, например GEAX в версияхTNT (с UST-шным кордом) обычно имеют все равно более толстые стенки, чем те же Schwalbe TLR.
и UST тоже довольно разный, например считается, что Maxxis лучше держится и меньше спускает, чем Continental.

а совсем "труЪ" по-прежнему катают на двухслойных покрыхах и с ДХшными камерами грамм по 400 весом.

Re: Новинки колесной индустрии

Додано: 19.7.12 12:12
Toutacoup
Ну вот, теперь буду комплексовать по поводу толщины...

Про бонусы понял. В общем, как я понимаю, нишевое решение даже в рамках ФР/ДХ. Я и говорю — в печь!