Вес колес. ТЕМА ЗАКРЫТА
Додано: 16.5.12 09:45
Всех приветствую в этой теме. Вопросы не из легких, я знаю, но все же надо спросить:
1. Легкие колеса всегда актуальны для всех кто любит активно покататься и особенно актуален перед гонками и марафонами. Могли бы вы детально объяснить какие преймущества дает более легкое колесо (легче вкручивать/ резвее стартовать и оттормаживаться???).
2. Взвесил два задних колеса на разных велосипедах (колесо с покрышкой и кассетой)
Результат 1 - 2143г,
Результат 2 - 2732г.
Сам не поверил что может быть такая разница. Отсюда возникли новые вопросы:
Насколько я смогу ощутить разницу в 100г при замене резины или установке ротора на зад???
Стараюсь для гонок покупать лайтовые камеры и ставить легкие покрышки (и те и другие в 2 раза дороже обычных), а теперь думаю почувствую ли я разницу в 50-60г при замене камеры на лайт если общий вес колесика за 2кг!
3. Ну и общие принципы облегчения колес. Какие из компонентов колеса будут больше влиять на его инерционность. Втулка и ротор вроде ближе всего к оси вращения и их инерционность должна быть минимальной, а у обода и покрышек - максимальной. Может я ошибаюсь и все компонеты играют одинаковую роль с инерционности колес?
1. Легкие колеса всегда актуальны для всех кто любит активно покататься и особенно актуален перед гонками и марафонами. Могли бы вы детально объяснить какие преймущества дает более легкое колесо (легче вкручивать/ резвее стартовать и оттормаживаться???).
2. Взвесил два задних колеса на разных велосипедах (колесо с покрышкой и кассетой)
Результат 1 - 2143г,
Результат 2 - 2732г.
Сам не поверил что может быть такая разница. Отсюда возникли новые вопросы:
Насколько я смогу ощутить разницу в 100г при замене резины или установке ротора на зад???
Стараюсь для гонок покупать лайтовые камеры и ставить легкие покрышки (и те и другие в 2 раза дороже обычных), а теперь думаю почувствую ли я разницу в 50-60г при замене камеры на лайт если общий вес колесика за 2кг!
3. Ну и общие принципы облегчения колес. Какие из компонентов колеса будут больше влиять на его инерционность. Втулка и ротор вроде ближе всего к оси вращения и их инерционность должна быть минимальной, а у обода и покрышек - максимальной. Может я ошибаюсь и все компонеты играют одинаковую роль с инерционности колес?