Колесо 28" на 64 спицы
Додано: 13.2.12 12:02
Для создания єтого колеса имелось три важных фактора.
1. То что у меня есть доступ к центровочному станку, и то что мне нравиться иногда повозиться с железом. Те кто в детстве клеил модельки самолетов из полутора сотень деталей меня поймут
.
2. Наличие товарища с весом от 110 кг - который любит велотуризм в виде долгих и неспешных (а какие еще при его весе) поездок с ночовками в диких местах
и который возит с собой рюкзак со всем необходимым под 50 кг.
3. Вырезка из какогото советского журнала, с короткой заметкой. Которая и послужила автором идеи.
Нет даже четыре фактора - наличие свободного времени!
Перед тем как критиковать: мы сознательно пошли на увеличение вращающейся массы, принеся скорость и динамику в жертву надежности!

Вот такое творение у нас получилось. Для изготовления такого колеса была взята стальная втулка (по моему от туриста) и стальной обод новенький еще Made in USSR в промасленной бумаге которую так до конца и не смогли отодрать (купленна у барыг на Куреневке).
Втулка и обод были тщательнейщим образом размеченны и дополнительно досверленны.
На выходных мы делали обкатку Тарас (110 кг) и в рюкзаке на заднем багажнике три мешка цемента (75 кг). Специально выбирали самые хреновые дороги (хотя у нас и других то нету). Проехали километров 30. Полет нормальный, восьмерок и яиц не выявленно.
Интерестны мнения, отзовы, комментарии... Но не судите строго, будем считать это неким техническим творчеством сделанным для души и... массивного тела

1. То что у меня есть доступ к центровочному станку, и то что мне нравиться иногда повозиться с железом. Те кто в детстве клеил модельки самолетов из полутора сотень деталей меня поймут

2. Наличие товарища с весом от 110 кг - который любит велотуризм в виде долгих и неспешных (а какие еще при его весе) поездок с ночовками в диких местах

3. Вырезка из какогото советского журнала, с короткой заметкой. Которая и послужила автором идеи.
Нет даже четыре фактора - наличие свободного времени!
Перед тем как критиковать: мы сознательно пошли на увеличение вращающейся массы, принеся скорость и динамику в жертву надежности!

Вот такое творение у нас получилось. Для изготовления такого колеса была взята стальная втулка (по моему от туриста) и стальной обод новенький еще Made in USSR в промасленной бумаге которую так до конца и не смогли отодрать (купленна у барыг на Куреневке).
Втулка и обод были тщательнейщим образом размеченны и дополнительно досверленны.
На выходных мы делали обкатку Тарас (110 кг) и в рюкзаке на заднем багажнике три мешка цемента (75 кг). Специально выбирали самые хреновые дороги (хотя у нас и других то нету). Проехали километров 30. Полет нормальный, восьмерок и яиц не выявленно.
Интерестны мнения, отзовы, комментарии... Но не судите строго, будем считать это неким техническим творчеством сделанным для души и... массивного тела


