Сторінка 1 з 1

Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 6.1.12 18:13
Irimi
Решил купить легкие колеса, вилсет NoTubes (ZTR Crest+ NoTubes hubs+ DT Revolution).
Собираюсь использовать только в гонках.
На сайте производителя для этих колес указано ограничение по весу райдера 85 кг. Я как раз и вешу столько. И это смущает.

Как думаете, имеет ли смысл брать эти колеса? Не придется ли их рихтовать после каждого заезда?

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 8.1.12 11:57
gylka
Ну от я максимум на 5кг легший, хоча в велоформі і з рюкзаком буде більше 85кг точно. Колеса Crest + Chosen 8076|77 + CX-Ray. За півсезону ніяких проблем, вісімок і т.д. не було, стан - як нові, ідеально рівні.
Я б тільки ще у механіка який збиратиме колеса запитав би про спиці. Мех, який збирав мені колеса, схилявся до того, що краще CX-Ray, а не DT Revo. Сама Notubes схиляється до використання круглих спиць DT Revo, а не CX-Ray. Хто правіший не знаю, але з CX-Ray у мене поки проблем не було з колесами.

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 8.1.12 12:19
Irimi
За півсезону ніяких проблем, вісімок і т.д. не було
Вселяет оптимизм :) спасиб за отзыв
Про спицы покурю форумы отдельно. Правда я нацелился на покупку готового вилсета...

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 8.1.12 14:49
gylka
Ну от я колись питав у них про спиці під свою вагу то вони відповідали таке:
With the Rotaz flanges closer together than some on the list there, i'd build with Revs. Round spokes have more lateral strength than a bladed spoke. With the flanges closer together using bladed you might have some more flex than with Revs when cornering at speed. I believe Revs are more affordable too. I do like bladed spokes but I like a laterally stiff wheel more. Opinions opinions..
If you build the Crest on a 3 cross pattern with at least DT Supercomps you will have a solid cross country wheel.
http://messageboard.notubes.com/viewtop ... f=2&t=2770

п.с. DT Supercomps - це 2.0-1.8-1.7 .

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 8.1.12 15:29
Irimi
оpinions opinions..
в разделе кастомных колес они же пишут, что спицы 2,0/1,5 рекомендуются райдерам с весом до 77 кг.

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 8.1.12 15:32
SanyOK
Собрал на ZTR Olympic + Sapim (перед - lazer, зад - Race). Для гонок. Сломал переднее к фигам на гоночке (правда, вышло это из-за прокола переднего и завала на повороте вследствие). Ограничение у олимпиков что-то тоже около 80, вешу 72-73.
upd: после того переднее опять собрал олимпик + тоже Race,- субъективно получилось жестче, живучей. #crazy_pilot

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 8.1.12 15:45
Irimi
Ну, завалы и прочие падения я считаю форсмажором. В такой ситуации можно много чего поломать, и не только железо.

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 20.1.12 11:36
tosha
Ну от я максимум на 5кг легший, хоча в велоформі і з рюкзаком буде більше 85кг точно. Колеса Crest + Chosen 8076|77 + CX-Ray. За півсезону ніяких проблем, вісімок і т.д. не було, стан - як нові, ідеально рівні.
Ключевое слово CX-Ray, DT Revolution = Sapim lazer, как по мне, а CX-Ray - очень крепкие спицы, имел возможность убедится и работают с ZTRами без проблем, проверено многими киевскими гонсчеками, причем Crest+28спиц CX-ray на переднем колесе спокойно выдержали 100км под тушкой в 85кг на Короле гор ( спроси у Амерса :) ), думаю в Киевских гонках им будет проще.

2 Irimi : ZTR Crest+ NoTubes hubs+ DT Revolution - какой вес и итоговая цена? Если не сильно критичен вес, то можно собрать вечные колеса на Хопах+СХ-рей+Кресты, хопы немного тяжеловаты, но они вечные и вес втулок на динамику разгона влияет ооочень слабо, главное легкие обода, потом спицы, а уже потом втулки. Что за втулки NoTubes hubs кто-то знает? Есть возможность собрать легкий вилсет на новатеках, как сделал я, но насколько живуч новатек пока неизвестно, чуть больше 1000км - полет нормальный, но они еще говен не видели. Реомендую выложить на обсуждение несколько вариантов колес :wink: с примерным весом и ориентировочной стоимостью.
Собрал на ZTR Olympic + Sapim (перед - lazer, зад - Race). Для гонок. Сломал переднее к фигам на гоночке (правда, вышло это из-за прокола переднего и завала на повороте вследствие). Ограничение у олимпиков что-то тоже около 80, вешу 72-73.
upd: после того переднее опять собрал олимпик + тоже Race,- субъективно получилось жестче, живучей. #crazy_pilot
а какие втулки были? Случайно не ROTAZ, в которых начали разбиваться отверстия под спицы, как следствие люфт спиц и соответственно прочность колеса прощай.

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 20.1.12 17:59
Irimi
ZTR Crest+ NoTubes hubs+ DT Revolution - какой вес и итоговая цена?
производитель обещает вес 1420 г. Цена колес 525 баксов + доставка.
Что за втулки NoTubes hubs кто-то знает?
Встречал мнение, что конструктивно это те же a2z, производитель какой-то тайваньский. На mtbr нашел пару положительных отзывов и все...
Если не сильно критичен вес
краску с рамы сдирать точно не буду, но за имеющийся бюджет хотелось бы вложиться максимум в 1500 г. Думаю, что вилсет как у тебя - хорошая альтернатива. Скоро сможешь брать роялти за идею :)

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 20.1.12 18:05
tosha
ZTR Crest+ NoTubes hubs+ DT Revolution - какой вес и итоговая цена?
производитель обещает вес 1420 г. Цена колес 525 баксов + доставка.
+растаможка??? или не? на сх-реях выйдет дороже, то по-моему лучше.

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 20.1.12 18:10
Irimi
ну да, и растаможка... правда я надеюсь найти способ избежать этих затрат

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 20.1.12 18:20
gylka
Ключевое слово CX-Ray, DT Revolution = Sapim lazer, как по мне, а CX-Ray - очень крепкие спицы, имел возможность убедится и работают с ZTRами без проблем, проверено многими киевскими гонсчеками, причем Crest+28спиц CX-ray на переднем колесе спокойно выдержали 100км под тушкой в 85кг на Короле гор ( спроси у Амерса :) ), думаю в Киевских гонках им будет проще
Ну я кагбе і писав, що з СХ-Реями у мене проблем не було... Згадування переднього колеса - не показник. Переднє колесо як правило на амортизаційній вилці, переживає менше навантаження і фланець розташований подалі від центру як правило (немає касети).
Встречал мнение, что конструктивно это те же a2z, производитель какой-то тайваньский. На mtbr нашел пару положительных отзывов и все...
Ліньки гуглити чи це дійсно а2з, може це і так...
Просто якщо я нічого не плутаю (теж ліньки перевіряти), але ці китайські а2з - з пластиковими зубами храповика в барабані задньої втулки - імхо, какашка. Щось сумніваюсь щоб ноутюбс ліпив своє лого на ТАКІ втулки, мабуть все-таки там інші.

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 26.1.12 11:08
tosha
2 Irimi: Смотри в соседней теме, в это трудно поверить, но похоже ZTR будет на Земле :good:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8#p1387178

Re: Каковы шансы поломать колеса с ограничением по весу?

Додано: 26.1.12 17:32
Irimi
Тоша, спасибо за ссылку! Это просто праздник какой-то!!! :good: