Сторінка 1 з 3

Обычные покрышки как тюблессреди на ободах ZTR

Додано: 28.11.11 16:28
tosha
Уважаемые форумчане, из названия темы понятно, что интересует использование обычных покрышек без камер...Кто какие ставил, сложности и проблемы, возникшие при этом, сколько герметика уходило.
Хочу для гонок юзать максимально легкие покрышки.

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 28.11.11 16:32
ДяТел
Ноби ники, Рейсинг ральфы и фуриус фриды ставил
На одно колесо "с нуля" заливал бутылку герметика швальбе http://velosiped.com/katalog/pokryshki/ ... alant.html
Позже подливал в раз месяц может треть такой бутылки (но в конце концов начал заливать нотюбовский гермет по максимум крышечке)
Проблемы - не качать меньше 2-х атмосфер, просто травит
Ну и посадить покрышки не так просто. Компрессор вам в помощь и хитрый метод (хотя пару раз умудрился накачать насосиком выплескав практически половину герметика по сторонам)

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 3.12.11 17:28
shapirus
Проблемы - не качать меньше 2-х атмосфер, просто травит
чего-чего?

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 3.12.11 17:56
Max_NoMad
швальбовский герметик слишком густой для TLR-покрых, лучше юзать что-то пожиже. вот для UST он хорошо подходит.

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 3.12.11 18:04
shapirus
швальбовский герметик слишком густой для TLR-покрых, лучше юзать что-то пожиже. вот для UST он хорошо подходит.
а он и предназначен для UST (то есть только для заделывания проколов), он же не на латексной основе.

хотя поры в боковинах должен по идее нормально заделывать.

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 5.12.11 11:36
tosha
На выхах ставил обычные (не тюблессреди) швальбовские покрышки тюблесс. Были успешно установлены Рокет Рон и Рейсинг ральф, ево версии. При установке был небольшой гемор, так как корд не прилягал достаточно к ободу, не получалась накачать. Решил проблему путем установки с камерой, потом вскрытием одной стороны, извлечение камеры, установка нипеля и заливка герметика. Качал, когда колесо лежало вскрытой стороной вверх, вниз - не получилось...При таком способе все сразу накачалось, 50мл ноутюбовского герметика и пока дошел до ванной с водой (3-5 минут потрушивания) никаких пор в боковинах уже не было, что весьма удивило. Ведь до этого ставил покрышки тюблессреди, в них поры закрывались дольше...Покрышки были установлены весьма старые, с множеством проколов, которые закрылись герметиком бесследно...
Почему-то оставленное в горизонтальном положении для закупорки пор колесо стравило. Такое у меня было и с новой тюблессреди покрышкой. Вопрос почему? в вертикальном положении колесо стоит больше суток и на ощупь давление не падает.

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 5.12.11 11:46
evolvent
вообщето UST покрышки по умолчанию должны быть с бутиловой прослойкой которая не дает воздуху уходить. по мавиковскому стандарту никаких герметиков и не должно быть, но юзают с ними изза проколов

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 23.12.11 13:05
Ajax
Michelin XC Dry2 стали только со Stan's-овским герметиком (он жиже и на латексе). Акаций после этого вытащил из покры — немеряно, но герметик справляется. Уже 2 или даже 3-й месяц. Качаю между 1.6 и 2.4 (когда как нужно). Заливал примерно полтора Stan's-овских черпачка, правда качал напольником и что-то выплюхнулось пока вдувал до усадки покры на обод.

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 23.12.11 13:14
shapirus
Заливал примерно полтора Stan's-овских черпачка, правда качал напольником и что-то выплюхнулось пока вдувал до усадки покры на обод.
ну вообще герметик лучше заливать уже после усадки покрышки :)

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 23.12.11 13:19
Ajax
Это только если ниппеля разборные, с Шиманой были обычные, к сожалению.

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 23.12.11 13:32
evolvent
ты не ложи на пол просто всю эту требуху. натяни покрышку, вставь в перевернутый велик, залей через борт и потом качай только

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 23.12.11 13:33
shapirus
Это только если ниппеля разборные, с Шиманой были обычные, к сожалению.
а без разницы. все равно будет проще и чище, если один раз усадить без герметика (с мыльным раствором, если нужно), а потом накачать окончательно уже с герметиком. даже если для его заливки понадобится разбортировать одну сторону, то все равно покрышка забортируется обратно уже легче, и герметик не разольется.

но вообще конечно лучше купить нормальные разборные нипели. с неразборными еще намучаешься.

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 23.12.11 13:46
Ajax
От все такие умные… :lala: Конкретно по XC Dry2 то снять после усадки "кусочек" для заливки больший геммор чем потерять 5-10мл герметика. :cool:

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 23.12.11 14:03
shapirus
От все такие умные… :lala: Конкретно по XC Dry2 то снять после усадки "кусочек" для заливки больший геммор чем потерять 5-10мл герметика. :cool:
хз. я, например, с тех пор, как научился снимать и устанавливать велопокрышки без использования монтажек, не встретил еще НИ ОДНОЙ, которую нельзя было бы руками снять, надеть или разбортировать только одну сторону.
(бракованные современные швальбы я не пробовал -- они, говорят, действительно чрезвычайно тугие.)

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 23.12.11 14:51
evolvent
швальбы да, туговатые для моих нежных рук.

а по поводу "кусочка" - дык надо освободить весь борт но только один

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 26.12.11 23:17
Stels
хз. я, например, с тех пор, как научился снимать и устанавливать велопокрышки без использования монтажек, не встретил еще НИ ОДНОЙ, которую нельзя было бы руками снять, надеть или разбортировать только одну сторону.
Снимая вдвоем такого монстра сломали бортировку. Чтоб не сломать еще пару комплектов бортировок использовали довольно вандальный метод, но снять как-то нужно было...

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 27.12.11 12:40
homyak
Ноби ники, Рейсинг ральфы и фуриус фриды ставил
На одно колесо "с нуля" заливал бутылку герметика швальбе http://velosiped.com/katalog/pokryshki/ ... alant.html
а в чем бонус то?

Покрышка безкамерная, обод безкамерный - тяжелее
+ герметика 50 грам.
+ тюблес флипер, который тяжелее обычного. И в результате выходит вес ультралегкой камеры.

Зато намного меньше гемора. Нет риска что в повороте покрха отойдет от обода, и банально весь воздух вылетит через дырку, ( что по моему довольно опасно )

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 27.12.11 12:57
gylka
Покрышка безкамерная, обод безкамерный - тяжелее
+ тюблес флипер, который тяжелее обычного. И в результате выходит вес ультралегкой камеры.
Да, якась покришка може трохи і важча, але можна ставити і звичайну. Обід - просто інший, не важчий.
Тюблесс фліпер, або точніше rim tape - легший звичайного, вага - до 5 грам, це ж практично товстий скотч, який не тягнеться.
Зато намного меньше гемора. Нет риска что в повороте покрха отойдет от обода, и банально весь воздух вылетит через дырку, ( что по моему довольно опасно )
Для тих хто їздить безкамерно гемор - це проколотись десь на перегонах, в горах або просто на виїзді вихідного дня і убити 10-20хв на заміну, накачку камери, вимазавши руки, заставивши інших тебе чекати, збивши темп або програвши перегони.
Поки не чув, щоб був ризик в повороті відходу покришки від ободу з герметиком. Якщо є герметик то покришка не відійде.

Склалось враження, що ти плутаєш "встановлення tubless ready або звичайних покришок на безкамерний обід" з UST, де в крутому повороті дійсно існує мала ймовірність що трохи тиску стравиться і який дійсно помітно важчий.

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 27.12.11 13:46
shapirus
Якщо є герметик то покришка не відійде.
это зависит не от герметика, а от надежности фиксации бортировочного шнура в стенках обода.

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 13.1.12 12:11
TreNeR
Я заливаю герметик после установки покрышки. Отковыриваю чуть чуть монтажкой и шприцем через трубочку от капельницы заливаю. Очень простой и действенный метод. Но у меня УСТ-обода и УСТ-покры(кросмакс+драй2). Хотя понимаю, что намного меньший гемор - купить разборные нипеля :).
ЗЫ Кстати вопрос. А как насчет обычных покрышек на УСТ-обода. Думаю про покупку иконов. Не будут травить?

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 13.1.12 12:26
tosha
ЗЫ Кстати вопрос. А как насчет обычных покрышек на УСТ-обода. Думаю про покупку иконов. Не будут травить?
Тема для того и создана, чтобы услышать отзывы о моделях обычных покрышек, используемых безкамерно. Я так понимаю герметик решает почти все, единственное каким количеством заправить...Если покрышки не суперлайт, то проблемм не будет, хотя и суперлайт - фурриус становился безкамерно, у меня швальба вся и континенталь рейскинг обычный становились без проблем.

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 13.1.12 13:02
shapirus
одно дело -- нормально ставиться, другое -- не спускать воздух из-под борта при реальных боковых нагрузках. UST обода сконструированы с рассчетом на UST покрышки, а не камерные, так что для верности я бы после установки испытывал покрышку на устойчивость к боковым нагрузкам по методике, аналогичной вот такой (в этом тесте камерная покрышка на Mavic UST при боковых нагрузках выглядит весьма посредственно):


Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 13.1.12 13:09
tosha
на сколько я понимаю, спускают(отходят от обода) на поворотах только недокачанные покрышки, с давлением ниже 2атм. в домашних условия проверял рокет рон, не струбциной, а сильно приспущенный руками...в одном месте был выхлоп, после накачки покра села на свое место и при следующей проверке было все ок.

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 13.1.12 13:30
shapirus
на сколько я понимаю, спускают(отходят от обода) на поворотах только недокачанные покрышки, с давлением ниже 2атм.
как раз ниже 2 атм -- это, как правило, рабочее давление (если райдер не 100+ кг весит). и как раз именно при таких давлениях начинает ощутимо влиять разница в надежности удержания ободом борта покрышки между сочетаниями разных вариантов.

для примера -- rubber queen 2.2" (реальный размер ок. 2.25") при своем сняряженном весе весной/осенью около 75-80 кг я качаю до 18-19 psi спереди, 23-24 psi сзади, плюс-минус пару psi в зависимости от предполагаемого состояния грунтов на маршруте. это соответствует 1.25 / 1.65 атм. и это давление мне кажется оптимальным. меньше -- повышается шанс покоцать обод, больше -- ухудшается накат и обработка неровностей. 2 атмосферы я б качал туда, наверное, при весе 100 кг, да и все равно в переднем колесе при этом было бы 1.5 атм, ну, максимум, 1.75.

ну и надо еще заметить, что спускают при боковых нагрузках (которые случаются не только в поворотах, кстати) не только накачанные ниже 2 атм покрышки. кроме давления есть куча других параметров, которые на это влияют.
в домашних условия проверял рокет рон, не струбциной, а сильно приспущенный руками...в одном месте был выхлоп, после накачки покра села на свое место и при следующей проверке было все ок.
так может этот рон был тублесреди как раз? я в деталях не уверен, но, кажется, все современные модели не самой дешевой швальбы являются TLR.

Re: Обычные покрышки как тюблессреди.

Додано: 13.1.12 14:00
Kenny Pick
Я вот фокус на видео не понял. Он одевал одну и ту же обычную камерную покрыху Кенда на обода Мавик, ДТ и Бонтрагер с NoTubes Rim Strip. Почему-то только на последней комбинации не травило. В чем отличие?