на сколько я понимаю, спускают(отходят от обода) на поворотах только недокачанные покрышки, с давлением ниже 2атм.
как раз ниже 2 атм -- это, как правило, рабочее давление (если райдер не 100+ кг весит). и как раз именно при таких давлениях начинает ощутимо влиять разница в надежности удержания ободом борта покрышки между сочетаниями разных вариантов.
для примера -- rubber queen 2.2" (реальный размер ок. 2.25") при своем сняряженном весе весной/осенью около 75-80 кг я качаю до 18-19 psi спереди, 23-24 psi сзади, плюс-минус пару psi в зависимости от предполагаемого состояния грунтов на маршруте. это соответствует 1.25 / 1.65 атм. и это давление мне кажется оптимальным. меньше -- повышается шанс покоцать обод, больше -- ухудшается накат и обработка неровностей. 2 атмосферы я б качал туда, наверное, при весе 100 кг, да и все равно в переднем колесе при этом было бы 1.5 атм, ну, максимум, 1.75.
ну и надо еще заметить, что спускают при боковых нагрузках (которые случаются не только в поворотах, кстати) не только накачанные ниже 2 атм покрышки. кроме давления есть куча других параметров, которые на это влияют.
в домашних условия проверял рокет рон, не струбциной, а сильно приспущенный руками...в одном месте был выхлоп, после накачки покра села на свое место и при следующей проверке было все ок.
так может этот рон был тублесреди как раз? я в деталях не уверен, но, кажется, все современные модели не самой дешевой швальбы являются TLR.