Ремонт вырванного велосипедного ниппеля
Додано: 12.11.11 10:23
Поделюсь опытом.
Многие велосипедисты сталкивались с ситуацией, когда ниппель камеры вырывается. Обычно это случается из-за того, что при поездке недокачанная камера прокручивается, то есть, сдвигается на несколько миллиметров относительно покрышки. Соответственно, ниппель наклоняется относительно обода, и место склейки ниппеля и камеры начинает испытывать нагрузку, на которую он не рассчитан. В итоге место склейки разрушается со стороны, противоположной наклону ниппеля, и камера почти мгновенно сдувается.
Поясню, почему проблема актуальна. У меня горный велосипед без задней подвески, на который я сажусь редко. Соответственно, чтобы не сильно набивать себе пятую точку, не накачиваю заднее колесо «до звона». С течением месяцев оно, как обычно, медленно спускает. Моё желание просто быстро часик прокатиться по лесу в субботу после трудовой недели, а проще говоря - невнимание, приводит к тому, что рано или поздно камера сдвигается, и ниппель вырывается.
Обычно в таких случаях большинство экспертов в Интернете рекомендуют выбросить камеру. Однако мне представляется разумным бережливый подход, при котором всё, что может быть починено без существенных затрат, должно быть починено. Поделюсь способом ремонта вырванного ниппеля, которым я пользуюсь больше года, при этом отремонтированные камеры хорошо держат воздух.
Способ одинаково подходит как автомобильных/мотоциклетных (Шредер, Schrader, ниппель на золотниковом клапане или в обиходе просто «золотник»), так и для спортивных (aka Presta, Преста, Sclaverand, French Valve, FV, французский, он же Гоша, он же Гога, но же Жора
ниппелей. На старых советских велониппелях (Woods, Dunlop) не пробовал, но, полагаю, тоже возможно. Впрочем, в детстве на советских великах таких проблем не было. Вероятно, качество камер было лучше.
ссылка битая. поправьте. модератор
Многие велосипедисты сталкивались с ситуацией, когда ниппель камеры вырывается. Обычно это случается из-за того, что при поездке недокачанная камера прокручивается, то есть, сдвигается на несколько миллиметров относительно покрышки. Соответственно, ниппель наклоняется относительно обода, и место склейки ниппеля и камеры начинает испытывать нагрузку, на которую он не рассчитан. В итоге место склейки разрушается со стороны, противоположной наклону ниппеля, и камера почти мгновенно сдувается.
Поясню, почему проблема актуальна. У меня горный велосипед без задней подвески, на который я сажусь редко. Соответственно, чтобы не сильно набивать себе пятую точку, не накачиваю заднее колесо «до звона». С течением месяцев оно, как обычно, медленно спускает. Моё желание просто быстро часик прокатиться по лесу в субботу после трудовой недели, а проще говоря - невнимание, приводит к тому, что рано или поздно камера сдвигается, и ниппель вырывается.
Обычно в таких случаях большинство экспертов в Интернете рекомендуют выбросить камеру. Однако мне представляется разумным бережливый подход, при котором всё, что может быть починено без существенных затрат, должно быть починено. Поделюсь способом ремонта вырванного ниппеля, которым я пользуюсь больше года, при этом отремонтированные камеры хорошо держат воздух.
Способ одинаково подходит как автомобильных/мотоциклетных (Шредер, Schrader, ниппель на золотниковом клапане или в обиходе просто «золотник»), так и для спортивных (aka Presta, Преста, Sclaverand, French Valve, FV, французский, он же Гоша, он же Гога, но же Жора

ссылка битая. поправьте. модератор