для асфальта идеальны слики 1,5 или 1,75.
бред. все зависит от того, какой асфальт, какие погодные условия, какие личные предпочтения и т.д.
на практике накат сликов ~1.75-1.9 при хз каком давлении от сликов 2.5 при давлении 38 psi не отличается. неоднократно проверено параллельным сравнением на асфальтовых спусках без кручения педалей.
покрышки большей ширины весят больше таких же более узких. если разница в весе покрышек достаточно большая, то теоретически ее можно ощутить при резком разгоне. низким весом, впрочем, обсуждаемые харрикейны похвастаться никак не могут.
узкие покрышки нужны не для наката, а для снижения лобового сопротивления воздуха. этим имеет смысл заморачиваться только на шоссере, где возможна низкая посадка, а на мтб разница в парусности между покрышками теряется на фоне гигантской парусности райдера.
schwalbe hurricane -- безоговорочное говно, не советую его покупать (не слушайте маркетологов и советчиков с форумов, сеющих мудрость, безвозвратно протухшую уже лет 10 назад). эта покрышка абсолютно не отвечает критериям универсальности и при этом не блещет ни в одном из специфических применений. по асфальту она катит не лучше хорошей кантрийной или универсальной покрышки типа smart sam или racing ralph, весит как хороший толстый слик и беспомощна на грунтах. впрочем, если сдуть атмосфер до 2.5-3, то на грунтах становится уже более-менее, но вот в накате она от этого теряет катастрофически.
я лично для режима "город/укатанный грунт" сейчас предпочитаю толстые слики, а именно, michelin pilot sport mtb 2.3" (реально она 2.5") назад и geax booze или geax tattoo 2.3" вперед. накат на высоте, вес терпимый (но не гоночный), держак офигенный, плюс дофига комфорта за счет доброго объема. на грунтах, в отличие от узких полусликов и сликов, не делают райдера беспомощным и неуклюжим, сливая только в жидкой грязи, в глубоком песке и там, где есть много работы для боковых шипов.