А причина непопулярності максіса, як на мене, це ціновий фактор - топовий максіс у німців ~50 євро, швальба-конті - ~30.
То есть получается максис - более именитая фирма? Профиков на ней больше, стоит дороже.
Это на самом деле именно то, о чем я писал - при прочих равных швальба получается одной из самых дешевых. Нужно просто эво версию сравнивать не с бюджетным проволочным максисом, а тем, что exception.
Отзывы и рейтинги - ну хз, нужно понимать чистоплотность тех, кто их составляет, а это нужно быть нормально так в теме тамошней кухни. С этим не всегда все просто, вон даже наш трейлмех в буржуйских обзорах какие-то награды брал, а потом в тусовке вдруг всплыли подробности, что это ж все не просто так. Да и с продажами компьютерного железа у нас я в какой-то момент пересекся и открыл для себя, что многие обзоры, по которым когда-то подбирал конфигурацию компа, составляются не за спасибо.
Костя, просто не багато таких прибацаних людей, як в цій темі, котрі будуть зважувати свої покри.
...
Чого я не бачив про максіс,контік,мішлен та ін., там видно тільки відгуки "котить/чіпляється".
Но при этом у них там есть целые весоманьячные сайты и форумы, которыми у нас и не пахнет. Структура среза велосообщества там вероятно почти такая же, как у нас, просто срез этот получается немножко шире, не находишь?
То, что нет такого разнообразия
отзывов, может также значить, что перечисленные проблемы для этих брендов просто не актуальны, что скорее плюс, не так ли?
Так із фішерівськими рамами. Так був брак, все визнали, всім поміняли, це теж хороший показник виробника.
Поменяли это хорошо. Но то, что конструктивная проблема кочевала из года в год без исправлений - факт, и это уже не отмажешь хорошим сервисом, верно? Наиболее правильный поступок - отозвать проблемную линейку... да хотя бы просто исправить лажу, но точно не выпустить в следующем году еще одну такую же, не находишь? Я не проецирую этот пример на последующие годы, когда проблема ушла, но констатирую, что пипл годами
хавал говно покупал проблемные рамы и до сих пор пишет положительные отзывы на них - это ли не пример триумфа маркетологов и прочих пиарщиков над здравым смыслом?
Кстати, опять же интересно, не из-за этого ли шлейфа трек в итоге тихо, без шума и пыли похоронил бренд гарии фишер?
- ну і
кривизна кожної третьої-п'ятої, на я кій практично небезпечно їздити
Интересно - действительно интересно - это к нам заехала проблемная партия, которую по дешевке распродают на соседнем форуме, или упавший общий уровень?
Кстати, у меня на балконе валяются четыре(!) кривые швальбовские покрышки разного года выпуска, происхождения и уровеня. Жалко, блин... И это только у меня, о подобных проблемах слышал от многих.