о ! что бы не создавать новую тему спрошу в этой .
втулка
FH-RM40 стоит 7 звезд
http://pixs.ru/showimage/IMG0331JPG_913 ... 584125.jpg
сначала довольно сильно стучала откатал 100 км стучит значительно слабее (?) но люфтит немного , не скажу что сильно катать можно
Один мастер говорят что такие втулки можно ремонтировать, посмотреть что там и при необходимости проточить ( ? конусы) , другой говорит катай пока не убъешь \ до ломаешь, купишь потом новую.
Я в сомнениях планирую катать зимой , катаю я НЕ много, 200 км в месяц, по ямах на наших разбитых асфальтовых дорогах , гонщик я относительно быстрый ( если так можно говорить о МТБ с резиной 2,35" ) но не обезбашенный , была мысль поменять втулку уже весной , а зиму откатать так
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
но терзают смутные сомнения...
вопросы
- если менять то на что ? промподшипники реально лучше или более дешевые насыпные типа Shimano FH-RM70 с головой хватит (проставочное кольцо само собой поставят)?
- если у меня V-brake встанет заднюя втулку с креплением под дисковые тормоза ? ?
- можно ли оставлять зимой при морозе вел на улице ( на 9 часов ) я так понимаю главное что бы не было резких перепадов
- убивать эту ( чем грозит другим комплектующим) или ремонтировать или сразу на зиму новую ставить
- можно разобрать втулку с противоположной кассете стороны ( думаю там проще ?) промыть насквозь керосином и самому посмотреть что там твориться , с ноунейм велом за $ 100 получалось и он после меня даже ездил , чем потом смазать на зиму ?
планируемый бюджет ремонта с запчастями
до 950 грн в интернетах кое где встречаются втулки с пром подшипниками дешевле 800 грн , может просто не обновили цены
![Embarassed *oops*](./images/smilies/blush.gif)