Ок, докинув багацько балів крестам.Якщо крести мене витримують (навіть у Карпатах), не бачу сенсу тобі боятися.
Якісна збірка - і буде тобі щастя.
Ну чому ж, підкажеш Які у тебе зараз втулки та чому хочеш заміни? Такий досвід, він вельми цікавий.Щодо втулок не підкажу - я чекаю Trailmech
Вариант конечно, но будет на порядок дороже, хотя бы из за габаритного груза, другого тарифа перевозки и посылки 2 штуки придётся заказывать, что бы влезть в 150 Еуро за одну.А по поводу втулок спиц и т.п., то лучше заказать на каком то байкдискаунт вилсет Крест, там и втулки норм, обода, спицы те же Сапим, и переходники под ось.
Если втулка будет рулить и бикать по соотношению цена/надежность/вес, то можно и с алюминиевым барабаном. Просто для меня важней возможность ставить любые кассеты, чем сэкономленные 60-80 грамм веса. Но если барабан алюминиевый, а вес 350+ грамм, то зачем для кантри такое кино? Если недорогая - можно и без возможности конвертации.Втулка задняя, что бы без алюминиевого барабана, но на промышленных подшипниках и более менее адекватная по стоимости и возможности конвертации.
Тут пропущено название модели, у WTB маркировки iХХ означают внутреннюю ширину. И одна модель обода может быть в куче вариантов, например WTB KOM i21, i23, i25 - http://www.wtb.com/products/komЭто самый интересный вопрос, так как у того же WTB есть обод I23, который шире Stans, что значет, исхотя из последних трэндов велосипедной индустрии - "моднее"
Вес конечно у него не олимпийский, да и о безкамерности по не слышно, но при большом желании и его можно заставить стать Tublees ready
Возможно тогда логичней сначала "израсходовать" имеющийся в наличии обода?Другой вопрос, вы понимаете, что обод это расходник
Не нашел в продажеПервый это Novatec XD622SB или любая подобная ей с технологией ABG - шлиц на барабане усилен стальной вставкой. Небюджетно, но легко и позволяет использовать любые кассеты.
Да, это хорошо что доступен отдельно стальной барабан. Потому что очень много отзывов от людей, у которых стоковый алюминиевый треснул/разлетелся. Хотя я бы не сказал что стоимость стального низкая (плохо искал?), барабан от Trailmech XC стоит немногим дороже (850 грн) и при этом его стоимость кажется более оправданной.Второй это классические 712 и иже с ними, к ним доступен отдельно стальной барабан за адекватные деньги. Можно купить его сразу, можно укатать алю и потом купить стальной.
Интересный вариант. Судя по гуглу, такое впечатление что это для рынка Украины/СНГ кто-то заказалТретий - Quando SR6R. У нее два прома и стальной барабан на шариках, по цене аналог 042-й, но при этом 385 г вес, алю ось, отличная защита и правильная конструкция.
Печаль.собачки менять каждые 5-7 тысяч
Хочу режим гонокПо поводу барабана я бы не парился, еще не видел, чтоб в режиме не гонок убивали норм алю барабан обычной кассетой.
Я смотрел, дешевле не получается. Ну точнее немножко получается, но плюс 20 евро доставка и уже выходит одинаково. А трейлмех интересней стеновских втулок. И потом на пути возникает таможня - и все, уже дороже, чем собирать тут. А вилсеты на Крестах/Арчах, но с новыми Хопами (Pro II Evo 40T) изначально, без доставки и таможни чуть дороже. И тяжелей.А по поводу втулок спиц и т.п., то лучше заказать на каком то байкдискаунт вилсет Крест, там и втулки норм, обода, спицы те же Сапим, и переходники под ось.
Не надо будет ничего покупать в разных местах и искать, платить нормальному мастеру за сборку.
У немцев стоимость доставки не меняется, как я смотрю, но это все равно 15-20 евро.Вариант конечно, но будет на порядок дороже, хотя бы из за габаритного груза, другого тарифа перевозки и посылки 2 штуки придётся заказывать, что бы влезть в 150 Еуро за одну.
Забить не вариант? Тут как-то эта мысль до сих пор не была озвучена.ТО ШО ЙОГО РОБИТЬ?
Тратьте меньше денег на новые запчасти. Скопите 300-400$ и поедьте в Грузию на три недели в марте покататься. Эмоций много, да и к сезону вы подойдете уже полностью готовым.
Увы, задняя втулка как раз проблемная, и ее ненадежность и неудобства, которые она доставляет, как бы и заставили поднять данный вопрос.Итого, если текущие колеса беспроблемные - я б наверное забил.
А що за втулки, що одразу з вісьми? ДТ?На рахунок заднього дропаута - моя втулка відразу була з 10мм віссю, дропаути в рамі прийшлось трошки напільніком погладити (зовсім-зовсім трошки). Передня йшла з 9мм віссю (так-так і таке існує), але маю вилку з тру 15 мм тому спробувати не вдалось.
Всього +9 грам й їздиш собі як пан.QR Weight: AA: 370g
Axle Material: AL7075
Axle: ø10x145mm
-10 Weight: AA: 379g
Axle Material: AL7075
Axle: ø10 [Thru QR or Axle]
Та тільки ціна...Отакої!
http://novatecusa.net/project/d542sb/Всього +9 грам й їздиш собі як пан.QR Weight: AA: 370g
Axle Material: AL7075
Axle: ø10x145mm
-10 Weight: AA: 379g
Axle Material: AL7075
Axle: ø10 [Thru QR or Axle]
У дистрибьютора только одна версия, 385 г. Разбирать ее просто, люфтящий барабан лечится добавлением шайбы из тонкой жести, ничего сложного. Но исходя из дальнейшей информации, вам лучше всего взять Трейлмех. И наверное сразу новую версию.Смущает только что в каждом магазине своя версия характеристик, где вес 400 г, где 520 с осью и эксцентриком (но не весит же эксцентрик 120 грамм), а где 320 (версия с алю барабаном?). Правда все сходятся в том что 2 собачки. Это как-то не очень. Ну и барабан на шариках тоже не радует. У меня в формуле как раз барабан и залюфтил, при этом ее еще и попробуй разбери...
Есть такое понятие как bulky goods, это рамы, колеса, обода и т.п. Попробуйте добавить их в корзину и посмотреть стоимость доставки. Разбивать вилсет никто не будет и занижать инвойс тоже (так как они вычитают НДС), но многие вилсеты продаются в распаровку, думаю проблем c этим быть не должно.У немцев стоимость доставки не меняется, как я смотрю, но это все равно 15-20 евро.
Не знаю как HP, но XL могу рекомендовать. Защита, настройка преднагрузки, все путем. Огорчили только промы в барабане нестандартного размера (есть на байкоме) с односторонними пыльниками. При переборке забил пространство между ними консистентом, полет был норм. Конвертятся под бескамерку без проблем, но желательно использовать римстрип или подмотать под желтую ленту 3-4 мотка изоленты или армированного скотча так как обод глубокий. А так жесткие и накатистые колеса, я был ими доволен.Из готовых вилсетов, я нашел пока только один вариант, чтобы дешево и сердито - Fulcrum Red Power HP 27.5". 200 евро за оба колеса, 1681 грамм. Но не заявлены как бескамерные, ширина 19 мм, 28 спиц, не понятно насколько хорошие/плохие там втулки
Некоторые втулки позволяют, иногда даже штатно, некоторые нет. Turner задний апгрейдится с заменой оси и колпачков, передний хз. Если ориентируетесь на труболт, то адекватный вариант лишь Трейлмех, так как его можно заказать непосредственно с нужными колпачками. А так в стоке с труболтом идет только Novatec 881/882 и Fireye Excelerant, но у них обоих стальная ось с эксцентриковым зажимом (и обе чугун), тогда как идеологически правильный вариант - DT RWS с алю осью и ручкой с храповиком. Он позволяет легко и надежно зажимать колесо и очень удобен - собственно ничего более быстрого и удобного я не встречал. Рекомендую брать на чайнике, ибо в других местах цена огорчает.Еще я тут узнал, что в дропауты вилки/рамы под обычные эксцентрики можно поставить мелкие оськи на 9/10 мм, труболты так называемые. Говорят разница ощутима. И это радует, потому что последнее время, то ли мои эксцентрики подубились, то ли что, но как оно шатается и вообще.В общем, это нужно искать втулки специально, с которыми можно такое организовать или просто оську покупаешь и радуешься? Если взять тот же Turner - реально его так "проапредить"?
Похоже нужно немножко проиллюстрировать прошлый пост. Для понимания глубины глубин.Только уточнить - колеса все-таки не навеска, их в кантри постоянно приходиться раскручивать, так что тут вес имеет большее значение.
На байк24 пробовал - 20 евро как обычно.Есть такое понятие как bulky goods, это рамы, колеса, обода и т.п. Попробуйте добавить их в корзину и посмотреть стоимость доставки.
Отличная штука с шикарным весом, но и на чайнике цена в $48.49 за штучку меня очень сильно огорчает.тогда как идеологически правильный вариант - DT RWS с алю осью и ручкой с храповиком. Он позволяет легко и надежно зажимать колесо и очень удобен - собственно ничего более быстрого и удобного я не встречал. Рекомендую брать на чайнике, ибо в других местах цена огорчает.
Похоже нужно немножко проиллюстрировать прошлый пост. Для понимания глубины глубин.
Регистрация нужна наверно.Вибачте, цей матеріал зараз недоступний.
Можливо посилання, за яким ви перейшли, застаріло або сторінка доступна для перегляду аудиторії, до якої ви не належите.
класс. сравнивать неизвестно какой обод втб и с неизвестно каким ободом зтр. и рассказываем про отсутствие бескамерности. це - перемога! конкретики нуль.
Обода
Это самый интересный вопрос, так как у того же WTB есть обод I23, который шире Stans, что значет, исхотя из последних трэндов велосипедной индустрии - "моднее"
Вес конечно у него не олимпийский, да и о безкамерности по не слышно, но при большом желании и его можно заставить стать Tublees ready
Спасибо, буду знатьНа байк24 пробовал - 20 евро как обычно.
Беспристрастно ознакомтесь с содержанием темы и в частности моего поста.сравнивать неизвестно какой обод втб и с неизвестно каким ободом зтр
, сам l-m подкорректировал значение I23. И понял о чём Я" Для тех кто в теме"
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей