Сторінка 1 з 2

Тормоза V-brake

Додано: 5.2.05 14:30
Salo
Просветите меня, плз., а то я сам не доганяю почему V-brake есть 20грн., а есть 600грн.? Какая в них разница (в обычных, механических), что они, давят сильнее или у них искуственный IQ и они сами настраиваются в зависимости от погодних условий и стиля катания?

Додано: 5.2.05 15:37
Chupakabra
можно я тебе отвечу вапросом на вопрос... почему есть видеокарты за 800 долларов а есть за 20 ;-)

Додано: 5.2.05 16:09
Salo
можно я тебе отвечу вапросом на вопрос... почему есть видеокарты за 800 долларов а есть за 20 ;-)
Не, ну то ведь совсем другое дело... Дай мне конкретное объяснение по моему вопросу. Ну, ведь и те и те тормозят, правда? Вот, например, у меня стоят Tektro-тормозят супер, если снова настроить, мне сказали что LX лучше, вот я их и собираюсь брать. Так расскажите мне чем они лучше, плз., только нормально, а не вопросом на вопрос, а то это уже "болтушка" получится.

Додано: 5.2.05 16:32
Dmi3y
основное отличие паралелок от обычных это то что колодки в любом положении стоят паралельно ободу а не прижимаются по радиусу как в обычных тормозах
это равномерное стирание колодок, а не наискось
модуляция торомжения получше
а из за хитрого механизма они ещё и помощнее будут:)
(сзади например надо ставить только с бустером а то разжимает перья на ура)

Додано: 5.2.05 18:05
Fzzl
А чем вообще могут отличаться тормоза? Мощностью, модуляцией, надежностью, весом, эргономикой ручки, дизайном, фирмой-производителем. Все эти факторы и определяют цену тормоза.

Додано: 5.2.05 21:30
Dmi3y
Хт это хорошо конешно но ЛХ почти тоже самое но гараздо дешевле и всего немного тяжелее:)

Додано: 6.2.05 02:46
chaos
Вот, например, у меня стоят Tektro-тормозят супер, если снова настроить, мне сказали что LX лучше, вот я их и собираюсь брать.
основное отличие паралелок...
...модуляция торомжения получше
я їздив на паралельках LX майже три роки.
1-й (+) - положення колодок налагоджується одного разу: тільки при встановленні, а далі їздиш до наступної їх заміни, дуже зручно.
2-й (+) - гальма ДУЖЕ потужні,
АЛЕ
1-й (-) величезний - модуляція, нажаль, відсутня як явище. я наловчився пригальмовувати "імпульсно", та це часто не допомагало. наприклад, коли мчиш на швидкості по кам"янистому схилу, то дуже важко пригальмовувати потроху, оскільки, коли на шляху стає якась суттєва нерівність, може так статися, що через струс гальма заблокуються на мить, якої достатньо, щоб полетіти через кермо...
2-й (-) - коли дороги розмиті, або коли ти їздиш не по дорозі, в конструкції паралельок LX набивається стільки грязюки, що й колеса не крутяться, і дуже важко виколупати її звідти, а про глину я вже й не кажу...

сам не знаю, але чув, що паралельки ХТ набагато кращі за LX.
та все ж, я гадаю, є сенс хоча б у передніх дискових гальмах.
безпечного вам катання!

Додано: 6.2.05 07:36
zhenyok
Не обязательно покупать паралельки, вон ЛХ 2005 года обыкновенные(не паралельного хода) весят 360 грам! Я езжу на Деорах и меня в полне устраивает!

Додано: 6.2.05 10:01
_taras
сам не знаю, але чув, що паралельки ХТ набагато кращі за LX.
Скоріше за все модуляції в них буде ще менше...

Додано: 6.2.05 10:48
Salo
А модуляция-это сила,с которой торозные колодки давят на обод?

Додано: 6.2.05 11:57
_taras
А модуляция-это сила,с которой торозные колодки давят на обод?
Я бы сказал, что это зависимость силы нажатия на тормозную ручку к силе трения колодки об обод. Т.е. "плавность" торможения. Иначе говоря, чем "плавнее" передается тормозное усилие на колесо, тем выше модуляция. Ну, примерно, так...

Додано: 6.2.05 12:04
Salo
Я бы сказал, что это зависимость силы нажатия на тормозную ручку к силе трения колодки об обод. Т.е. "плавность" торможения. Иначе говоря, чем "плавнее" передается тормозное усилие на колесо, тем выше модуляция. Ну, примерно, так...
Я видел на тормозных ручках ЛХ регулятор L и H- это оно? Если ставишь Low, то тормоза тормозят плавно, а если Hight-сразу через руль? А как менять в картриджных колодках менять резинку, которая тормозит колесо?

Додано: 6.2.05 12:15
_taras
Я видел на тормозных ручках ЛХ регулятор L и H- это оно? Если ставишь Low, то тормоза тормозят плавно, а если Hight-сразу через руль?
Совершенно верно, изменяется "плечо" рычага, и, соответственно, изменяется сила, прикладываемая к тормозным колодкам.
А как менять в картриджных колодках менять резинку, которая тормозит колесо?
Извини, не знаю...

Додано: 6.2.05 12:16
Fzzl
Я видел на тормозных ручках ЛХ регулятор L и H- это оно? Если ставишь Low, то тормоза тормозят плавно, а если Hight-сразу через руль? А как менять в картриджных колодках менять резинку, которая тормозит колесо?
Образно - да, но все, у кого я видел LX, ставили этот регулятор в положение максимальной мощности. Плавности на хороших ви-брейках можно добиться пальцами, а силы - нет.

Додано: 6.2.05 13:05
Salo
А еще кто-то знает как менять эти картриджные колодки и зачем они вобще нужны и чем они лучше обычны колодок? :duma:

Додано: 6.2.05 13:35
Dmi3y
Кардриджние колодки меняются элементарно, путём вынимания маленького штифтика, лучше они тем что при замене колодок обычно приходится заново настраивать тормоза , а при ниличии картриджей этого делать не надо заменил колодку и всё:) разве что подкрутил тросик так как новая колодка потолще старой:)

Додано: 6.2.05 18:15
Salo
Я так понал, что картриджные тормоза гораздо лучше обычных Ви-бряк. А сколько будут стоить эти "маленькие шифтики"? А какие минусы в таких Ви-бряках?

Додано: 6.2.05 18:18
Fzzl
Я так понал, что картриджные тормоза гораздо лучше обычных Ви-бряк.
Нет, картриджными бывают колодки, и к качеству торможения это не имеет отношения.

Додано: 6.2.05 20:49
Dmi3y
вопрос чего все говорят задние переднии?? вибрейки, они ж абсолютно одинаковые:)

а ставить диски или вибрейки всё зависит от количства денег:)
да и хорошые вибрейки лучше плохих дисковых:)
тоесть если хош дисковые то бери сразу хорошие:)

Додано: 6.2.05 21:33
zhenyok
То Salo: Ты не спеши с дисковыми тормозами, поездь пока на ви-брейках, а потом решишь устраивает они тебя или нет! по моему скромному мнению
Тем более, я так понял у тебя втулки под ви-брейк?

Додано: 7.2.05 18:49
Salo
Понял. Я так понял что вел у меня для начинающих, поэтому буду копить деньги на новый вел с хорошей навеской, скорее всего на двухподвес, а этот усовершенствовать не имеет смысла т.к. апгрейд будит стоить бешеных денег, за которые можно будет купить\собрать байк, который будет горазде лучше моего. Кстати, постараюсь на днях выложить фото байка extremal'а и моего. Всем спасибо за предоставленную помощь.

Додано: 7.2.05 21:29
Dmi3y
Могу подсказать другой путь не копить денег на новый так как это очень тяжело, а по возможности докупать по частям, тоесть покупаеш навеску а потом в какой то момент покупаеш раму и так далее, так может и не дешевле зато теже 300-500 баксов ты тратиш не сразу а в течении времени а это легче:)
я так себе байк собирал, да и продолжаю собирать в том же духе:)

вообщем это как с компьютером можно раз в пять лет покупать новый а старый выбрасывать или частенько чего нить менять вкладывая не очень много денег(так как своё железо можно ещё продать)но постоянно

да и это интерестней с каждой новой деталью понимаеш как тебе было тяжело катать раньше, а так сел на новый бак понял как раньше было плохо и всё потом никакого кайфа в этом духе :anti:

Додано: 8.2.05 11:14
zeeL
параллельки рулят =)
лучше мех. сердних дисков - однозначно.
диски - это больше понт.

другое дело гидравлика = МОЩЩЩЬ.-)

мне кажется , картриджниые колодки таки жестче , чем просто кусок твердого "резинопласта"

Додано: 8.2.05 12:42
Sandal
если очешь ХОЧЕШЬ параллельки - то только ХТ. иначе поставь Деор, а на сыканомляные деньги - хорошие рубашки с тросами. эффект будет бОльший.

Додано: 8.2.05 12:45
Fzzl
если очешь ХОЧЕШЬ параллельки - то только ХТ. иначе поставь Деор, а на сыканомляные деньги - хорошие рубашки с тросами. эффект будет бОльший.
А еще лучше забыть о параллельках и поставить Avid Single Digit... цифра - какая устраивает по цене :)