Сторінка 1 з 2
Проблема. Тормоза Hayes MX-2HD.
Додано: 15.1.05 21:43
_taras
Проблема в следующем: купил я себе Author A-Gang 2004. И все мне нравится в нем, кроме одного. На нем стоят механические дисковые тормоза Hayes MX-2HD (диски 8"). Вот в них-то и состоят все мои сомнения. Про них много написано, и, как правило, не очень лестно. Кто как думает, может их поменять сразу - пока они абсолютно новые? Или забить и оставить все как есть? И если менять, то на какие?
Додано: 16.1.05 00:08
Grim
Привет.... Вот моя мысль.... Я сегодня поставил себе на перед mx2 с 8 ротором.... И скажу Вам что они НАМНОГО ЛУЧШЕ в-бряков....
+ они тормозят одинаково в любую погоду!!!
Так что не надо их обсырать!!!!!!!!!!! Они реально лучше!!!!!
Додано: 16.1.05 08:46
_taras
2 D.mon: Обязательно пересечемся и иокатаемся, только позже... Вот только разберусь с тормозами. На счет стиля - не знаю как это называется - хочу катать стрит, но пока я только учусь, если честно.
2 Grim: Привет! Они-то тормозят, по крайней мере когда я "катаюсь" у себя в квартире. Но... Реально, в жизни, как они себя ведут?
2 ALL: Может сразу поставить себе гидравлику? Но, говорят, что с ней тоже много проблем - ну там прокачка, потом дорогие и уязвимые гидролинии и т.д. А может просто сделать upgrade до MX-1. Мне, в этом случае, потребуется поменять только машинки? Кстати, сколько такая замена может стоить?
Додано: 16.1.05 09:33
_taras
Ну если ты думаешь что МХ-1 просто на 200% лучше тормозят нежели МХ-2, сомневаешся.
Бери себе HFX-9-HD и буш доволен, сложности в прокачке не вижу, собственно как и проблем с гидролинией.
Просто потом буш матюхать МХ-1 и говорить зря гидрос не взял!
Удачи!!! :^:
А как насчет модуляции? 8" - это не слишком много для гидры? Не получится ли вкл/выкл? И еще, Deore 525 немного дешевле, чем HFX-9-HD, или он хуже?
Додано: 16.1.05 09:44
VooDoo
_taras писал:
Вот в них-то и состоят все мои сомнения. Про них много написано, и, как правило, не очень лестно.
_taras писал:
Они-то тормозят, по крайней мере когда я "катаюсь" у себя в квартире. Но... Реально, в жизни, как они себя ведут?
Т.е. ты на них еще не ездил, кроме как по квартире, а тебе тормоза уже не нравятся?
Вот читаю название темы (Проблема. Тормоза Hayes MX-2HD.) и текст твоих сообщений, и не понимаю в чем проблема... Варианты: 1) в том, что ты сомневаешься в тормозах (но это не проблема тормозов...); 2) проблема в тормозах...
какая?
Додано: 16.1.05 13:40
_taras
Т.е. ты на них еще не ездил, кроме как по квартире, а тебе тормоза уже не нравятся?
Вот читаю название темы (Проблема. Тормоза Hayes MX-2HD.) и текст твоих сообщений, и не понимаю в чем проблема... Варианты: 1) в том, что ты сомневаешься в тормозах (но это не проблема тормозов...); 2) проблема в тормозах... какая?
Все правильно, с названием темы я перебрал. Это скорее мои сомнения, нежели проблема. Да, я сомневаюсь. Может продать мои МХ-2 пока они абсолютно новые? Вот и все. Ну а если продать, то что купить взамен?
А с тормозами, вроде бы проблем нет - нигде не трут, вроде тормозят. Но опять же - в квартире сильно не разгонишься...
А вообще покатайся на МХ-2, поймёшь что это не для тебя или они тебя не устраивают по какой-то причине - меняй...
В этом случае все понятно, но они не будут в этом случае новыми и продать их будет сложнее, как мне кажется...
Додано: 16.1.05 13:54
_taras
И еще вопрос: механику AVID в Киеве купить реально?
Додано: 16.1.05 13:55
Fzzl
Тарас, не парь себе мозги, у тебя хорошие тормоза, катайся на здоровье.

Если поездишь и поймешь, что они тебя чем-то не устраивают, тогда и будешь думать о замене.
Додано: 16.1.05 14:21
valdis
ВО-ВО
ты попробуй их
и покатайся с тем у кого шось инше стоить !!!
а то меня уже и самого запарили ссылки на какихто ИНЕТЧИКОВ жалующихся на МХ2
у меня стоит МХ1 НД и НФикс9 на 6" - я доволен, шо еще сказать...
спробуй МХ2 - нам расскажешь.....
Додано: 16.1.05 14:47
_taras
у меня стоит МХ1 НД и НФикс9 на 6" - я доволен, шо еще сказать...
спробуй МХ2 - нам расскажешь.....
Вот именно, МХ1 а не МХ2. Если бы у меня тоже стояли МХ1 то я бы, наверное, смирился. У них тормозная поверхность колодок в 2 раза больше, и, соответственно, эффективность торможения должна быть выше. У тебя MX1 стоит на переднем колесе?
И еще, я слышал, что 8" легко погнуть. Так ли это?
Додано: 16.1.05 15:51
Dabrik
Гидравлика несомненно лучше. Но и дороже минимум в два раза. Если финансовая сторона позволяет, то гидравлика рулит. Из доступных тот же Хаес очень неплохой выбор. И ротора на мехах и гидре, по моему, оличаются.
Додано: 16.1.05 19:54
Lenya
Не парься, даже если тормоза будут после 100-200км, то ничего страшного. Новые ты все равно не продашь по магазинной цене, а зато попробуешь и точно решишь, что тебе нужно, подходят ли они тебе. А то потом будешь мучаться, что переплатил лишнее и ночами не спать

Додано: 16.1.05 22:31
Luche
Вообщето не факт что МХ1 будет лучше тормозить чем МХ2, у меня был тот самый тормоз что поставлялся с агенгом 2004 и я его тоже решил заменить на МХ2, тоже думал колодки больше - тормозит лучше, а все оказалась с точностью наоборот. Колодки ц МХ2 твердые и хорошо "приполяровуются" к диску и хватают лучше, а у МХ2 рыхлые и мягкие - получается более высокая модуляция, но сила торможения падает.
Додано: 16.1.05 23:03
_taras
Вообщето не факт что МХ1 будет лучше тормозить чем МХ2, у меня был тот самый тормоз что поставлялся с агенгом 2004 и я его тоже решил заменить на МХ2, тоже думал колодки больше - тормозит лучше, а все оказалась с точностью наоборот. Колодки ц МХ2 твердые и хорошо "приполяровуются" к диску и хватают лучше, а у МХ2 рыхлые и мягкие - получается более высокая модуляция, но сила торможения падает.
У МХ1 рыхлые и мягкие, я правильно тебя понял?
А вообще, правду говорят - сколько людей, столько и мнений.
Додано: 17.1.05 09:36
White ShadoW
Я тебя совсем не понимаю! Как ты можешь судить о качестве и характеристиках тормозов не попробовав их в действии ПОСЛЕ обкатки. Даже новые хт не будут тормозить нормально. А они кроме того, что гидравлические, так еще и 4 цилиндра в каждом суппорте имеют. Хочешь - пересечемся попробуеш мои 475 деор (обкатанные). Роторы 6 дюймов, но они нормально настроены. И они работают!
Додано: 17.1.05 10:28
zeeL
Тарас -- без обид , но на тебя похоже сильно вляет такая нематериальная вещь как МАРКА ака (tm) $_$
1. тормоза нужно ПОПРОБОВАТЬ + прикатать.
2. есть куча факторов , которые мы не знаем да возможно и ты тоже.
(Для даунхилла + 100 килограммового дяди тормоза явно не лучший выбор..)
так что - пусть практика покажет!

Додано: 17.1.05 10:58
Densky
Моё по моему скромному мнению любая дисковая механика САКС!!! Кроме авидов боллов. Лучше ездить на хороших вбряках, чем на дискмехах. Просто настроить тормоз на вкл/выкл много ума не надо, на это и вбряки и дискмехи способны, а вот, что бы тормоз развивал нормальное замедление без клина колеса, это только дисковая гидра. А МХ 2 это не тормоз, а замедлитель и к тормозам никакого отношения не имеет. Но в любом случаи париться насчёт тормозов на новом веле не стоит, тем более если только начал катать. Вот покатаешь и если почувствуеш, что тормоза для тебя уже не то, вот тада и сменишь.
ЗЫ
Здесь кно нить на дискмехах фуфану пробовал делать, если да то думаю они уже на дискмехах не ездят!
Додано: 17.1.05 13:23
isv
... не попробовав их в действии ПОСЛЕ обкатки. Даже новые хт не будут тормозить нормально. А они кроме того, что гидравлические, так еще и 4 цилиндра в каждом суппорте имеют.
Про ХТ ти загнув. Гальмували гарно відразу. Да і після зміни колодок теж сходу нормально гальмують...
Додано: 17.1.05 13:36
White ShadoW
Я хотел подчеркнуть необходимость обкатки, приведя пример с хт. А хт не набирают полной своей мощности сразу после установки на байк. Они тоже требуют обкатки. А в большей степнени - ротор.
Уточнение: обкатка, в силу большой мощности тормозов, проходит быстрее, чем, например, у механики. Но факт остается фактом. Законы физики не кто не отменял да и опыт есть... жаль что не мой

Додано: 17.1.05 18:21
Grim
Как ты можешь судить тормоза если ты их не обкатал и даже не пробовал на них ездить. Мх2 - :smt023 нормальная механика, у меня тоже стоит спереди, тормозит хорошо, лучше чем мои предыдущие в-бряки.
Так что обкатай их и попробуй, если они тебя не устроят, в чем я сомневаюсь, поменяешь их.
Додано: 17.1.05 20:08
_taras
Ок. Всем большое спасибо за ценные советы.
Я так понимаю, что большинство предлагает мне "не париться" с заменой и оставить все как есть. Так, наверное, и сделаю...
PS Хотя, если честно, я не ожидал таких советов. Может быть мне слишком много попадались плохие отзывы о МХ2 - ну хотя бы на dirt.ru.
2 D.mon и WsW: обязательно пересечемся, вот только потеплеет.
Додано: 17.1.05 20:30
Grim
Удачи...

Додано: 20.1.05 02:30
valdis
у меня стоит МХ1 НД и НФикс9 на 6" - я доволен, шо еще сказать...
спробуй МХ2 - нам расскажешь.....
Вот именно, МХ1 а не МХ2. Если бы у меня тоже стояли МХ1 то я бы, наверное, смирился. У них тормозная поверхность колодок в 2 раза больше, и, соответственно, эффективность торможения должна быть выше. У тебя MX1 стоит на переднем колесе?
И еще, я слышал, что 8" легко погнуть. Так ли это?
про поверхность в 2 раза больше -я такого и не слыхал!
завтра как разу гляну и сравню ... - у чела стоит МХ2 я ему дам МХ1 - разберём и посмторим!
да у меня МХ1 стоит спереди - по моему скромному мнению соотношение той самой мдуляции и жесткости - как раз ТО ЧТО НАДА! всё чётко так работает как мне хочется - томрозной путь минимальный - заносы вообще крайне редки ... останавливаюсь после "спрыгов с лестниц и т.п. " на пятачке просто моментально в условиях ограниченного пространства ...
8" погнуть

- не знаю - но понятно шо позвякивает
звенит - пресанёшь вилку вниз - колбаснешь чёнить рулём - ужо и не звенит ...

всегото делов !
Додано: 20.1.05 09:39
White ShadoW
ОК. Не проблема. А если надумаешь и зимой немного покатать - пиши в личные или стучи в асю

Додано: 20.1.05 19:11
_taras
про поверхность в 2 раза больше -я такого и не слыхал!
завтра как разу гляну и сравню ... - у чела стоит МХ2 я ему дам МХ1 - разберём и посмторим!
Ну процентов на 40% точно больше. Это видно по размеру колодок. Значит тормозная эффективность у МХ1 должна быть выше, чем у МХ2. А вот модуляция, скорее всего, зависит от качества привода колодок, т.е. от механики.