Сторінка 1 з 1

гидравлика тормоза + и-

Додано: 6.1.05 18:58
DIMAS
Вот тут заказал себе, то этого не когда на таких не катался.
Подскажите особенности такого вида тормозов, как их правильно использовать, уход, прокачка и.т.д

Додано: 6.1.05 19:07
Mad
Какие тебя интересуют ободные или дисковые?
Хорошая дисковая гидравлика практически вообще не требует ухода. Я уже год катаю на GIANT MPH 3 (аналог HOPE C-2), и до меня его юзали 2 года и его ещё ни разу не прокачивали и не меняли колодки (и это при агрессивной езде!!!) :)

Додано: 6.1.05 19:08
Fzzl
Процесс прокачки у каждого тормоза свой - надо читать инструкцию.
В случае сильного загрязнения колодки и ротор можно протирать спиртом.
(Ни в коем случае не допускать попадания на них тормозной жидкости.)

В использовании секретов нет, разве что надо привыкнуть на длинных спусках тормозить так, чтобы не перегревать тормоза. Для этого надо не все время давить на ручку, а время от времени отпускать ее. Можно использовать попеременно передний и задний тормоз.

В общем, дело нехитрое. :)

Если будешь укорачивать гидролинию, проследи, чтобы ее длины хватило на непредвиденные обстоятельства (поворот руля на 180º и пр.).

Додано: 7.1.05 04:53
Densky
Гы-Гы прокачка, млин, везде одинаковая!!! Просто нужно знать с какой стороны подойти и усё!
А вот по поводу тормозухи согласен, запаришься колодки прокаливать на сковородке.

Додано: 9.1.05 14:21
Koper
В использовании секретов нет, разве что надо привыкнуть на длинных спусках тормозить так, чтобы не перегревать тормоза. Для этого надо не все время давить на ручку, а время от времени отпускать ее. Можно использовать попеременно передний и задний тормоз.

В общем, дело нехитрое. :)
Еще более нехитро можно залить не обычный ДОТ4 или ДОТ3, а пафосный ATE Brake Fluid Typ 200, температура кипения которого на 50 градусов выше чем у ДОТ4 http://www.conti-online.com/generator/w ... id_en.html :kolobok:
;)

ЗЫ: Это относится к гидравлике юзающей ДОТ, а не минеральное масло!

Додано: 11.1.05 23:41
Dabrik
В дискоффом тормозе уязвимая вещь гидролиния. При попадании на скорости в кусты может порваться, а отремонтироваться в походных условиях пошти не реально. Колодки на время пркачки необходимо снимать. Как только поставишь не пугайся- тормозят хуже Ви-бряков.
Им необходимо притереться, и скоро это пройдёт (если они новые). А в остальном вещь очень рульная!

Додано: 12.1.05 10:21
dimsan
О разрыве нормальной гидролии уже писали - при такой аварии, это будет далеко не самое сильное повреждение транспортного средства и его владельца.
Меня при зацеплении гидролинии за сучок, выкинуло с вела, но все осталось цело, интересно а трос механики такое тоже выдержат?

Додано: 13.1.05 11:22
Densky
О разрыве нормальной гидролии уже писали - при такой аварии, это будет далеко не самое сильное повреждение транспортного средства и его владельца.
Меня при зацеплении гидролинии за сучок, выкинуло с вела, но все осталось цело, интересно а трос механики такое тоже выдержат?
Во-во, а я уже хотел, было, спрашивать:- "а чё эта за гидролиния которая рвётся от цепляния за кусты?"

Додано: 13.1.05 13:35
isv
Во-во, а я уже хотел, было, спрашивать:- "а чё эта за гидролиния которая рвётся от цепляния за кусты?"
Бачив таку. Хоча кущі були тільки причиною, через яку впав байкер, а гідролінія оборвалася тому шо руль на 180 крутонувся, а вона коротка була. Висновок -- не ставте занадто короткі шланги...

http://isv.kiev.ua/isv/photo/krimea-spr ... 2790.shtml

Додано: 15.1.05 20:05
Dabrik
В моём случае она не порвалась, а надломилась, что в последствии привело к протечке. Повезло, что возле тормозной ручки.