Сторінка 1 з 2

дисковая гидравлика против вибрейков при выборе велосипеда

Додано: 27.1.11 12:03
alexandrxxl
стоит вопрос выбора велосипеда,одна и таже модель есть на гидравлике авид джуси 3 и вибрейках тектро,разница в цене 950 гр ,предполагаемое назначение походы и покатушки.Перечитал тему на харьков туристе так и не сделал окончательный выбор.Интерисует мнение велокиева по данному вопросу-стоит или нет заморачиваться?

Re: дисковая гидравлика против вибрейков

Додано: 27.1.11 12:17
RealIce
авид джуси 3 уже таки неплохая гидравлика
а тектро - достаточно посредственные вибряки
как по мне 950 гр это стоит. Если конечно действительно в остальном одинаково.
так как апгрейд с вибряков на диски потянет однозначно больше.

PS Чтоб предворить пару десятков страниц флуда о том что достаточно вибряков и тп. Выбор в пользу гидравлики в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ и с данной разницей по деньгам. Багажники совместимые с дисковыми тормозами есть.

Re: дисковая гидравлика против вибрейков

Додано: 27.1.11 12:44
nesta
Автор, если не вдаваться в детали, цены, и т.д., всё довольно просто - твой вес 70 кг, можешь смело покупать вибряки, у нас здесь нет таких мест где не хватает ви-бряков, (я ж не думаю, что ты купив этот вел сразу отправишся на гонку в Дубки), если больше 70 кг, то смело бери гидру. Опять таки не мало зависит от того, что ты будешь катать - слово "апгрейд" для 80% форума, это всего лишь модное слово, им он не нужен в принципе для их стиля езды, другой разговор, если ты собрался с баулом за спиной лететь по горным серпантинам Крыма, то конечно тебе нужны надёжные тормоза, тоесть дисковая гидравлика.
Выбор за тобой, тут форум тебе особо не поможет.

Re: дисковая гидравлика против вибрейков

Додано: 27.1.11 13:05
Vick
Хорошие тормоза - это еще и залог безопасности, вне зависимости от веса.
Мощности тормозов много не бывает, это понимаешь, когда доводится тормозить в любой экстренной ситуации.
В данном случае - вполне выгодно доплатить.

Re: дисковая гидравлика против вибрейков при выборе велосипе

Додано: 27.1.11 14:01
Ivan Susanin
так людина збирається ще й в походи ходити... хіба не буде напрягу з пошуком багажника?

Re: дисковая гидравлика против вибрейков при выборе велосипе

Додано: 11.2.11 16:26
Samuray
С ви-брэйками все ок. Но есть один не хилый бок. Который коснулся меня. Начал искать хорошую вилку и понял что под ви брэйк перестали их делать или возить. Пришлось брать под диск а это потянуло и замену колес и тормозов и вылелось в ни хилую копеечку. Так что думай. . .

Re: дисковая гидравлика против вибрейков при выборе велосипе

Додано: 11.2.11 17:48
andrewcondios
я бы доплатил - гидравлика веселей. цена адекватна - втулки под диск + тормоза.

Re: дисковая гидравлика против вибрейков при выборе велосипе

Додано: 19.2.11 21:40
Robbot
во всяком случае, вел на дисках потом будет прощу продать.

Вечная тема V и Disc [объединено]

Додано: 24.3.11 10:16
devnull
Но не ради флуда и холивара. Я думаю какой велик мне брать, и какие тормоза себе выбрать наконец. Изначально я себе хотел дисковые, потому что они круто выглядят, лучше тормозят, не пищат на мокрых ободах и дождь им с лужами не помеха. Но перечитав кучу инфы, понял что в обслуживании в полевых условиях - очень сложны. Однако я боюсь за обода все время, т.к. 100кг меня и я бывает езжу по мокрым пескам-лесам. Кто все же посоветует, что лучше взять V или Disc при условии что:

1. 70-80% езда в городских условиях по асфальтам-лужам. В дождь предпочитаю не ездить, но бывает по разному.
2. Езда в теплое время. Т.е. зимой я не езжу, но не исключаю что не буду ездить в будущем.
3. 20% езды - дальняк по трассам и лесам-полям (от 100км и выше). А трассы как правило пыльные очень. А в перемешку с мокрой травой лесной - может налипать на обода грязюка.
4. 5-10% - это редкие проезды по пескам мокрым-сухим, через водные преграды, по гОвнам в лесу после дождя и т.п. легкий экстрим :)

Чего хочется - Что бы поставил и забыл. Что бы обод не коцался, что бы в дальняке или в гОвнах не умер какой-то узел.

Велосипед - гибрид типа Бергамонт Белуга или Kelly's Axis. Или что-то того же уровня с обвесом Аливио или Деор.

Re: Вечная тема V и Disc

Додано: 24.3.11 11:08
muher
По говнам на кроссе ?

Да, гидра мне очень нравится, но если посчитать во сколько обойдется переход с ви на диск : новые вутлки, переспицовка, тормоза, ротора, переходники, (манетки).
Мне кажется, что хороших параллельных вибряков с компонентными колодками, нормальных тросиков/рубашек — вполне хватает для неспортивных задач

Re: Вечная тема V и Disc

Додано: 24.3.11 11:15
mark
Для рафинированной езды лучше ви-брейки.
Раз в два-три года обод(+спицы) менять не дорого (учитывая поездки по песку и грязи).
Диски (гидравлика) - для карпат и зимы.
Диски (механика) - для долгих автономных походов (более ремонтопригодны, нет гидролиний).

Re: Вечная тема V и Disc

Додано: 24.3.11 11:28
devnull
По говнам на кроссе ?

Да, гидра мне очень нравится, но если посчитать во сколько обойдется переход с ви на диск : новые вутлки, переспицовка, тормоза, ротора, переходники, (манетки).
Мне кажется, что хороших параллельных вибряков с компонентными колодками, нормальных тросиков/рубашек — вполне хватает для неспортивных задач
ну а что делать если вокруг озера катаешся, а прошел ливень?)
я не говорю меня, а сразу купить... просто разница в цене всего 500грн дето.

Re: Вечная тема V и Disc

Додано: 24.3.11 11:28
devnull
Для рафинированной езды лучше ви-брейки.
Раз в два-три года обод(+спицы) менять не дорого (учитывая поездки по песку и грязи).
Диски (гидравлика) - для карпат и зимы.
Диски (механика) - для долгих автономных походов (более ремонтопригодны, нет гидролиний).
а чем диски-механика лучше хуже гидравлики и V?

Re: Вечная тема V и Disc

Додано: 24.3.11 11:37
8RydeR
мій наступний велосипед буде на дисковій гідравліці

привів мене до цієї думки лише один спуск на трасі змагань.
він швидкісний і при цьому трясучий.

На ньому треба було і їхати швидко (інакше ззаду обженуть суперники) , і гальмувати в одному місці (інакше не впишешся в поворот).
Отже, летим на всіх парах. Три пальці на кермі, один на гальмівних ручках.
Потім треба гальмувать. Шоб загальмувать, треба покласти два пальці на гальмівну ручку.

А це зробить тупо страшно, бо двома пальцями втримати руль, який трясе у всі сторони, неможливо.

Re: Вечная тема V и Disc

Додано: 24.3.11 11:42
devnull
мій наступний велосипед буде на дисковій гідравліці

привів мене до цієї думки лише один спуск на трасі змагань.
він швидкісний і при цьому трясучий.

На ньому треба було і їхати швидко (інакше ззаду обженуть суперники) , і гальмувати в одному місці (інакше не впишешся в поворот).
Отже, летим на всіх парах. Три пальці на кермі, один на гальмівних ручках.
Потім треба гальмувать. Шоб загальмувать, треба покласти два пальці на гальмівну ручку.

А це зробить тупо страшно, бо двома пальцями втримати руль, який трясе у всі сторони, неможливо.
Ну у меня даунхил максимум был на холмах киева с максималкой в 40км/ч. Выше - страшно :)

Re: Вечная тема V и Disc

Додано: 24.3.11 11:54
MaD_CameL
1. для этих целей вибрейков хватит за глаза.
2. диски лучше, но смотреть на них нужно. если брать велосипед с бюджетом ближе к килобаксу. при бюджете выше килобакса, вибрейки только для фанатов.
3. самые дешевые диски тормозят не лучше вибрейков.
4. стереть обода можно, если ездить данхилы по говнищу.
5. гидравлика тяжело ремонтируется в полевых условиях. но даже у нас в стране тысячи велеров катают на гидре уже лет пять, и случаи поломок единичны.
с учетом пользования велосипедом в основном в городе, то один раз можно доехать домой с одним тормозом и отнести в мастерскую. так же обслуживание гидравлики сводится к мытью, замене колодок(гораздо реже, чем на ви) и прокачке тормозов раз в несколько лет.

Re: Вечная тема V и Disc

Додано: 24.3.11 12:20
devnull
1. для этих целей вибрейков хватит за глаза.
2. диски лучше, но смотреть на них нужно. если брать велосипед с бюджетом ближе к килобаксу. при бюджете выше килобакса, вибрейки только для фанатов.
3. самые дешевые диски тормозят не лучше вибрейков.
4. стереть обода можно, если ездить данхилы по говнищу.
5. гидравлика тяжело ремонтируется в полевых условиях. но даже у нас в стране тысячи велеров катают на гидре уже лет пять, и случаи поломок единичны.
с учетом пользования велосипедом в основном в городе, то один раз можно доехать домой с одним тормозом и отнести в мастерскую. так же обслуживание гидравлики сводится к мытью, замене колодок(гораздо реже, чем на ви) и прокачке тормозов раз в несколько лет.
1. Выглядят так себе)
2. 600-700$
3. Ну то понятно
4. а если городской спуск километра на 3?

Велик в цене 600-700$ - все же лучше брать V или можно диски?

Re: Вечная тема V и Disc

Додано: 24.3.11 13:03
MaD_CameL

1. Выглядят так себе)
2. 600-700$
3. Ну то понятно
4. а если городской спуск километра на 3?
шоссеры и куда большие спуски ездят на клещах и ничо :)
правда возможно нужно будет просто поставить хорошие трехкомпонентные колодки.
Велик в цене 600-700$ - все же лучше брать V или можно диски?
я бы предпочел на ви. хотя если это прошлогодние велосипеды с большой скидкой, то можно думать.
ну и главное, если больше нравятся диски, то все логические измышления о том, что вибрейки дешевле, что тормозить будут не хуже итд не имеюют смысла. ведь мы велик берем,чтобы он радовал. а как может радовать то, что не нравится? :)
то есть. кономически более правильно брать вел за 600 на вибрейках, чем за 700 на дисках. но и тот и другой будут вполне неплохи(вот вел за 450 на дисках я бы категорически не советовал) и брать лучше тот. который нравится

пс

диски однозначно лучше брать, если вел будет использоваться в плохих условиях - болоте или в снежной каше. в таких условиях и обода стираются быстро и вибрейки работают плохо.

Re: Вечная тема V и Disc

Додано: 24.3.11 13:18
muher
ну а что делать если вокруг озера катаешся, а прошел ливень?)
я не говорю меня, а сразу купить... просто разница в цене всего 500грн дето.
1. Выглядят так себе)
вокруг озера, даже с ливнем - это ведь не говна, так, слегка : )
другое дело где-то в лесах, так чтоб после поездки рамы за грязью не видно
но даже если так, то с сликом в 1.5" там все равно делать нечего

ну вот и получается, что гидра ценой в 500 грн
вряд ли лучше ви

а о чем точно идет речь ? http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... SS&n2=AXIS
за гидру - спасибо, но задний переклюк..

Re: дисковая гидравлика против вибрейков при выборе велосипе

Додано: 24.3.11 15:00
MaD_CameL
ну вообще-то да. разница в цене между гидрой и ви никак не 500 грн. аксис стоит больше, чем на 1000 дороже сафикса. при этом обвес очень близок, а местами у сафикса он даже лучше

Re: Вечная тема V и Disc

Додано: 24.3.11 15:36
devnull
1,75" хочу, на прошлом веле такие стояли, ниче вроде так. Больше кажись низя было поставить.

Re: дисковая гидравлика против вибрейков при выборе велосипе

Додано: 24.3.11 16:25
muher
и все равно, для сурового грязища, это мало

не знаю, как по мне, кросс для грязи - оксюморон
наверное надо определится : выпендриваться или ездить

Re: дисковая гидравлика против вибрейков при выборе велосипе

Додано: 24.3.11 16:30
devnull
и все равно, для сурового грязища, это мало

не знаю, как по мне, кросс для грязи - оксюморон
наверное надо определится : выпендриваться или ездить
Ездить конечно. Просто не всегда по асфальту :)

Re: дисковая гидравлика против вибрейков при выборе велосипе

Додано: 24.3.11 17:02
muher
ну раз выпендреж гламурными розовыми дисками отменяется, тогда бери вибряки
або
1. либо больше денег
2. либо таки дисковую версию и менять на нормальные тормоза, а значит п.1

Re: дисковая гидравлика против вибрейков при выборе велосипе

Додано: 24.3.11 17:23
devnull
ну раз выпендреж гламурными розовыми дисками отменяется, тогда бери вибряки
або
1. либо больше денег
2. либо таки дисковую версию и менять на нормальные тормоза, а значит п.1
Ясно, спасибо, значит пока на вибряках поезжу... тогда наверное буду искать Bergamont Beluga (2010). Обвес нормальный, Деоры, есть большие рамы. Или Axis/Saphix