Сторінка 1 з 1

Запутался с математикой по весу тормозов

Додано: 9.12.04 10:52
Александр
Плиз, подскажите ошибки, зашел в логический тупик. Суть:
1. Смотрю каталог Шимано, вижу V-брейки параллельки весом ~380-540 г. ( XTR-LX сооотв.)
2. Смотрю простейший дисковый тормоз там же, вижу около 240 г, добавляю диск ~160 г.
3. Разницей веса диск. и не диск. втулки пока не проникаюсь, она не должна быть большой.

Вывод: Окончательно не врубаюсь, почему не выходит общественное мнение что дисковые тяжелее. В п. 1 Шимано указало вес переднего и заднего суммарно (?) - это пока единственная догадка, тем более интуитивная оценка веса обычного V-бр. говорит о том же.

Додано: 9.12.04 11:07
Focus
Догадка правильная.
В первом пункте указываеться вес (390 грамм-ХТР) самих дужек+колодки+болтики крепления к раме.Вроде так :)
Примерно такой набор...
Зображення

Додано: 9.12.04 11:55
Fzzl
Нашел повод похвастаться Вуэльтой? :D

Re: Запутался с математикой по весу тормозов

Додано: 9.12.04 11:57
UJIN
Плиз, подскажите ошибки, зашел в логический тупик. Суть:
1. Смотрю каталог Шимано, вижу V-брейки параллельки весом ~380-540 г. ( XTR-LX сооотв.)
2. Смотрю простейший дисковый тормоз там же, вижу около 240 г, добавляю диск ~160 г.
3. Разницей веса диск. и не диск. втулки пока не проникаюсь, она не должна быть большой.
Я думаю что вес V-брейков указан за две штуки а дискового за одну штуку. Т.е. за перед изи зад. :anti:

Додано: 9.12.04 12:22
Александр
Спасибо!

Попутно вопрос созрел после фотографии - разве не должен крепежный винт быть длинее втулки? То есть чтоб доставать до стенки трубы вилки, для жесткости?

Re: Запутался с математикой по весу тормозов

Додано: 9.12.04 13:01
isv
3. Разницей веса диск. и не диск. втулки пока не проникаюсь, она не должна быть большой.
Гм, майже 300гр різниці на парі втулок ХТ, це по твоєму багато чи мало?

ЗІ: Гальма вібрейкові ЛХ-ХТР паралелькі і тому вони дуже важкі, особливо ЛХ

ЗЗІ: Про то шо не коректно порівнювати одну сторону дисків з двума сторонами вібрейків, тобі вже тут говорили. Дадай до купи те, шо гідравлічні ручки важче, ніж тросові...

Додано: 9.12.04 16:47
Focus
Нашел повод похвастаться Вуэльтой? :D
Было бы чем хвастаться :) Это nino вуэльта...
Попутно вопрос созрел после фотографии - разве не должен крепежный винт быть длинее втулки? То есть чтоб доставать до стенки трубы вилки, для жесткости?
На задних тормозов 100% не должен быть длиннее втулки.Там нагрузки на винт почти нету...по моему скромному мнению
А спереди на свой страх и риск...У меня спереди болтик вкручиваеться витков на 6-7...

Додано: 9.12.04 17:10
Александр
На задних тормозов 100% не должен быть длиннее втулки.Там нагрузки на винт почти нету...по моему скромному мнению
А спереди на свой страх и риск...У меня спереди болтик вкручиваеться витков на 6-7...
Усё понял, логично... Еще остаются изгибающие напряжения на оси - ну, это уже совсем дебри.

На втулках разница в весе, и правда, больше чем казалась "на глаз".

Спасибо!

Додано: 9.12.04 17:18
isv
Усё понял, логично... Еще остаются изгибающие напряжения на оси - ну, это уже совсем дебри.
Проблем більше дає не вісь, а кручення рами/вилки. Тому ті, для кого велике зусилля на гальмі важливе, ставлять бустери...

Додано: 9.12.04 17:40
zeeL
бустеры рулят однозначно -
- ЛХ так отгибает перья моей рамы (особенно на спусках) , что страшно становиться ..

а вот насколько киртичн жесткость вилки при дисковых тормозах.
говорят некоторые - что не последнее дело совсем.

Додано: 9.12.04 18:00
isv
а вот насколько киртичн жесткость вилки при дисковых тормозах.
говорят некоторые - что не последнее дело совсем.
Так, на деякі виделки взагалі диски виробник не рекомендує (типа RS SID). Також я б не рекомендув би ставити ротори 8" на легкі кроскантрі. В києві був випадок, коли 8" гальмом перо на легкій рамі повели...

Додано: 9.12.04 23:33
urbik
а масло в гидролинии взвешивали?

Додано: 10.12.04 09:09
Александр
а масло в гидролинии взвешивали?
Тю, масло - рудимент, мы ж уже пневмопривод от-от сделаем!