А что ты скажешь на это!!!
повторюсь другими словами о том, что некорректно измерять износотойкость колодок исчисляемым в км пробегом или мощностью тормозов. как видно по приведенному тобой тексту, тот пользователь, снимая и промывая колодки, любит их (или они его любят, с какой стороны посмотреть), и это ключевой момент. очевидно, что полимерные колодки стираются быстрее металлизированных, но при равных в этом отношении условиях определяющую роль играют условия эксплуатации, и уж никак не мощность или модель торомоза. для наглядности, возьмем плошмяковую пущу-водицу с песчаным грунтом, где можно год кататься по-сухому, и ничего с колодками не случится, но стоит выехать по дождю, когда песок мгновенно налипает на все что можно (цепь издает дикий скрежет при перемалывании песка, через 5-10минут на выходе "мука" - наступает тишина, пока не переключишь передачу или снова не окунешься в песок, и сразу же скрежет возобновляется из-за поступления новой порции песка), так вот, в таких условиях песок попадает между калипером и диском, и даже БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ идет интесивный износ колодок за счет абразивности песка, за одну такую поездку можно сильно стереть колодки, больше чем за предыдущие полгода катания.
эликсиры, в том числе более дешевые с буковкой R, мощные тормоза, в большинстве случаев эта мощность избыточна, и, как писали выше, стоит ли переплачивать за вес тормоза, решать тебе самому