Сторінка 1 з 1

Ротора Avid: G2 vs G3

Додано: 12.6.10 12:10
trepan
Подскажите какой ротор лучше. Катаю АМ. Интересуют роторы размеров 203мм и 185 мм.

Re: Avid G2 vs G3

Додано: 12.6.10 16:28
domani_tz_qi
по суті вони однакові. тільки дизайн різний.
Г3 позиціонується як до гальм Еліксир

Re: Avid G2 vs G3

Додано: 12.6.10 18:13
Volk
по суті вони однакові. тільки дизайн різний.
типа того, если вес не волнует то берите Г2, г3 тоже самое в качестве торможения, то легче и как следвие тоньше, а значит гнется легче.
Г3 позиціонується як до гальм Еліксир
Ну как бы г3 появились раньше элексиров.

Re: Avid G2 vs G3

Додано: 13.6.10 21:00
Dup
г3 тоже самое в качестве торможения, то легче и как следвие тоньше, а значит гнется легче.
Откуда такая инфа ? Разница в весе всего 10 грамм и она за счет большего числа отверстий, что также служит лучшему охлаждению.

Re: Avid G2 vs G3

Додано: 14.6.10 09:38
Max_NoMad
Г3 гнется таки легче.
катал на Г2 и Г3. потом на Г3 обоих (поменялся, типа для феншуя). Г2 таки были лучше. все по 185 мм. на 203 - думаю разница еще более заметна. кто-то тут на форуме помнится менялся 203 Г3 на Г2, для Кодов.

Re: Avid G2 vs G3

Додано: 14.6.10 11:12
Volk
Откуда такая инфа ? Разница в весе всего 10 грамм и она за счет большего числа отверстий, что также служит лучшему охлаждению.
Сам пробовал, у авидов с качеством торможения проблем нет, разница только в весе и жесткости, Г3 гнеться мизинцем, Г2 пальцами а вот раундрагон уже наверное надо с помощью инструмента ровнять.
П.С ездю на г2

Re: Avid G2 vs G3

Додано: 28.11.10 22:48
kiiilll
довелось видеть г3 203 ротор в деле, честно трет просто из-за того, что входишь в поворот, при этом довольно большое расстояние между ротором и колодками. был г2 185 сзади какое-то время, тоже чиркал но это из-за неумения настраивать тормоза, но пожеще хаеса, на данный момент 160 г2 довольно жесткий ротор в сравнение с хаесом 160 и алигатором (периодически меняю местами так что ощущается)

Re: Avid G2 vs G3

Додано: 7.12.10 20:09
shapirus
довелось видеть г3 203 ротор в деле, честно трет просто из-за того, что входишь в поворот
модель ротора не влияет на чиркание в поворотах. диаметр да, влияет.

Re: Avid G2 vs G3

Додано: 24.1.11 12:18
Andy G.
модель ротора не влияет на чиркание в поворотах. диаметр да, влияет.
Не пойму логику данного утверждения :duma: Если модель не влияет, то почему тогда должен влиять диаметр? Понимаю так, что всё-таки дело в том, насколько ротор жёсткий - если Г3 менее жёсткий чем Г2, то по логике какраз и на чирканье в поворотах это тоже должно влиять. Или я не прав?

Re: Avid G2 vs G3

Додано: 24.1.11 12:27
vovkastallion
На чиркание в поворотах влияет жесткость вилки и в следствии чего отклонение калипера от плоскости ротора,
чем больше диаметр ротора тем сильнее его будет затирать на поворотах.
Как то так вроде. :duma:

Re: Avid G2 vs G3

Додано: 24.1.11 12:29
Andy G.
ага ... ну да, логично :)

Re: Avid G2 vs G3

Додано: 24.1.11 13:31
shapirus
На чиркание в поворотах влияет жесткость вилки и в следствии чего отклонение калипера от плоскости ротора,
чем больше диаметр ротора тем сильнее его будет затирать на поворотах.
Как то так вроде. :duma:
именно. а жесткость ротора на чирканье не влияет по той причине, что к нему не приложена никакая боковая нагрузка до того момента, как он уже начинает чиркать из-за перекоса, вызванного неидеальной жесткостью всех остальных компонентов.

жесткость ротора влияла бы, если бы она была настолько малой, что ротор гнулся бы, скажем, от бокового ветра.

впрочем, поперечная жесткость ротора может влиять другим путем: чем она меньше, тем выше вероятность деформации ротора (например от ветки в лесу или от неудачного прислонения велика к чему-нибудь), а такая деформация может привести к затиранию в поворотах и так. поэтому чем жестче ротор, тем лучше.