Сторінка 1 з 1

Giant MPH3 / прокачка

Додано: 5.7.04 08:49
AIR
Кому-нибуть приходилось прокачивать гидравлику MPH3 (Giant)?

P.S. Инструкция есть. Но, в отличие от счастливых обладателей гидравлики от Magura :) , в продаже нет комплектов по прокачке...а значит и нет коннектора (connector, brass color) чтобы вкрутить его в мастер-цилиндр (master cylinder). Так вроде бы ничего особенного не надо...

Интересует мнение людей, у которых была/есть эта гидравлика, и которые сами ее прокачивали...

Вообще имеет место трабл. Возможно он знаком пользователям отличной от MPH гидравлики. :duma: Задний каллипер начал работать не совсем корректно: прижимая ротор, пистоны смещают его всторону от центра, т.о. изгибая. Изначально каллипер был выставлен по центру, т.е. проблемы не было... Вообще говоря, при детальном изучении сложилось мнение, что правый пистон заднего каллипера не до конца возвращается на место, после того, как снято прилагаемое к торм. ручке усилие...а мастер цилиндр выкручен до упора (давление в системе на мин.)...Одним словом трабл :duma:. Думаю надо разобрать каллипер, но вот заполнить потом систему торм. жидкостью, хм....одним словом "КТО ПРОКАЧИВАЛ MPH :help1: "

Re: Giant MPH3

Додано: 5.7.04 11:20
Aston
Кому-нибуть приходилось прокачивать гидравлику MPH3 (Giant)?
На штатовском, кажется, сайте GIANT'а есть инструкция по прокачке этих тормозов. Хотя может и не на штатовском :^: , но откуда-то я ее скачивал... :duma:

Додано: 5.7.04 19:17
Tomahawk
Поверь, калипер лучше не разбирать. Потом могут быть проблемы.
Я юзаю 2,5 года MPH3 (пока не прокачивал за ненадобностью). То что диск стал изгибаться а раньше не изгибался это вполне нормально. Возможно сила зажатия эксцентрика изменилась, возможо шайбы или краска на раме примялись(-ась) и калипер сместился чуток от первначальной настройки. Нужно просто заново отцентровать калипер шайбами. Это скорее всего решит проблему.
А прокачивать надо только если была протечка.

И ни в коем случае не разбирать - лучше не сделаешь, а вот испортить можешь!

зы. То, что один из пистонов не полностью отходит назад не факт наличия неисправности тормоза.

Додано: 6.7.04 08:57
AIR
MPH3 - гидравлика закрытого типа. А значит, внутри каллипера есть пружина возвращающая пистон обратно, после того как я отпускаю тормозную ручку... Если теперь пистон не возвращается, значит, по моему скромному мнению, что-то не так с этой пружиной, и, снова по моему скромному мнению :), надо разбирать и чинить... поскольку это определенно поломка...

Додано: 6.7.04 11:45
Tomahawk
Не возвращается вообще и не до конца возвращается это разные вещи.
Я например никогда не интересовался что и до куда возвращается, а просто подстраиваю калипер если неровно диск прижимается.
Впрочем делай что хочешь, я предупреждал. ;)

Додано: 6.7.04 12:34
Tomahawk
Если решишь разбирать, то при прокачке потом можно что-то самопальное вместо конектора сделать - например трубочку резиновую вставить, только чтобы плотно держалась. здесь главное- чтобы мимо не вытекало. И не забудь колодки и колёса поснимать с байка.

Додано: 7.7.04 14:01
AIR
Разбери и посмотри, ничего сложного там нет. Только с тормозухой аккуратнее.
Ты разбирал? Мне не понятно пока только одно (прежде чем разбирать хочу собрать максимум информации...), как в каллипере крепится пистон? (я просматривал "чертеж" Hope C2 - один в один MPH2, но, на самом деле, MPH3 практически такой же...) Т.е. выкрутить два болта, и каллипер разделяется на две части - inner и outer shells... а вот как к каждой из этих частей крепится пистон...по моему скромному мнению его надо выкручивать (не зря на нем ведь два отверстия по диаметру, не иначе как с их помощью его и выкручивать)...есть соображения? :)

Додано: 7.7.04 18:26
Tomahawk
to SJ: Просвети пожалуйста - сальники в калипере выполняют функцию только защиты от пыли как я понял? Т.е. не держат же они тормозуху? Если не они - то получается тормозуха не выливается наружу только благодаря точной подгонке деталей друг к другу?
Просто не укладывается в голове как эти резинки могут сдерживать такое давление...

Додано: 9.7.04 23:42
Freerider
Разбирал калипер деора 525, всё очень просто!
Никакой точной подгонки, держится на сальнике!
Пружины в каллипере нет она в пистолете!
Тебе скроее всего надо просто почистить цилиндры от грязи
можно даже не разбирать!

Додано: 10.7.04 22:42
AIR
Спасибо SJ за действительно дельные советы...

Проблема решена: разобрал каллипер, почистил, прокачал тормоза...все работает идеально... :anti:

Пришлось, правда, прикупить сьемник стопорных колец, 250 мл DOT4 и фиксатор резьб - Permatex 242 (дешевле Loctite 243, качество тоже).

Результат - Байконур недополучил 100 грн за ремонт,... а я, получил - ценный опыт и удовольствие от выполненной работы :)

P.S. могу дать контакт где Permatex стоит дешевле... ;)

P.P.S. тему можно закрывать...